Невероятное. Немыслимое. Невозможное
Обычные родители обычных школьников в обычной общеобразовательной школе. Попробуем представить себе их нормальную реакцию на предложение об «эксперименте».
Само слово «эксперимент» уже оскорбительное.
Какой такой эксперимент над моим ребёнком?
Делайте свои эксперименты где угодно но только не с нашими детьми!
Дайте нашим детям учиться нормально!
Зачем нам вникать в ваши глупости?
Оставьте наших детей в покое!
Сама идея решать вопрос о внедрении новшеств голосованием была абсолютно бессмысленной.
Ну какой нормальный родитель проголосует за опыты над своим ребёнком?
Поэтому Куркин ни секунды не сомневался: моя модкльная школа не воплотима в принципе, потому что проверки вступительным голосованием она не выдержит.
То есть хитрое предложение «если коллектив готов» имело ввиду именно предварительное голосование.
И Куркин был на пятьсот процентов убежден, что коллектив пошлёт меня сразу далеко и надолго. И был уже свёрстан текст приказа: ввиду настроения коллектива против…
Понимал ли я эту ловушку?
Понимал ли я всю безнадежность «мероприятия»?
Понимал ли я,переживший «голосование» в Фоминском, что ждёт меня в Урае?
Безусловно понимал!
На что же я надеялся?
Во что я действительно верил?
Я верил в себя и надеялся исключительно на себя.
И случилось невероятное.
Невозможное.
Непосильное.
Немыслимое.
Непредвиденное Куркиным и самим Днепровым.
Коллектив четвёртой школы проголосовал за эксперимент!
Родители четвёртой школы согласились на эксперимент.
Большая часть управленцев четвёртой школы решилась на эксперимент!
Уже сам этот шаг в эксперимент был подлинным невероятным невозможным ЧУДОМ.
В школе трудилось более ста педагогов и десятка полтора активных технических работников. Против эксперимента были Куркин. Ноздрин, директор школы, группа сильныз преподавателей школы.
Но коллектив проголосовал «за».
Чтобы это случилось за десять дней я переговорил подробно см каждым работником школы. Каждому отвечал на все их вопросы. Каждому разъяснял что, как, к чему и почесу. Двенадцать – пятнадцвть разговоров ежедневно. И это помимо выполнения прямых должностных обязанностей.
Пришлось моментально переделать планировку здания, организовать кают-компанию, минимально переоборудовать классы. Пришлось срочно ввести новую должность: диспетчер стабильного расписания, подыскать кандидатуру и тщательно подготовить её. Пришлось провести оргсобрания во всех пяти модкльных группах. Пришлось провести собрания в каждой параллели классов. В общем спал я не более трех часов в сутки.
За десять дней Школа была реально готова к Эксперименту.
Каникулы закончились и с перым утренним звонком ноября эксперимент в четвёртой школе стартовал!
Свидетельство о публикации №225062600638