Пробуждённое священножитие
Пробуждённое священножитие
или -
Высшая эсхатология души
Серия — литургическая мистерия пробуждённых душ.
Духоаналитика живой бытийственности.
Непосредственно посвящается светлой душе Лидии Авсеевой,
пребывающей во чистом служении во житии земном;
и, безусловно, и всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца.
“ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО”
Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
“О ВЕЛИКОМ ТОМЛЕНИИ”
“О душа моя, я научил тебя говорить "Сегодня", и "Некогда", и "Прежде", и научил водить хороводы по всем "Здесь", "Туда" и "Там".”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Сознание просветлённой души обретает «многогранную» многомерность одновременной присутственности как в различных плотностях временности, так и во ноуменальной духовременности изначального Духа;
«вчера, сегодня и завтра» видятся надстоящим взором как единое, «здесь, туда и там» единяются во ноуменальных «надстрочиях» феноменальных сюжетов творения...
“О душа моя, из всех закоулков я вывел тебя и очистил от пыли, паутины и сумрака.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Пробуждённая душа более не отождествляет себя со «тенями» феноменальности, не соотносится с социо-родовыми канонами, надстоит над индивидуализированной психологичностью;
пробуждённое сознание пребывает во живой многомерности, иерархически центрировано во Сознающем Духе;
«пыль, паутины и сумрак» био-психо-социо самоотождествлённости «самоаннигилируются» пребыванием во духосознании пробуждённой души...
“О душа моя, я смыл с тебя мелкий стыд и ложную добродетель и убедил стоять обнаженной перед очами солнца.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Реализованная душа священно «поклоняется» лишь своему Высшему Истоку и не подвержена принижающим искажениям «самодобродетельности» и «социальной морали непробуждённых душ».
“Бурей, имя которой – дух, бушевал я над волнующимся морем твоим; все тучи я разогнал над тобой и задушил душителя, который зовется "Грехом".”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Пробуждённая душа обретает чистое лицезрение Духовного Светила, ибо полностью очищается от «грехопаденных» самоотождествлений «с нечистотой» психоплоти;
прозренная душа бытийственно знает скрижальную истину:
- Человек нечто большее, нежели земная кровь, «мясо», психизм и социологизм, ибо последние лишь внешние оболочки одушевлённого личногстного Духа...
“О душа моя, я дал тебе право говорить "Нет", как говорит это буря, и говорить "Да", как открытое чистое небо: ты спокойна теперь, словно свет, и проходишь через все бури отрицания.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Душа просветлённого человека различает небесную благостность и забвенную искусительность, сколь бы последняя ни была возвышенна, благоухающа и ценна во миру; глубинное воление пробуждённой души говорит «да» лишь любящему свету, целеполагательно видя Человека таким, каким задумал его Творец...
“О душа моя, я возвратил тебе свободу над всем созданным и несозданным: и кто знает, как знаешь ты, наслаждение будущим?”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Просветлённая душа обретает проживание свободы Творца внутри себя и бытийственно знает о оконечной эсхатологии блаженности существ человеческих как изначально-конечной цели богочеловеческого бытия...
“О душа моя, я научил тебя презрению, но не тому, что приходит, подобно червоточине, а великому, любящему презрению, которое тогда любит больше всего, когда больше всего презирает.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
«Презрение» обретшей свет души — неосудительное «всезжигающее» осуждение забвеннического жития как наивысшей человеческой глупостности низведения божественного до сновидческого механицизма;
священное «презрение» словно «набатные небесные колокола» пробудительности людей...
“О душа моя, я научил тебя убеждать так, что убеждаешь ты и самые основания: подобно солнцу, убеждающему море подняться до высоты его.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Пробуждённая душа обладает небесною силою «убедительности», потенциально способной или «сжечь» или пробудить «спящие» людские души.
“О душа моя, я снял с тебя всякое послушание, коленопреклонение и подвластность, я дал тебе имя "Отвращение бед" и "Судьба".”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Душа небесного мастера «преклоняется» лишь пред Истоком и вершит земное служение «отвращения от присуждённых бед» провозвестием смысла и назначения Божьего проекта человека.
“О душа моя, я дал тебе новые имена и игрушки и назвал тебя: "Судьба", "Круг кругов", "Пуп времени" и "Лазурный колокол".”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Посвящённая душа концептуально-бытийственно использует «игровое поле сюжетных галерей времени» для вершения своего служения -
«Судьба» - есть «все пути временности во безвременное бездорожье» - ко высшему эсхатологизму пробуждённого света, «Пуп времени» являет творительную силу любви Изначальности, «Лазурный колокол» вещает об оконечной блаженности во земном преблаженном житии.
“О душа моя, твоему царству земному дал я испить всякую мудрость, все новые вина, а также все незапамятно-старые вина мудрости.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Пребывающая разуменность мирская, мудрость небесная и премудрость Запредельности — являют виды мистического «винопития» пробуждённой души, обучающей священной литургии «божественного пьянства» расколдовывающиеся души сородичей земных.
“О душа моя, свет многих солнц пролил я на тебя, темноту каждой ночи, и всякую тоску и молчание: и вот – возросла ты у меня, словно лоза виноградная.
О душа моя, тяжелая изобилием своим, словно лоза виноградная, стоишь ты передо мной, с надутыми сосцами и темными, густо нависшими золотистыми гроздьями:
– смущенная и подавленная счастьем, преисполненная ожидания в изобилии своем и стыдящаяся этого ожидания.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Душа просветлённого Абсолюта — созерцает себя свидетелем «всех времён мирозданий несосчитанных солнц бессчётных планетарных миров», неся на себе «возлюбленные плоды миротворений»...
неописуемо величественна мистерия пробуждённой в Абсолюте души и слабоописуема блеклыми символами любых «букв, точек, запятых, цифр и многоточий».
Абсолютно пробуждённая душа во сути своей тождественна самому Истоку, следовательно и Есть сам Исток, облечённый во образно-иллюзорно-несамосущий лик земноналичия...
“О душа моя, нигде нет и не было подобной тебе, более любящей, широкой и всеобъемлющей! Где будущее и прошлое сходились бы ближе, чем у тебя?”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Недвойственное единство видимой множественности, безвременность во иллюзорной временности, всемогущество во каузальных законах...
душа «дышащая» Абсолютных Духом — трансцендентна иллюзорному за-бытию, ибо являет отражённое во «образе и подобии» Изначальное Сознание Истока...
“О душа моя, все я отдал тебе, и ради тебя опустели руки мои.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Нет ничего своего у просветлённой души ни на этой Земле, ни во иных мирах и планетах — условно любое «своё», очерчивающее лишь био-социо-выживательные границы;
тотальное служение посвящённого — тоже божественное, хоть и проходит «через себя»...
и все плоды — посвящаются Дарителю...
“И вот! Теперь говоришь ты мне с улыбкой, полная печали: "Кто же из нас должен благодарить:
– должен ли благодарить дарящий, что берущий взял у него? Дарить – не есть ли потребность? Брать – не есть ли сострадание?".”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Служение посвящённой души — любовь Бога... дарение — литургия божественной присутственности; осознанное приятие берущего — литургическая сострадательность во имя прозренности землян.
“О душа моя, я понимаю улыбку печали твоей: теперь избыток твой сам простирает тоскующие руки!
Полнота твоя бросает взоры на шумящее море, ищет и ожидает; тоска от избытка смотрит сквозь небо очей твоих!”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Преблаженна пробуждённая душа, черпающая непреходящую блаженность Сознания Истока, и взирает священная душа со вселенской сострадательностью на потоки океана временности во молчном набатном стремлении ко всеприсутствующей полноте просветлённого со-жития всех существ, изошедших от Творца, а не сфер покровов иллюзий...
Отстранённая возлюбленность пробуждённой души являет изначальную возлюбленность самого Источника творения...
“И поистине, о душа моя! Кто, видя улыбку твою, не исходил бы слезами? Сами ангелы проливали бы слезы перед благодатью улыбки твоей!
Твоя благость и сверхдоброта твоя не хотят жаловаться и плакать: но сама улыбка твоя исходит желанием слез, и дрожащие уста – жаждой рыданий.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Всевселенская сострадательность ко «тяжкой поступи человечества» вызывает духотворённый литургический плачь самого Творца по забвенным болям тварного творения, и ангелы «принуждаются» силою любви ко соучастию во благодатном плаче пробуждённого, очищающе омывая своими слезами Божье творение...
но трансцендентная мистическая улыбка любви Господней на челе пробуждённого человека завершает литургическое моление всеобщего спасения и освобождённости оконечно прозревших душ...
“"Всякий плач не есть ли жалоба? И всякая жалоба не есть ли обвинение?" – так говоришь ты себе, предпочитая улыбаться, нежели в слезах излить страдание свое:
– в потоках слез излить страдание, которое причиняет тебе избыток твой и томление лозы виноградной по виноградарю с ножом его!”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
И просветлённые плачут, но плачь их за пределами всяких следов самых «духотоворённых» эго — литургический плачь просветлённых — сострадание самого Творца о своих заблудших страдающих детях...
“Но если не хочешь рыдать, не хочешь выплакать пурпурную скорбь свою, тебе дано будет петь, о душа моя! Смотри, улыбаюсь я сам, предвещая тебе это:
– тебе дано будет петь страстную песнь, покуда моря не затихнут, прислушиваясь к томлению твоему,
– покуда на тихой тоскующей глади моря не покажется челн, золотое чудо, вокруг злата которого кружится все хорошее, дурное и невиданное;
– и множество зверей, больших и малых, и все чудесное, легконогое, бегущее по голубым тропинкам,
– туда, к золотому чуду, к вольной ладье и хозяину ее – к виноградарю, ожидающему с алмазным ножом своим,
– к твоему великому избавителю, о душа моя, – пока еще безымянному; лишь песни будущего найдут имя ему! И поистине, уже благоухает дыхание твое этими песнями;
– уже пылаешь и грезишь ты, уже пьешь утешение из всех глубоких, звонких источников, уже отдыхает тоска твоя в блаженстве будущих песен!”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Литургический плачь пробуждённого восходит во священную песенность со-возлюбленности Творца и творения до оконечного исхода Божьего проекта человека с Земли; и «чёлн» Царствия Небесного «снизойдёт» на земную планету во прощальный век примерения землян с мудростью Сотворителя...
но и приныне пробуждённые души воспевают блаженную песенность осознавших себя во Творце «виноградинок» виноградных лоз... ибо -
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь»...
“О душа моя, теперь я отдал тебе все, даже последнее свое, и ради тебя опустели руки мои: я повелел тебе петь – вот последний мой дар!
Я повелел тебе петь, так скажи мне, скажи: кто из нас должен благодарить? – Впрочем, нет, лучше пой для меня, пой, о душа моя! И позволь мне благодарить тебя!”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Творец повелевает петь священные гимны красоте любящего света пробуждённой душе своего «образно подобного» дитяти...
просветлённая душа становится священной песенностью самого Истока...
“Так говорил Заратустра.”
Пояснение символов литургической мистерии просветлённой души:
Так говорил Творец через пробуждённую душу...
Так изрекает Творец через своих дитятей...
. . .
Свидетельство о публикации №225062501622
Лидия Авсеева 25.06.2025 21:00 Заявить о нарушении
Смиренно надеюсь на "коммулятивность" со-благо-даренности,
и во живых надстрочиях о пробуждённом священножитии святооких дитятей Творца!..
Юлиус Гольштейн Анандамурти 26.06.2025 23:53 Заявить о нарушении