11. Берегиня. Главы 20-21
Несмотря на собственное – близкое к панике – состояние, Даша сразу почувствовала: с любимым что-то не так! Она примчалась минут за двадцать до начала спектакля, потная, запыхавшаяся, а он даже не отругал её за почти критическое опоздание, вообще как будто этого не заметил. Принять душ она уже никак не успевала, только по-быстрому переодеться. Как назло, телесного цвета эластичное трико – костюм Допотопной Евы, роль которой она исполняла в первых сценах, – на влажную кожу налезать не желало. Пришлось потратить несколько драгоценных минут, чтобы натереться тальком. А так хотелось хоть немного отдышаться и настроиться на выступление! Обычно перед выходом они с партнёром сообщнически переглядывались, легонько толкали друг друга в плечо: мол, всё ОК, настрой что надо, в форме! Традиционная взаимная подзарядка не просто дополнительными силами и уверенностью – куражом.
А тут… «Готова? Пошли», – произнёс отстранённо, глядя куда-то в сторону, явно думая о чём-то своём. Не о флэше точно.
«Провалим премьеру», – обречённо подумала Даша, на ходу поправляя крепления антигравов.
Но наработанные за почти двадцать лет мастерство и скатанность не подвели, первый акт отыграли блестяще, под бурные овации переполненного зрителями пятимерного варианта зала.
Партнёр оставался у шлюза – во втором акте у него было несколько коротких эпизодов. Её же следующий выход – лишь в конце первого действия, перед самым антрактом. Так что можно спокойно с полчасика передохнУть и принять, наконец, душ. Их личная гримёрка была прекрасно оборудована, в том числе персональным санузлом.
«Надо бы связаться с Вильфредо, пока я тут одна. А то разволнуется, что молчу, и сам трезвонить начнёт: как добралась, всё ли с мной в порядке… Причём в самый неподходящий момент», – вдруг подумалось Даше, с наслаждением было растянувшейся после душевой на диванчике. Интересно, куда она, в спешке, умудрилась засунуть контактник? Обычно снятый перед спектаклем перстень ждал хозяйку на подзеркальнике, но сейчас там пусто. Даша огляделась. Нигде не видно. Пооткрывала все подряд ящики гримировального столика. И там нет! Заглянула в туалетную. Опустилась на четвереньки, чтобы исследовать пол под мебелью: вдруг гаджет упал и куда-то закатился?
Нашла под диваном… Нет, не коммуникатор.
РОЗОВЫЕ ТАПОЧКИ!
Женские. Чужие.
Запропастившийся перстень в конце концов обнаружился в банке с тальком, но ей уже было не до Вильфредо и его гипотетических переживаний. И даже не до премьеры.
«Всё? Финиш? Или очередное бурное, но скоротечное увлечение? Но когда успел, как, с кем? Меня всего пару суток тут не было... А ДО я бы заметила малейший симптом. Ничего похожего, даже близко!»
Никто посторонний самостоятельно в гримёрку войти не мог, даже робот-уборщик – дверь открывалась их личным с партнёром кодом. Значит, он впустил женщину сам. «Странно, что она тут тапочки, а не лифчик или трусы забыла! – с горьким сарказмом подумала Даша. – Босая ушла или приходила со “сменкой”? Значит, не на часок забегала, надолго. Взяла во что переодеться. Предусмотрительная… Жили они тут вместе, что ли, в моё отсутствие? И не побоялся, что добрые люди мне настучат?! Значит, там всё серьёзно. Значит, конец».
Она не помнила, как доиграла спектакль. Восторг публики, радость коллег, поздравления с грандиозным успехом, банкет, – всё это, как и многие другие детали, прошло мимо её сознания. Перед глазами – пелена непролившихся слёз. И розовые женские тапочки.
– Что с тобой сегодня? Пропускала элементы, два раза чуть не сорвала поддержку... Хорошо, успевал подхватить и обыграть. Вроде никто не заметил, – наконец проронил он, собирая вещи в гримёрке перед самым уходом домой, в отель. Интересно, а грохнись она с почти пятиметровой высоты и сверни себе шею, он бы отнёсся к этому так же равнодушно?
Сразу после поклонов он быстро снял грим, переоделся и ушёл куда-то «в народ», даже не взглянув на партнёршу. На банкете (демонстративно?) устроился за другим столиком, с актрисами из массовки, весело с ними о чём-то болтая. Даже когда пришёл черёд его аллаверды устроителям, упомянул и поблагодарил в ответной речи кого угодно, последнего техника, но только не её! Тут уже Даша не выдержала. Убежала в гримёрку и рыдала там почти до конца мероприятия. А он даже этого не заметил! Похоже, никто не заметил…
Вместо ответа на вопрос Дарья извлекла из-под дивана и швырнула ему в лицо розовые тапочки: «Чьи?»
– Так ты из-за этого?! Как же меня достала твоя ревность, Ткач Всемогущий! К кому на сей раз?
– Это я тебя хотела спросить, кто она! Опустился до подтанцовки? Признавайся, чьи! Всё равно выясню!
– Ничьи. В поле нашёл. Прихватил машинально.
– В каком ещё поле?!
– Давай, поехали уже, а то тут и заночуем. Длинная история, дома расскажу.
Врать претило, но и всей правды Дашуле знать ну никак нельзя. После той истории с Кали она здорово изменилась, стала до паранойи мнительна и сварлива. Хорошо хоть, сумел выиграть немного времени! Авось по дороге к отелю придумается убедительная причина его визита в Румон. Дальше – проще. О Берегине ни слова, в остальном смЕло можно придерживаться правды. Очень кстати всплыл в памяти эпизод с утренним пребыванием в полиции. С него и начал, как только Дарья, надев пижаму, уселась на кровать и глянула выжидающе: «Ну, давай, вешай свою лапшу!»
– Представляешь, меня сегодня патруль остановил, проверка документов. И моя персонификация их не устроила. Что «что»? Арестовали, в участок отволокли! В конце концов разобрались, да. Отпустили, но посоветовали заменить коммуникатор – подглючивает. Решил не тянуть, слетать по-быстрому в Румон и уладить проблему неофициально, без тягомотины и лишних трат. Через Амина Зариева, помнишь его?
Ну а далее – как оно всё и было. Не лукавя, но с небольшими опущениями.
Даша слушала не перебивая. Единственный вопрос с её стороны: зачем он взял и принёс в гримёрку чужие тапочки?
– Зациклило тебя на этих тапках, что ли?! Ну, взял и взял. Тебе хотел подарить!
– Непонятно кем ношенные? Да чтобы я такое надела! За кого ты меня принимаешь?!
– Да шучу я, шучу! Не знаю, зачем прихватил. Говорю же, машинально за пазуху сунул. Наверно, всё-таки был в шоке после падения. Забудь ты о них, наконец! Давай спать, завтра сделаем два прогона. С утра вдвоём, потом – общий. И чтоб вечером у меня без сучка программу откатала! – Погрозил пальцем, лёг и тут же уснул. Даже не поинтересовавшись, как провела без него время она.
ГЛАВА 21. ЛАРИСА. КРАХ НАДЕЖД
Gemini, 713 ПИП МВ
До конца срока, оговорённого в пари, оставалось чуть больше двух недель. Лара уже втайне потирала руки, готовясь получить выигрыш. Куш немалый! Рядовой, среднего достатка семье из трёх человек почти на год жизни хватит. Может, действительно, шикануть и слетать на Красные Кольца? Искусственный планетоид-курорт – излюбленное место отдыха элит. Глядишь, подцепит там какого-нибудь сыночка олигарха! Или самогО папочку, без разницы.
Пора снова обзаводиться мужем, хочется надёжности и стабильности, и в материальном плане, и в эмоциональном. Скоротечные романы опостылели. Её вдовая жизнь похожа на диаграмму взлётов и падений биржевых акций в период глобального мирового кризиса: пики бурной страсти и ямы изнуряющего эмоционального опустошения лихорадочно сменяют друг друга.
Как же она от этого устала!
Нет, определённо: пора замуж. Куча мужиков вокруг вертится, и – ни одного достойного кандидата. Тот пьяница, этот гулёна. Один мот, другой нищ. Или – безнадёжно глупый… чересчур старый… слишком агрессивный и жестокий…С такими не то что на всю оставшуюся, на ночь связываться зазорно! Впрочем… При приемлемой оплате ночь-другую перетерпеть можно. И даже дольше. Сейчас же вот терпит, почти целый квартал! Хотя столько раз хотелось послать всё к Монадам… В принципе, парень он неплохой, базовым критериям соответствует, да и влюблён в неё по уши. За такого она вышла бы с радостью, но… Имеется одно-единственное, но совершенно непреодолимое НО: она-то его не любит! Более того, он ей противен физически. Тут не то что целую жизнь, последние полторы деканады как-то бы дотянуть, доиграть и не сдохнуть от гадливости, которая с каждым новым их соитием только усиливается.
После его осечки на шкурах оставалась надежда, что мужик просто переволновался или не смог справиться со слишком сильным желанием, – первый совместный коитус часто бывает провальным. Но оказалось, это обычный его стиль. И возможности. Невыносимо затянутая прелюдия, мгновенный финал. Даже если, хорошенько попыхтев, удаётся добиться «второго разика», тот выходит почти таким же разочаровывающе коротким, неспособным её насытить. От перевозбуждения Ларису начинало мутить, появлялась резкая боль внизу живота. Нарушился сон. Водяная струя помогать перестала, обзаводиться бой-тоем она побаивалась: как ни прячь, вдруг, по закону подлости, он на него случайно наткнётся и всё поймёт.
Постоянные фрустрации привели к тому, что любое его прикосновение стало вызывать у неё раздражение, быстро перешедшее в глубокое отвращение. И при этом надо было имитировать страсть и бурные оргазмы!
Походы налево были слишком редки и коротки, и только усугубляли её хроническую неудовлетворённость. Если б не спасительные грёзопилюльки, приобретённые у знакомого дилера, она бы давно проиграла Пусе их спор.
Немного беспокоило то, что дозу приходится увеличивать. Начинала с половинки, сейчас уже еле хватает трёх штук. Ерунда, нет у неё никакой зависимости! Выгонит опостылевшего сожителя – и тут же с них слезет. Запросто слезет, стоит лишь захотеть!
Сегодня, Хвала Ткачу, горе-любовничка наняли вести какой-то сэйшн, убыл почти на двое суток. Нечасто, всего пару-тройку раз за всё время их совместного проживания, выпадали ей такие подарки… Вау!! Можно, наконец, опять собрать своих и оторваться по полной. Море алкоголя, лёгкая наркота и секс, секс, секс!
Её ублажали со всех сторон сразу двое могучих самцов. Она бы кричала от исступления и восторга, но рот был занят, упоённо лаская горячую плоть третьего. Дура, какого х** она не соглашалась на такое раньше?! Не по работе – для кайфа?! А-а-а! Запредельное наслаждение!
Пуся предупредила его заранее, ЧТО он увидит, когда внезапно вернётся домой. Просветив и насчёт стоимости в койнах Ларисиной к нему «любви». Он не поверил, но всё же в последний момент решился разыграть свой вариант избитой сцены из анекдотов – «Детский конкурс по флэшу и его внезапная отмена». Так, на всякий случай. Что-то в поведении любимой его иногда смущало… вроде бы мелочи, пустяки… Он не хотел в этом копаться. Боялся.
Постоял молча в дверях гостиной, коротко понаблюдал за царящим там разнузданным шабашем. Душный зАпах паров алкоголя, травы и пота. Сплетённые пАрами и группами нагие тела вакхантов. Лариса – в четвёрке.
Развернулся, аккуратно собрал в аэробаг свои вещи, благо их было немного. Подумав, кивнул и перевёл на электронный счёт любовницы компенсацию – двести пятьдесят «круглых», за два с половиной месяца её телесных и душевных страданий с ним – и тихо ушёл, никем не замеченный. Даже Пусей, пьяно лобызавшейся в столовой с юным афроазиатом.
Лара тогда так и не узнала, каким подлым способом лучшая подруга выиграла их спор.
Читать дальше >> http://proza.ru/2025/06/27/1044
Назад << http://proza.ru/2025/06/27/1050
Алфавитный указатель терминов: http://proza.ru/2025/06/27/1125
Свидетельство о публикации №225062701048