Свободолюбивый Пушкин и безмозглое самодержавие!

А.С. Пушкин начал свой роман в стихах "Евгений Онегин" девятого мая 1823 года в Кишинёве, находясь в южной ссылке. и с первой строчки своего необыкновенного детища сразу же взял быка за рога! Сама строчка была из басни Крылова "Мужик и осёл". Об этом знала современница Александра Сергеевича, светская львица Анна Петровна Керн, что известно из её воспоминаний. Но дальше этого она не пошла. Но сам Пушкин данной первой строчкой хотел сказать своим читателям, что раз он находится в ссылке по политическим мотивам, то своё истинное произведение будет писать эзоповым языком. А так, как он человек чести, то открыто бросает перчатку вызова не только ненавистной цензуре, но и самому божественному Александру первому вместе со всей его камарильей вместе взятой, подразумевая под ослом, который самых честных правил и божественного Александра, ибо теория Уварова "православие, самодержавие, народность" пошла в ход с 1817 года, то есть за сто лет до Великой Октябрьской революции. и в этом нет ничего мистического, ибо ровно через сто лет, день в день, убивались или были ранены американские президенты или кто-либо из высокопоставленных лиц США. Это свидетельствует о том, что мы в то время находились внутри религиозной цифровой матрицы...
Но вернёмся к нашему роману, который через семь лет написан, издан и дошёл до читателей, но авторской сути из поэтов его времени никто не понял ... и сам Пушкин констатирует данный факт, написав в 1831 году стихотворение "Эхо"!
Через четыре года оп пишет уже эпиграмму "В академии наук заседает князь Дундук...", констатируя, что и божественная камарилья ни в чём не разобралась, хотя ей и был дан больший срок!

Уже при Николае первом было написано стихотворение "Арион", в котором наличествовала такая строчка: "Я гимны прежние пою...", то есть Пушкин побывал в ссылке, совершилась казнь над декабристами, но поэт не отступил от своих свободолюбивых идеалов... Для него и божественный Николай первый такой же "Осёл честных правил", как и Александр первый. и он продолжает писать свой полифонический роман, то есть многоголосый, своё главное тайное детище! Скажу больше! Даже женившись, он не отступает от своего, ибо становится на место Н.М. Карамзина и занимается историей: пишет "историю Петра" и "историю Пугачева", ставя царя-реформатора и народного вождя, поднявшего свою руку на абсолютную власть, на одну доску... В это время цензором Пушкина был Николай первый, который, читая "историю Петра" отметил (исторический факт!), что Пушкин изобразил Петра первого садистом, не поняв того, что это был плевок поэта в лицо самого Николая первого! Вот таким был Пушкин, представитель русского века золотой культуры! А мы сейчас проживаем в волнах серебряного века, если даже не медного... Существенная разница по качеству творчества, которое власти по западным лекалам с удовольствием превращают в искусство для искусства!


Рецензии