Когда писатель в кого-нибудь влюбится...

Когда писатель в кого-нибудь влюбится, то обязательно начнет своей возлюбленной докучать без повода и ныть ей в жилетку. А иначе драмы не получится. Придет такой писатель в дом возлюбленной, снимет пальто, шляпу, кашне и начинает: «Ты меня не любишь!», «Не читаешь!», «Ты меня забыла!», «Я тебя больше люблю, чем ты меня!». А сам на себя в зеркало смотрит и примеряет роль, как артист. Все потому, что персонажа своего романа в голове отыгрывает. Говорит красиво, убедительно, фразы запятыми выделяет. Да еще и не только за персонажа, но и за автора сказать не забывает – за ним хоть записывай. От окна пройдет к спальне, потом вновь к окну и вздохнет так, что задрожат его щуплые, покатые плечи. Если за ним возлюбленная не бросится, чтобы обнять, как в фильме, за худую талию, то писатель сделает еще один «круг почета» по комнате.
Если возлюбленная писателя сама писатель, то действия их будут симметричными, с учетом лишь того факта, что женщина проливает больше жидкости из глаз во время драматического сюжета.
– Ах, Господи!
Это возглас писателя прогремел на всю комнату, прежде чем он рухнул в кресло и закрыл лицо ладонями.
Но если же возлюбленная писателя сама не пишет и работает, например, на вредном производстве, то… пошлет возлюбленная его прочь. И дело с концом! Да только не с концом писателя!
Драма у него получится по итогу крепкая, слезоточивая, возможно, с трагическим концом, а если же возлюбленная, подведя черту их отношениям, скажет, что завела другого, – детектив хороший сможет наклепать наш сочинитель. Этого он, собственно, и добивался, придя к ней. Просто последние главы никак не писались…
Если же возлюбленная ему не предоставит нужный документальный материал к публикации, писатель сам себе его додумает. Была бы возлюбленная – а публикация уж будет во всех журналах!
Расчет простой: больше возлюбленных – больше публикаций. Больше эротомании и смачных подробностей. Больше куколдных и рогоносных ситуаций. Больше перца и соуса чили!
А самое главное, что писателю и возлюбленная то не нужна, если бы он писал, к примеру, про природу. Писал бы про природу – любил до сблева рощи и речки-срачки, деревню бы жалел, в которой сам не жил ни разу, да заборы ее покошенные. Тут все от головы писателя зависит.


Рецензии