Ёжка ищет жениха
Старая сплетница Ягуся сидела на прогнившем трухлявом пне, окунув свои 800-летние артритные ноги в болотную тину, где жирные болотные жабы щелушили ей пятки.
- Ну, не стараются ни разу, совсем обленились на гнусьем корму. Мне ишо каблук на них прицеплять надоть,а оне глухи к речам, зато, как ночь-полночь ану кричать, ухи закладываить...
Она в сердцах так стуканула костяной ногой по болотной кочке, что все водные твари всполошились и завыли во всю мощь на разные лады страшными гнусавыми голосами, придыхивая и улюлюкая... Вся нечисть проснулась, хитро выглядывая из-под коряг, кустов и болотной жижи... Рой мошкары синим туманом вздыбился над болотом.
-Ну нигде покоя от вас не найти, совсем дыхнуть страшно красивой даме нечем, - растирая усохшую грудь, подавившись кашлем от болотной мошки, она неприязненно взглянула из под руки на прислушивающихся затаившихся болотных тварей.
- Опять сёдня педикюрный спа не задался. А у меня ведь тет-а-тет с Лешим из соседнего болота. А ну его к лешему, не годится он в суженные для такой красивой девушки, как я. И поглядев в болотную водицу вздохнула: "Ух, хороша девица, грех в такую не влюбиться",- и она, модельной походкой от бедра, удивительно бодро скакнула в свою избушку на курьих ножках...
- Баюша! - елейным голосом заверещала Ягуся коту, переступив порог избушки, - гляньки, ну ни одного человечишка ужо которий месяц, совсем отошщали мы на подножном корму. На, милай, съешь лягушачью лапку.., она повела носом:- Тьфу.. какая гадость, ни русского духа в ней, ни навару, так ножка от болотной мушки вошка. Шерсть у тебя потускнела от такого скудного рациону.
Кот Баюн, лежащий за печкой, брезгливо отвернулся от набившего оскомину угощения, демонстративно скривив физию.
- Колдунов-чародеев в болоте, как кур нерезанных, а что с их взять, голодраньци, - продолжила она, разговаривая больше сама с собой, чем с котом. - Так ишо 800 лет в девках просидишь, молодость коту под хвост пшикнешь , - приговаривала Ягуся, накручивая очередную буклю на макушку. Пойти что-ли к Водяному погадать на суженого-ряженого, авось и будет с его мокрой руки в моей избушке свадебка".
Наложив вечерний макияж, облачившись в прикид от Дольче и Габбаны, прикупленный у Водяного от очередной утопленницы, Ягуся пришла в хорошее расположение духа и взяв гармошку затянула:
"Растяни меха гармошка, эх, играй, наяривай, пой частушки бабка-Ёжка, пой, не разговаривай".
"Что ты девонька грустишь, голову повесила? Посмотри на упырей, сразу станет весело... На болоте красота, квакают лягушки, Ёжка ищет жениха, вот таки частушки..."
Водяной лежал на дне болота, беспрерывно кхекая, с инфлюэнцией от переохдаждения, потерей интереса к жизни, злоупотребляя вредными привычками, после неудачной охоты, в организованном им же самим водовороте. - Верчу, кручу водицу, чтоб утащить девицу. Дела хуже некуда, ни одной заблудшей душонки, на шута эти заговоры колдовские, весь язык надорвал, ни одного самого плохинького подлого людишки.
В такие дни самооценка водяного падала ниже плинтуса, обсессивно-компульсивное расстройство усугублялось угрюмостью и плаксивостью.
Приняв на грудь для сугреву, ото ведь на ентом дне, похуже чем в сложных условиях Антарктиды, сырость, холодишща, прям год за пять должен идтить, сплошная переработка. Пустив скупую мужскую слезу, на зелёные, в клочках тины, усы и стряхнув с них присосавшихся пиявок, страдая радикулитом от повышенной влажности, онпротяжно затянул: "Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной... Одни мои подружки - пиявки да люгушки ... Фу, какая гадость... "
- Ну, рассоплювился, не мути вОды, я тебе тут мазь, на змеином яде принесла, тритона всю ночь доила, с иго, как с козла молока, каплю яда не выпросишь, - подобрав многослойные юбки и вытянув 800-летние мослы на 20см шпильке от Кристиана Лабутена, Яга плюхнулась на кучу болотной ряски. - Чего й то ты гляжу опять без улову. Видала, как ты в бревно обернулся и цельный день пузыри пускал, да водоросли закручивал, пустая твоя затея, нонче полнолуния будет, на полнолуния вепря в болота ухаются, вот в животе чтоб ни икало, надо есть побольше сала.
- Ой, кума, ты вечно правА, салу я безмерно рад, но к нему нужна приправа - без наливки сало - яд!
Наливка из болотного зеленого клопа, это да!
- Ой, память девичья, склерозом порчена, я нонче вот чаво пришла: погадать на короля. Она задумчиво почесала 800-летний прыщ на носу. Токмо не знаю на какова. Гадай на всех сразу: на Кошщея, на Горыныча, да хмыря болотного-Лихо одноглазое.
- На кой вся эта пакость тебе сдалася, красна девица?
- Так девушка в поре, жениха нет во дворе. 800лет в девках сижу, срамное это дело и скучное. Надо и мне быть под венцом, да и дело с концом!
- Ой, кума долго выбирать - замужем не бывать. Раскину карты веером да наговорю: Королёва карта бита, бит и весь его отряд, дело будет шито-крыто, карты правду говорят. Ой-ля-ля, ой-ля-ля. Пля: Кощей цельный день над златом чахнет, и тебя считать приучит, цельный век свой просидёшь, как в опе прогниешь, копейки пересчитывая, тебе оно надо? Горыныч- одна голова, конечно, хорошо, а три завсегда лучше. Только попробуй накорми три головы, всю жисть у печки проторчишь. Одоглазое лихо - не буди пока оно тихо. Скандал в избушке - последняя вещь. Жениться на скорую руку - на долгую муку. Тут с разумением надоть. Нет, краса ненаглядная, не видать тебе счастья вовек, пока бородавку на филейном месте не вытравишь.
- Откель узнал? - я ж в семи юбках от кутюр?
- Так я не токмо на картах, я и на рунах, и на кофейной гушще гадаю, вот гушща и показала в тебе изъян.
- Ишо чаво, я ж как газель быстра, стройна, игрива, загляденье всем на диво!
Не глаголь обиняком - режь правду прямиком!
- Всем ты, Ежка хороша, личиком бела, и с очей мила, стройна, румяна, да нравом больно упряма.
- Есть у меня один на примете, - Водяной задумчиво почесал согбенным перстом выю: - "Пень с глазами". Существо нежное и ранимое, личность впечатлительная, склонная к сопереживанию. Опять же, как мебель можно поставить, опять же красив, если нарядить-декорировать - икебана цветушщая во все времена года. В уходе неприхотлив - полив раз в месяц, а благоухания на всю жизнь. Хватай за хвост удачу - ото она ускачет! Пойдешь туда, не зная куда, найдешь то, не зная что, вот пня и найдешь.
Пень с глазами видел всякое. Но однажды увидел такое, от чего кора задрожала. Старушку страшной красоты. Эта страшно роскошная дива – присела на него, принялась в глаза заглядывать да речи сладкия шептать.
Пень сначала опешил, а потом… что-то екнуло в его деревянной сердцевине, что-то вздыбилось в коре. Старая, сморщенная, но такая… лучшая девушка на свете.. Улыбнулся он ей глазами-сучками. Баба Яга вздрогнула, да обомлела от взаимной симпатии.
– Это ты чего ухмыляешься, чурбачок? – нежно проворковала она.
Но он молчал и лишь хлопал глазами, мечтая обнять ее своими корявыми ветвями, рассказать о своих чувствах, но был стеснителен и не решался. Но однажды… однажды он увидел ее 800 летнюю костяную ногу, уж о когда она сидела под кустом, с взъерошенными космами и взглядом, от которого у любого дерева кора дыбом встанет, даже у пня. И не смог сдержать любовного порыва.
Задрожал он всем телом, аж труха посыпалась. Понял – пропал. Никогда прежде не видел существа прекраснее. «Она будет моей!» - решил пень, и, презрев многовековую неподвижность, выдернул корни. Земля застонала, лес ахнул, а пень, шатаясь и спотыкаясь, понесся за своей любовью. Бежал, как мог, то и дело натыкаясь на сосны, роняя по дороге грибы-паразиты и проживающих в коре еврашек.
«Вот это да!» - подумала Яга, обернувшись.. Не каждый день за тобой пни бегают. 800 лет никто попытке не делал, а тут такой ажиотаж. Надо помедленнее бежать, авось догонит... "Ой, отстань от девушки, проказник!"- притворно проворчала она, замедляя шаг.
Пень с глазами обхватил Ягу корнями и начал ощупывать на предмет сексуальной совместимости. Старая ведьма задохнулась от счастья: "Надо же какая оказия, 800 лет даже намека не было, а тут такой тихоня с бешенным темпераментом. Чуфырь, чуфырь, не сробей, богатырь!"
Лес затих, наблюдая за странными телодвижениями. Пень хлопал выпученными глазами, 800 летняя молодая была счастлива, впервые за долгие века.
Совы ухали тревожно, предчувствуя перемены. Лишь старый ворон, сидящий в дупле старого ясеня, накаркивал скорое пополнение в семействе.
Свидетельство о публикации №225062501960