920. Павлиний Дух как женщина
Дух Пав чрезвычайно экспансивен и в своей экспансивности насколько всезахватывающ и вездесущ, настолько же и нагл. Этой себялюбивой наглости в себе человек не замечает. Вот женщина мечтает о дочери, но рожает мальчиков. Женщины вообще предпочитают дочерей рожать, потому что мальчики им не совсем понятны. Слишком много женщины о себе думают, интуитивно стремятся они к тому, чтобы только им было хорошо. Однако у Бога, кого где когда рожать, строго рассчитывается. Павел Г. во всех своих воплощениях рожал только девочек, которые по природе своей в народе считаются браком. Бракоделом в шутку называют родителя, у которого девочки рождаются. А бракоделы они потому, что качества у них такие, что лучше их не наследовать. У многих царей с наследниками были проблемы, в том числе у английских королей, которым разрешено было свыше передавать корону женщине. В России царицами становились женщины (Софья, Екатерина) в результате переворотов.
У женщины, о которой я здесь заговорил, была на воспитании внучка. С радостью, что теперь у неё будет девочка, о которой она мечтала, когда рожала, стала она опекуншей, когда мать девочки, жена сына, умерла. Однако характер у девочки оказался такой, что женщина, стеная, вопрошает, воздевая руки: "Ну в кого она такая: ворует, лжёт, работать не хочет, лежала бы на диване, гуляла да ела бы вкусненькое". "Наглая!" - так завершает она характеристику выросшей девочки, которую между прочим сама же воспитала. Однако не чужая эта девочка женщине: родная кровь по сыну. А что в ней самой, может быть, всё это есть, только в скрытом виде, ей в голову не приходит. Она и подруг учила так жить, что делать надо всё по-тихому Подруги научились делать по-тихому. А вот через внучку Творец показал женщине, какие качества в ней есть в натуре её.
На одну бабушкину пенсию живут они вдвоем с внучкой - и у внучки кусок в горле не встаёт, хотя бабушка на каждом шагу попрекает её куском. Попрекает она внучку потому, что сама так прямо откровенно не использовала чью-то доброту в своих интересах. Прямо не использовала: когда прямо используют, это называется наглостью. Женщина привыкла получать свое от людей, воздействуя разговорами, в которых и жалость к себе, и намеки. На эти воздействия люди откликаются - и дают женщине то, что ей требуется. Лицемерие, ложь, артистизм это обязательные атрибуты, которые женщина намеренно использовала как инструменты для получения чего-то. Артисткой назвал её муж, когда услышал, с какой радостью она принимала гостей, о которых только что говорила нелицеприятно. Сейчас (98), когда Бог снимает маски с вещей, кажущихся приятными, женщина в прямом виде в лице своей внучки получила то качество, которое есть в ней самой в скрытом виде. " Я же хорошая! - кричит женщина. - За что?" За то, отвечаю ей, что это наказание Божье. "Никого Бог не наказывает" - возражает она. К этому выводу женщина пришла давно, говорит это всем и сама живёт, опираясь на это свое утверждение. Мужу, когда тот заставал её целующейся с любовником, она говорила, что зубы показывает. Из квартиры, которая осталась у неё после смерти первого мужа, она сына с невесткой выдавила, создав невыносимые условия. В семейное общежитие молодые ушли жить, а квартира родного отца, в результате, досталась второму младшему сыну от второго брака. Она воет от жалости к себе, от несправедливости. Не хочет женщина понимать, что сейчас (98) в откровенной форме получает как раз то, что заработала.
"За что?" - стенал в свое время Иов на пепелище. Иов думал, что все свои несметные богатства нажил честным трудом. Сверхнаглым надо быть, чтобы при таком богатстве не замечать своей наглой корысти. Причиной неведения Дух Пав, который всё устраивает так тонко и прозрачно, что человек не в состоянии ничего заметить. Это Дух Пав нагл, как кукушонок, которых родных детей из дома выбрасывает.
Вместе с тем Дух Пав обидчив так, что не дотронься до него Правдой. От Правды он, как от огня, отпрыгивает. Женщина не хотела верить, когда узнала, что её внучка устроилась на работу, как она говорила, официанткой в кафе военного городка, а в действительности оказалось, что она стала девочкой по вызову. И опять, жалея себя, женщина жаловалась знакомым: "Моя внучка проститутка."
Хорошими видят себя люди, несмотря ни на что. В действительности кукушата они. Это они, кукушата, с Духом Пав заняли дом бога (Землю), который оставил этот дом потому, что своими делами люди выжили бога из него. Все люди на Земле, поскольку живут на Земле, грешны. Считать себя хорошими - это заблуждение, которое сообщает человеку его неродной Отец Дух Пав, сам живущий в своё удовольствие и не имеющий настоящих отцовских чувств к своим детям.
Настоящий Отец хочет видеть детей живыми и здоровыми, ненастоящий делает всё, чтобы его дети становились мёртвыми. Удовлетворение желаний, стремление к богатству - всё это есть путь к Смерти. Не случайно богиня земледелия и плодородия в римской мифологиии названа Церерой, чрезвычайно неблагозвучным именем, чуть не прямо перекликающимся с именем Цирцея, богиней, превратившей людей в свиней, коварной обольстительницей. И та же самая богиня земледелия и плодородия у греков называлась Деметрой, что от Цирцеи уже очень далеко, то есть начинали с малого, а откушали - и объелись так, что дожили до Медузы-Горгоны. Но Медуза-Горгона - тоже из греческой мифологии, что значит, в основе своей нисхождение на Землю предполагает под разными скрытыми видами погружение во Зло, которое так же ядовито и испепеляюще, как взгляд Медузы-Горгоны.
Свидетельство о публикации №225062701085