Шлёп-шлёп в Шторм
Шлёп-шлёп-шлёп! Красиво пробежал один знакомый по интернету. Оглянулась. Полюбовалась красивым бегом. Не успела прийти в себя, также элегантно шлёпает второй и третий.
— А куда это они? — любование красиво упрыгало в закат и сменилось любопытством. След в след прыгаю по лужам, стараясь не выдать себя. Оба-на! Ворота! Кованые, шикарные и... закрытые. Профлист на подложке — не видно ни зги! Тронула робко. Не пройти. Но место запомнила, кручусь-верчусь неподалёку.
И вот дождалась. Как только небо стало темнеть и хмурится, а море возмущаться и шуметь, разнопёрая толпа бросилась к вратам. И о чудо! Они открылись и впустили всех желающих в первый дворик — яхт-клуб.
Яхт-клуб?! Все так рвались за железные замки и кованные прутья поверх листового железа, чтобы просто поплавать под парусом?! Чую всеми нервными окончаниями на кончике пальцев и всех шариковых ручек, что-то здесь не так.
Ну, и яхта яхте рознь. Сравните двухместное судёнышко Джет капсул и «Крузенштерн». И юнга юнге — тоже. Шныряю по нижней палубе парусника великовозрастной юнгой, только успевай уворачиваться! Сто потов сошло в море. Думаете, почему в феврале этого года начались наводнения в Калифорнии, Фарахе и Кандагаре? Ага, HWD. Только тсс!
Учебное плавание хоть и было фееричным, но завершилось неожиданно быстро.
— Ну что, плывём? — спросил старпом и шустрая молодая девушка в голубом, которую все называли Молли.
Ой хочу! Но как плыть-то? Работа не поработана, той смотри любое судно перевернёт не хуже девятибалльного шторма: книжки не читаны, студенты не охвачены, посты не писаны, картинки не сделаны, выставки не поставлены, отчёты не сданы. Ноги — к трапу да берегу, а руками за борт хватаюсь. Ох тяжко!
Признаюсь, пришлось ещё в одно учебное плавание завербоваться, только в море не выйти. Как говорится, какой же Лувр, коль петухи да куры. Но учебный круиз отсрочено купила.
А там и Весна пришла. Да какая! Настоящая, пиратская, с накалом страстей и горячительными морскими напитками, ромом да фантами. В общем, не отвертелась.
И вот плыву, иду и как там ещё! Прочитала описания всех партий и течений и выбрала Анархию. Почему? Там, говорят, сама Мать Порядка учит. Ему родному и учит. А ещё слышала, как шептали с придыханием из других сфер, что там трууудно. А я всегда за порядок и трудности. Правда! Только режим вахты выбрала самый лёгкий. А вот не надо меня просчитывать и искать шаблоны в поведении.
Штормит. А по средам ещё и почти квакает, ибо начинается нашествие лягушек.
— Так вот откуда та пританцовывающая элегантная походка! — бью себя по лбу и тоже ищу зелёных певчих.
Только отошла от шока среды, а в пятницу там уже (только тихо!) оральня.
— Господи, почто мне это в мои седины, оргия-то?!
И вдруг раздаётся глас с неба:
— Иди, дочь моя. Сберегу.
Притихла, выясняю, что да как. Оказывается, адекватные люди начинают хныкать, материться и метать громы и молнии. Уж не знаю, чтобы я из себя выдавила, из пальца высосала, но я, пока с высшими сферами советовалась, опоздала. Ладно, думаю, хоть словарь идиоматических и очень идиоматических выражений пополню, вдруг где в тексте пригодится, пути писательского бога неисповедимы — ан нет, очень культурно все поорали.
После жалоб начались хорошие продолжения, предложения, благодарения. Ей-богу, то ли дети малые, то ли секта крутая.
А по субботам и воскресеньям мы сидим на лекциях в университетах. В двух. И после всю неделю ошалело пишем и пишем от закипевшего мозга. Кто что: бортовые журналы, записки путешественников, донесения Алексу от Юстаса. А кок с Кэпом нас здесь плюшками неведомой кухни кормят. Ладно, пиастры, так там ещё пандарики, ачивки и ещё что-то вкусное. Ой, мне нашептали, что слово «вкусно» нельзя произносить, енто похлеще обсценной лексики.
В университетах была, мёд-пиво не пила, но обе кружки видела. Одну по имени теперь знаю, если что. Привет, Григорий! Пока плюшки трескаю.
Дорогой, любимый дедушка, не забирай меня, свою бабушку, пожалуйста, отсюда! Меня на вторую палубу перевели, я жить и плавать только-только начинаю. Где я ещё поквакаю, поною, поору, поучусь студенткой, у тебя-то на хозяйстве — не забалуешь!
P.S. В просьбе было написать художку, но у меня нон-фикшн. Клянусь на абордажном топоре, всё — истинная правда!
17 мая 2025 г.
Свидетельство о публикации №225062601736