Геленджик. 5. Позднее Лето

Дело тоже было в Геленджике. В самое пекло жары. На одной из улиц, ведущих прямо к морю. А здесь все улицы туда.

Пришло следующее за предыдущим утро и к утру на улице пришла мысль о счастливых судьбах человечества. Они и отвлекли от будничной яичницы завтрака.

А мысли такие: в чём, дескать, счастье судьбы человека?! В чём? Ну, конечно! В любви. Во всех её ипостасях и проявлениях.

Взгляд любимой. Взгляд ребёнка. Голос песни. Цветочный аромат. Танец пчёл. Тропа муравья. Горы леса и леса гор. И снова взгляд любви. И голос любви.

Хочется говорить о ней, не затихая. Может, это потому, что она не всегда есть, а иногда даже её и не хватает? А когда говоришь — направляешь внимание — она вроде есть, хоть и умозрительно, а потом и вовсе во плоти приходит живьём. То в платье белом. А то и в голубом. То в зелени листвы лета.

И хочется приподнимать неустанно эту статистику приходов любви, чтобы каждый день любовь была победительницей. Победительницей. Чего? Да хоть бы той будничности, которая как яичница. Не в обиду яичнице сказано.

Ведь на ней ещё держится мир. Не на яичнице. На любви, конечно. И видимо, держится и будет держаться, судя по истории, вечно.

И любая любовь взаимна. Потому что есть любовь к своей любви. И когда есть любовь к своей любви — тогда любая любовь взаимна. Взаимна любовью к любви.

Любить любовь это даже лучше чем любить.


Рецензии