Равнина
И так:
Жители равнин – это уровень плоскостного мышления. Земледелец Авель – это поля и посевы, горы и возвышенности – это ближе к объему, пики еще реальнее. Это уже дверки к пространственному мышлению. Трансформация и развитие ассоциаций в осознание реальности.
Второе – уже не созерцание растительности, а управление животным миром. Это Каин. И он уже точно не раб. Пока, не раб Всевышнего.
Плоскость, когда не видно препятствий и трудностей, как результат – остается слепая вера. И Каин несет обиду, что приближают не его, умом понявшего и приявшего осознано, а простака, кто ни на секунду не сомневается в Источнике, ни секундочки, ни мгновения.
Папа был художником, и, вроде, очень неплохим. Говорят самые крутые изображальщики – рисовальщики и акварелисты. Там ничего нельзя исправить, дотронувшись раз. Если получается, то с первого раза. Так вот он говорил. «Все гениальное просто, а что просто – то, как правило гениально. К сожалению, мы неспособны это рассмотреть». Я помню, как на заднем дворе, польского многоквартирного дома он воздвигнул архитектурный шедевр, художественную мастерскую. Туда все соседи ходили советоваться «за жизнь». Я не учувствовал в стройке, даже фрагменты стройки не помню, видимо совсем ребенком был. Да и ничему специально он меня не учил. Разве, что заразил идеей путешествования по Днестру в Черное море. Может, тогда, подглядывая и минимально касаясь молотка и топора, я знаю сейчас все то, что позволят мне сейчас чинить механизмы, рихтовать помятые кузова, архитрактить дома, и взводить их под ключ. И это совсем не главное, чем я занимаюсь в жизни. Уж по истине: «Что гениально – то просто» Уроки цепочки: «Отец -сы». Дальше только «Дух святой».
Да нет – Он самый что ни на есть – Папа, только абсолютно Умный!
Еще, моему папе не нужны были деньги, он за ними никогда не гонялся. Их просто хватало. Ему доставляло удовольствие, что его советы другим людям отлично работали и приносили успех. Собственный личный успех моего папу не интересовал. Маму это огорчало. Может – это, как с лодкой – я почти точь-в-точь повторяю жизнь моего отца. Я даю консультации и чуть-чуть советую. Отец не менторствовал, он просто все время сам старался учится быть хорошим папой.
И повторяю его путь.
А горы – это здорово! И равнины не хуже, хотя бы для сравнения.
А то – и гор не было бы.
Свидетельство о публикации №225062701640