Печалька и братья Астаховы 11

Из сборника Темные аллеи в полночь



-Нам надо срочно вас перепрятать, пока все наши не вернулись из церкви! - сказал мне Феликс, - пойдемте, я приглашаю вас к себе!
И я пошла за Феликсом. А что мне еще оставалось делать?
-Так вы теперь замуж за Ивана выходите? А чего тогда вас в мансарде запирают? Где смысл? - спрашивал Феликс, когда мы шли по длинной галерее третьего этажа.
-Нет, я не выхожу замуж за Ванечку… - вздыхая, объясняла я Феликсу, - граф Петр Алексеич не благословляет женитьбы на кузинах…

Дойдя до самого конца галереи, Феликс отворил передо мной дверь:
-Можете оставаться в этой спальне, Натали, а моя дверь вот тут, рядом… - сказал он мне.
-Феликс, я забыла бронзовую чернильницу в мезонине! - ахнула я, вспомнив внезапно о своей бронзовой подружке.
-Сейчас-сейчас… сидите тут пока, я принесу вам вашу чернильницу… - отвечал Феликс, и через каких-то десять минут сундук с моими вещами, кувшин с водой, таз для мытья и бронзовая чернильница перекочевали вслед за мной в ту спальню, куда переселил меня Феликс. Увидев, как я приветствую свою бронзовую подружку, Феликс сказал:
-Я вам настоящую куклу куплю, Натали… с фарфоровым лицом, во-от такую большую… в бальном платье… хотите?
-Хочу! - прошептала я, закрыв глаза. В этот момент, я вдруг почувствовала себя на седьмом небе от счастья.

С тех самых пор, моя жизнь сильно изменилась. Феликс стал для меня лучшим другом, братом, и даже, в какой-то степени, отцом. Мы подолгу разговаривали о всякой всячине, и Феликс часто делился со мной уморительными деталями своих амурных похождений, такими, например:
-Сидим мы с княгиней на ее кровати, и вдруг слышим, карета к дому подъехала… Княгиня говорит мне: «Феликс, прячьтесь!» Ну, я под кровать! Так полночи под кроватью и просидел, пока старый князь бессоницей мучился! Мне так хотелось ему колыбельную спеть, но я подумал, это уже будет слишком дерзко с моей стороны…


Рецензии