917. Завидовать будет нечему

917. Завидовать  будет нечему.

Дух Пав более не сможет, как сейчас, повелевать человеком, что можно назвать скрытым рабством, когда декларативно все, вроде бы, свободны, а внутренне по качествам своим должны стремиться к той жизни, какая навязывается свыше.

Дух Пав смещается   на другой план, где он уже не рабовладелец, а как заезжий гастролёр. Он теперь будет как Остап Бендер в Васюках, который предлагает сыграть с ним в шахматы. Хочешь - играй, не хочешь - отойди. Шахматы, в отличие от карт, игра относительно честная: все фигуры на виду и каждый ход записывается. Как ни ловок Остап, одноглазый прямо говорит ему, что тот ладью у него слямзил. Шахматы это как аналог Христова Пути, где  Дух Пав тоже предложит сыграть в то, что раньше было его главной игрой, а теперь это будет происходить как бы вторым планом. Главной игрой для него, повторю, была игра в карты, от чего новый человек сразу откажется, потому что с ним будет Христос, когда он встанет на Христов Путь.

Игра в карты, напомню, это как игра с Дьяволом, который был банкомётом и по ходу игры менял правила, всегда обеспечивая выигрыш Зла.  Какая-то игра всё равно нужна, потому что именно из игр состоит жизнь, или, другими словами, из дел, которые  нужно делать. А делать новый человек будет то, что станет выявлять его греховные качества: Дух его позаботится о тех событиях, которые произойдут с человеком для обнаружения червоточин в Душе.

Дух Пав между тем вторым планом начнет вовлекать человека поиграть в старые игры. Вот этих старых игр человеку надо будет сторониться, потому что это как согласиться играть в карты с шулером. В новой жизни игра в карты тоже будет. Так дети начинают учиться играть в карты с самой простой "пьяницы". Назначение этой простой карточной игры - создать переходный мостик от старого к новому. Это не дьявольская рулетка, не казино, это как семейная игра в кругу близко знакомых лиц, где каждый знает возможности игроков и место их в общем строю. В этой сравнительно безобидной игре в карты человек будет, играя, в то же время наблюдать как бы со стороны за проявлением в разных ситуациях своих греховных качеств.

Зло при этом станет так явно проявляться, что не сможет человек сказать себе, как раньше, что неплохо быть торговцем, полицейским и тем более артистом, банкиром. На полицейских, напомню, народ и раньше смотрел как на чуждый им класс. Артисты тоже изначально не считались хорошими своими. Потом, благодаря влиянию Духа Пав, весь ХЛАМ стал таким уважаемым, что сейчас особо почитают их все вокруг.


Рецензии