Печалька и братья Астаховы 4

Из домашнего заточения меня выручил Иван Астахов. Он пришел за мной в мою спальню, и принес мне яблоко и шоколадную конфету. Это меня немного утешило. Иван крепко взял меня за руку и отвел меня в столовую, где семья Астаховых ужинала. За ужином, я испуганно косилась на старого графа, пытаясь понять, злится он на меня или уже нет. Алеши за ужином не было.
В последующие дни мне стало казаться, что Алексей меня избегает. Он больше не приходил в библиотеку, не искал моего общества, и, скорее всего, забыл уже все те английские слова, которым я его научила. Лишь однажды я увидела Алешу, когда он ловил рыбу в реке, чуть выше по течению от дома Астаховых. Я вышла к нему, и хотела обнять его, как раньше, но он отошел от меня на два шага и сказал мне:
-Не трогай меня больше, не надо…
-Почему? - с тоской спросила я, хотя уже догадывалась, почему.
-Меня уже высекли из-за тебя… - сказал Алеша.
-Ну и меня, из-за тебя… - призналась ему я.
-Ну и давай не будем повторять ошибку, из-за которой нас обоих секли… - тихо сказал Алексей, глядя на поплавок.
-Ты думаешь, это была ошибка? - переспросила я, не веря собственным ушам.
-Ты знаешь, когда меня за что-либо секут, я довольно быстро понимаю, что не стоит повторять то, из-за чего на меня замахнулись розгой… Мне уже почти шестнадцать, и мне не нравится, когда меня секут…
-Значит, мы больше не будем целоваться? - печально спросила я.
-Нет, спасибо! Я понял все с одного раза… - подтвердил Алексей, все еще глядя на поплавок своей удочки.
-Неужели ты веришь в проклятие рода, о котором говорил твой отец? Думаешь, это правда, что кузинам и кузенам нельзя жениться? - спросила я Алексея.
-Знаешь, я понял одно, когда стоял в углу и мой отец сек меня, я вдруг понял, что жениться на тебе я не хочу… В общем, мне надо найти себе жену, из-за которой меня  хотя бы не будут сечь!
-А я думала, ты меня любишь… - сказала я Алеше, стараясь не заплакать.
-А мой отец взял в руки розгу и доказал мне, что любовь к тебе - это ошибка… Я не хочу бегать по дому и прятаться от отца… Я хочу нормальной, открытой любви… без этих тайн, без угрозы расправы на каждом шагу… Иди домой, чего пристала? - сказал мне Алексей, довольно грубо, и я поплелась обратно домой, вытирая слезы рукавом, не понимая, как старый граф мог так запросто, в одночасье, расстроить наш роман с Алексеем. Уже потом, к вечеру, я вдруг поняла, что Алексей - трус, неспособный рискнуть своей задницей ради любимой. О, боже мой! А я-то уже представляла, как мы с Алексеем будем стоять в церкви, счастливые и влюбленные по уши. Я уже мечтала, как рожу Алексею маленькую-премаленькую девочку, и мы назовем ее красивым русским именем Ольга. Я представляла себе нашу Оленьку, и как она будет похожа на мою бедную умершую мамочку, Кэрол Бишоп-Астахову. У нашей Оленьки будут такие же светлые русые волосы, вьющиеся крупными волнами, у нее будут такие же голубые глазки и курносый нос… В общем, я тогда, в тот момент, так скучала по своей почившей родительнице, что готова была родить ее себе заново. Вот только Алексей, судя по всему, был к этому не готов. С тех самых пор, старый граф стал вызывать у меня такие мстительные чувства, что я стала подумывать про себя, как бы досадить этому злому, неромантичному старику.







 
-


Рецензии