Временная петля часть 5

Пока Михаил Фёдорович изучал внешний и внутренний мир безвременно почившего сотрудника секретного НИИ, остальные, включая мопса Джорджа, сидели в комнате отдыха, пили дорогой хозяйский кофе и смаковали знаменитые Гошины пирожные, которые тот принёс сразу, как только его сменил помощник по кухне.

— Мальчики, я вас уверяю, — с наслаждением слизывая с пальцев творожный крем, снисходительно улыбалась Маргарита Сергеевна, — глупо тратить дни жизни только на ожидание смерти! А ведь мы даже не знаем, есть ли что-то там, за чертой! Не лучше ли наслаждаться этой жизнью, стараясь прочувствовать каждый миг, каждый день и каждую ночь?
— Глупо… не глупо, — покачала головой Машенька, — тут как посмотреть. Жить сегодняшним днём — много ума не надо! Очень многие люди оставляют после себя только поношенную одежду и чувство облегчения у окружающих. Те, кто тупо наслаждаются каждым днём, редко наслаждаются им с умом. И что-то мне говорит, что на том свете, всё тоже самое. И как бы ты ни ждал этого момента, какие бы ни собирал посмертные узелки и ни оставлял многотомные завещания, чтобы ни фантазировал о загробном мире, смерть почти всегда наступает неожиданно. Редко кто оказывается к ней реально готовым. Я тут таких, одним днём живущих, знаете сколько насмотрелась? Пачками привозят!
— Машенька, какая вы ещё девочка! Джорджик, пирожное? — Повернулась к любимцу Маргарита. Тот сыто икнул, но отказаться от Гошиных угощений не хватило силы воли, и переваливаясь с лапы на лапу, мопс с крайним отвращением на морде сожрал вкусняху и не в силах отползти обратно к стене, лёг у ног хозяйки.

— Мужика бы тебе, нормального, глядишь и оценила бы каждый день! — усмехнулась пышнотелая учительница, незаметно подмигивая младшему лейтенанту, у которого тут же покраснели уши.
— Да не надо мне нормального, что мне с ним делать-то? При моей работе? С утра морг, вечером учёба.
— А тебе инопланетянин нужен, да? Чтобы созерцать глубины космоса из комфортабельной каюты джи класса? Слышал, Джордж? Потерянное поколение, не ценят жизнь, любовь, мужчин… — последнее слово Маргарита протянула, откинувшись на спинку дивана и чуть-чуть прикрыв глаза, от чего напомнила героинь сентиментального кино.

— Ох, Маргарита Сергеевна, вам бы книжки писать! — рассмеялась Машенька, — дразня обожравшегося мопса носком туфельки.
— Возможно я и напишу! Похождения Марго в период безвременья, или как заценить жизнь и перестать каяться. А, как название?
— Отличное! — Машенька захлопала в ладоши, и тут же приняв серьёзный вид спросила, — а что, если мы не разгадаем эту загадку? Что если мы навсегда останемся в этом дне? Как это ужасно, каждый день ходить в этом платье! А ведь оно было моим любимым! Заказывать на завтрак овсянку… терять по дороге ключи, сбивать дурацкую вазу в кафе, и бить по спине поперхнувшегося бутербродом?

— Знаете анекдот про патологоанатома? — прервал трагическую речь Михаил Фёдорович, — патологоанатом умер, но на работу всё равно приехал! Вы чего такие смурные? Я вот вам работу приготовил. Вы думали, что Новик умер в следствии асфиксии дыхательных путей? А вот и нет! Убийство у нас! И при чём очень изощрённое! Я бы даже сказал, крайне изящное!
— Как убийство? — машинально застегнул верхнюю пуговку рубашки младший лейтенант, — он же при нас подавился?
— А вот так! Машенька, сварите кофе старому мудрому волку медицины, и я вам всё расскажу! Гоша, я не поверю, что вы принесли исключительно сладости! — выразительно глянул поверх очков на кухонного шефа. Тот лишь улыбнулся и развёл руками, — ничего от вас не скроешь дядя Миша. Я до машины и обратно.

Через десять минут, объевшиеся сладким дамы, с завистью смотрели как Гоша выкладывает на стол шашлык, куски запечённой рыбы, сало, хлеб, лучок, и фирменную наливочку из сливы.

— Вы как знаете, — пододвинулась ближе Маргарита, — а я просто обязана всё это попробовать!
— Уважаю женщин с хорошим аппетитом, — наклонился над ней Михаил Фёдорович, взял за руку и поцеловал пухлые пальчики.
— У меня только одна слабость которой я не могу противостоять, — кокетливо стрельнула в него глазами Маргарита, — люблю жить! А вкусная еда – это одно из её проявлений!
— Я покорён! — присел на диванчик рядом доктор. — Мечта, а не женщина!

— Так вот, дорогие мои, — разливая по чашкам сливовку, продолжил рассказывать результаты вскрытия Михаил Фёдорович, — у нашего жмурика, было крайне больное сердце, благодаря которому, ему установили кардиостимулятор с дефибриллятором, с маленькой особенностью, а именно воздействием на него с внешней сети.
— Чего? — не понял Гоша.
— А это, мой юный друг, такая хитрая штука, я о ней только в журнале читал, в живую видеть не приходилось. Можно дистанционно, перепрограммировать сердечный ритм, вызвав коллапс митрального клапана. И если в большинстве случаев пациента можно спасти, то здесь просто не было шансов. Сердце остановили с помощью интернет технологий. Так что, уважаемый Александр Анатольевич – ваш выход!
 
— Да, — почесал затылок младший лейтенант, — было, конечно, у меня подозрение, что всё не просто так, а тут вона что. Придётся прошерстить наших программистов, хотя, из наших вряд ли кто способен на такой фортель, вот приезжие. Пожалуй, нужно проверить кто посетил наш прекрасный город в последние дни. А это перепрограммирование, его на каком расстоянии сделать можно?
— Фактически на любом, — отправил в рот кусок рыбы доктор, — даже время можно запрограммировать так, чтобы всё случилось в нужный день и час. Я вот тут в одном журнале читал, сейчас… где-то тут было… — полез в стопку подписных изданий Михаил Фёдорович
— Засада! — выдохнул Александр, растирая мочку уха, это всегда позволяло быстро сосредоточиться.
— Но, у меня есть подсказка! Татуировка!  — махнул рукой на журналы доктор, решив, что найдёт интересующую его статью позже, и налил себе стакан сока.
— Чего?
— Картинка такая, набивается чернилами на разные части тела с целью выпендриться.
— И что, на теле Новика выбито имя его убийцы?
— Лучше! Петля времени!


Рецензии