Культура, глашатаи и несдержанность...
Говорят, что население этого самого заокеанского града, всё ещё сияющего на холме, почти не интересуется политикой. Разве что внутренней политикой ещё как-то интересуется, а внешней - не интересуется вовсе.
Так почему же их клубные и телевизионные стендапёры так заинтересовались словечком президента, сказанным по поводу не внутренней, а именно внешней политики? Что? У заокеанских клубных и телевизионных стендапёров аудитория такая? Специфическая? Интересуется внешней политикой и острыми словечками, сказанными их президентом по отношению к чьей-то внешней политике?
Он же до сих пор думает, что у них там, в заокеанском граде на холме, внешней политикой никто не интересуется, а их игровые и документальные фильмы, у них там, о продажности, другой несдержанности и даже о преступлениях своих, заокеанских, политиков, снимали не для себя. А для внешнего употребления. Чтобы представители других народов думали: "Если даже их политики такие гады, то наши-то ещё хуже!".
Вполне возможно, что ноги так называемых "цветных" революций по всему миру отсюда и растут. Насмотрятся кинофильмов о гадостях заокеанских политиков, а "бухтеть" начинают против политиков своих, а не заокеанских. Вот и цветная революция завязалась!
А лично его история с заокеанскими телевизионными и клубными стендап-комиками подвигла на размышления о том, что в человека культура может: или проникать не очень глубоко, или проникать на среднюю глубину, или проникать очень глубоко.
Проникать же в человека культура может лишь двумя способами: или с помощью чтения, или с помощью того, чтобы нечто слушать и смотреть.
Что такое, - культура? Он лично определяет так, просто, по-сермяжному, посконно:
Культура - это то, что или развивает сдержанность, или сдерживает, развивая, или не сдерживает в развитии.
Никак не сдерживает в так называемом "развитии" культура экстремистского сообщества эЛьГэБэТэ плюс ка, но, к счастью для заокеанского сияющего града, их стендап-комики происходят не от экстремистского эЛьГэБэТэ, а из средневековых глаша'таев и античных ораторов.
Глаша'таи представляют собой культуру развития сдержанности, они несли в народ нечто, не столько развивающее, сколько сдерживающее. Ораторы старались приобщить народ к сдержанному развитию. Но доигрались, точнее, - доболтались в своей пропаганде сдержанного развития до появления экстремистского эЛьГэБэТэ.
Может быть, в действительности всё было по-другому: хозяева глаша'таев доигрались до того, что позволили ораторам продвигать в народ идею развития. А потом среди ораторов появляются те, которые в народ начинают продвигать идею так называемого "развития" без всякой сдержанности. И появляется крайняя эЛьГэБэТэ-несдержанность.
И как бы у нас в стране ни любили чтение с глубоким проникновением культуры в человека, а придётся и у нас, в нашей борьбе с различными видами несдержанности, учитывать то, что не только современный, но и человек будущего больше будет слушать и смотреть, чем читать.
P.S. Автор данного текста, понимая, что выслушанный им персонаж нёс о происхождении культуры современной клубной и телевизионной стендап-комедии из культур глашатаев и ораторов, полный бред, подумал: "А почему бы этот бред не опубликовать, не в разделе философии, конечно, а среди другой публицистики?". Подумав так, и, не желая выбрасывать данную свою запись итогов размышлений персонажа, автор размещает итоги его размышлений именно в разделе публицистики.
Свидетельство о публикации №225062600431
С уважением,
Фома Веселый 27.06.2025 08:56 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 27.06.2025 12:17 Заявить о нарушении