Про не кажется

Домовой меня уже невзлюбил до моего приезда.
Прежняя и первая хозяйка дома, за глаза называемая соседями «Сосковской ведьмой», определенно владела умением общения с сущностями, но использовала талант в лично корыстных целях, по всяким житейским мелочам и в формате бытовых злобностей в отношении рядом живущих.
Прыщ на носу.
Невызревшие помидоры.
Почесуха в нескромных местах.
Картоха размером с горох при посеве в полуметровый чернозем.
Вроде мелкая гадость, а ведьме приятно.
Съезжая из дома, мадам Сосковская бродила по пустым комнатам, что-то шептала, открывала двери, пыталась цапнуть за руку дедушку, уже вышедши за дворовую ограду долго фыркала и плевалась.
Цирк без коней никто серьезно не воспринял, а мы с моим псом даже похихикали-полаяли.
Ан нет. Как оказалось, действа дамы имели отнюдь не трансцендентное, а самое что ни на есть практическое направление.
Жить в доме сравнительно сносно мне удавалось лишь в дневное время.
В вечернее и ночное наступал ментально-сюрреалистический террор.
На меня или рядом со мной падали всевозможные предметы, стационарность которых вроде бы как делала невозможность обрушения в принципе.
Во сне меня маяли фантасмагорические кошмары, сюжетности и сценарной красочности которых позавидовали бы Кубрик, Хейли и гениальный Гоголь вместе взятые.
В разных местах дома, не локализуясь конкретно, постоянно нечто гудело, выло или рычало.
Дедушка, узнав от Елены о моих жалобах «на голоса», торжествующе хмыкнул и победно молвил: «Я предупреждал, что у него не все дома».
У меня-то как раз дома были все, а дедушка, как шофер-атеист со стажем, молился на инспекторов ГАИ словно язычник и постоянно тырил государственный бензин, но в итоге, выходя на пенсию, умудрился получить статус ветерана труда (я про себя буркнул, добавив: по пиз@@нью бензина).
Маета длилась полгода. Дедушка играл вдолгую, бубня Елене: «Вы решили наконец жить серьезно?», контекстно подбивая к вышибанию меня из дома и семьи вместе с «голосами».
Я же, страдая, тянул свою привычную «житуху» — гулял с псом Арчибальдом, перевез из городской квартиры в дом троих котов.
Настоял на замене всех окон.
Посадил малюсенькие елочки вдоль фасадно-уличной ограды.
Устроил во дворе турник и вывесил под навесом боксерский мешок.
На парадной двери закрепил литую штамповку «мир всем».
На высшей точке фронтона крыши приколотил древко с развивающимся полотном самого настоящего пиратского флага.
Как-то ночью на меня свалились туристические коврики, устроенные на антресолях шкафа, расположенного «в ногах» кровати, я же спросонья лишь весело засмеялся.
И в этот момент случилось нечто удивительное — ощутил на грани грез, словно меня по лицу погладила и ласково мохнатая лапка, а далее раздалось краткое хихиканье, звучащее словно нечто среднее между тявканьем и мяуканьем.
Дедушке сообщать о ночном происшествии не стал, дабы не поддерживать его в идеи моего насильственного исхода из патриархально-кондового Египта.
Чудеса на сим происшествии не завершились.
В лесу и я, и пёс постоянно ощущали присутствие рядом любопытствующего, но невидимого Нечто. Полагаю, Домовой пошептался с Лешим, и хозяин пущи тоже стал дружественен.
Мои сны перетекли в обычные разностные сновидения.
На меня более ничего не падало.
Голоса перелились в настроения.
Хозяин Дома вместо враждебности начал проявлять рачительность.
Дедушка закрыл «радиостанцию Голос» и начал поговаривать о необходимости ремонта подвала и строительства теплицы.
Сосковская ведьма, насколько мне известно, вместе с супругом меняют уже третье жилье.
Сегодня утром Елена рассказывала: «Просыпаюсь ночью, а мне кажется, словно малыш крысенок Гаррик жует сыр в компании с небольшим мохнатым человечком».
Улыбнулся: «Тебе не кажется, милая...».
Пусть же будет хорошо!
@Олег Талвикъ               


Рецензии