Слишком много

Документов слишком много. Времени слишком мало. А ненавистный руководитель все подкладывал в стопку очередные бумаги.

– Осталось полчаса, Иван Иванович... – неуверенно возразила бухгалтер.

– Целых полчаса! Работай, тунеядка.

И босс, громко хлопнув дверью, вышел из кабинета. Девушка почти легла на стол, подпирая голову руками. Это было невыносимо! Каждый день она задерживалась на час, а то и на два после работы, с учётом того, что работала их контора до семи. Босс, словно испытывая терпение своей сотрудницы, всё больше заваливал её работой. А платил гроши!

"Я так больше не могу... Пусть он катится со своими отчётами кубарем в овраг! Я работаю, считай, за всех, но при этом половина работников уже дома, пьют чаек, а я прозябаю здесь! В жарком офисе, когда за окном лето, закат и отдых!"

Девушка сжала руку в кулак, ударяя по увесистой стопке бумаг. Стол крякнул, а листки из идеальной горы разлетелись в стороны. Ребёнка бухгалтер недавно отвезла к бабушке и не пришлось звонить в детский сад, клятвенно обещая, что нерадивая мамка скоро приедет и заберёт сына.

В открытое окошко залетел ветер и взметнул без того разбросанные листки. На столешницу перед девушкой упал образец.

– Заявление на увольнение, – девушка не верила своим глазам.

Что это, если не судьба? Так давно пытаясь выбраться из пучины издевательств босса, бухгалтер начала присматривать другое место работы. И даже нашла пару вариантов, которые устраивали запросы.

Девушка со спокойной душой заполнила бланк и, бросив его поверх необработанных бумаг, вышла из офиса, даже не закрыв свой кабинет. На часа: 18:40. Она ушла на двадцать минут раньше положенного срока. Но теперь ей было наплевать. Слишком много нервов девушка потратила на ненавистную работу, слишком мало времени уделяла своему сыну. Горбатясь на неблагодарных боссов, она забрала у себя такие важные и нужные минуты жизни.

Солнце светило, медленно спускаясь к горизонту, Из-за чего тени небоскрёбов полностью покрывали проулки. Вокруг люди. И они улыбались. Кивали девушке, словно знали её много лет, смеялись; уличный артист протянул бухгалтеру розу. Она была счастлива впервые за долгое время. Наконец всё будет хорошо.


Рецензии