Печалька и братья Астаховы 16
-Вы будете сечь меня, барон? - я все еще не могла поверить, что Феликс, мой лучший друг в доме Астаховых, собирается наказывать меня розгами, - Вы будете сечь меня как…как Петр Петрович?
-А что, он тебя тоже сек? Ты не упоминала… - удивился Феликс, - какая ты все-таки скрытная девчонка, Натали! И как многого я о тебе не знал! Даже то, что ты меня любишь, ты мне не говоришь, и мне буквально приходится устраивать тебе допрос… Пойдем, Натали, розги тебя ждут… в том, что мы с тобой оказались в такой ситуации, виновата исключительно ты!
-Но вы же познакомили меня со Ставцевым, барон! - оправдывалась я.
-А ты могла отказать ему… почему ты не отказала ему? - снова обвинил меня барон.
-Я думала… я думала… - пыталась объяснить я.
-Пойдем ко мне, Натали! Тебе лучше будет думаться, пока я буду сечь твою маленькую попку розгами! Как много мыслей тебе в голову придет, если ты будешь думать головой, а не задницей, Натали! - так ругал меня барон, пока мы шли по галерее.
И вот Феликс, барон фон Уилкокс, втолкнул меня в свою спальню и закрыл дверь на ключ.
-Раздевайся! Задницу свою подставляй! - строго сказал он мне.
Я посмотрела на Феликса. Он был очень красив в тот момент. Красив и зол.
-Ты злишься на меня? - спросила я его.
-Да, Натали! Злюсь! - признался барон, - Как ты можешь так играть чувствами людей! Скрывать от меня, что любишь! Выходить за Ставцева, не любя! Подними свою юбку! Ну же!
Я медленно подняла свою юбку до талии.
-Феликс, я так сожалею, что лгала вам… - сказала я со вздохом.
-Ладно бы только мне! Так еще и моему лучшему другу, князю Ставцеву! Что теперь делать, ума не приложу! Панталоны вниз, Натали!
Я спустила себе панталоны и повернулась к барону спиной.
-Ложись на мою кровать, Натали, подставляй свою попку… Что, давненько тебя не секли? - спросил Феликс.
-Может, уже года три? - сказала я Феликсу.
-Это очень давно, Натали… Как я не догадался высечь тебя ранее? Может, ты выросла бы более правдивой девочкой, и не стала бы лгать относительно своих чувств ни Ставцеву, ни мне? Итак, готова?
-Готова… - покорно сказала я, лежа на кровати Феликса, глядя на него через плечо, замечая у него в руке длинный разветвленный прут:
-Вы будете сечь меня березовыми прутьями, барон?
-Какие есть, не капризничай… Итак, что надо сказать?
-Феликс, я очень, очень, очень извиняюсь! - тихо сказала я.
-Вот, так-то лучше… И… раз! - сказал Феликс, и мои ягодицы обжег березовый прут.
-Феликс, я больше так не буду! - закричала я.
-А больше и не надо! - сурово сказал Феликс, - так, как ты играешь жизнями мужчин, которые находятся вокруг тебя, это ужасно, Натали! Вот тебе! Это - два!
-Ты - кошмарная девчонка, Натали! И… три! И… четыре! И… пять!
-Феликс, мне больно! - закричала я.
-А мне, значит, нет?! - закричал на меня Феликс, - Знать, что ты сегодня уедешь к себе на квартиру, и там ляжешь в постель с моим лучшим другом? Мне это тоже больно, Натали! И… пять! И… шесть! И… семь!
И самое ужасное, что моя тетя спит и видит, как бы женить меня! Нашла мне какую-то княжну в Петербурге, понимаешь? А все ты виновата! И… семь! И… восемь! И… девять! Что мы теперь будем с тобой делать? И… десять! И… одиннадцать! И… двенадцать!
Я уже не слышала в тот момент, что говорил Феликс. Я просто рыдала. Я не хотела, чтоб Феликс ехал в Петербург, на смотрины к княжне. Но, зная его трепетное отношение к тетке, я также знала, что он поедет.
Если хотите почитать мои реальные любовные истории, они в романе Родословная на моей страничке Софья Горбунова
Свидетельство о публикации №225062701820