К поэту наше внимание он стихом развивает подсозна
Где лежите вы? В Кельне библейские волхвы.
Нет страха? Бога нет! Вот и весь ответ?
На устах: начало веры -- страх.
Вот вам смысловая нагрузка -- ключ к словам.
Значение поэзии
• Развитие подсознания
• Выражение эмоций.
• Передать сложное и глубинное
• Сохранение опыта.
• Стихотворения собирают и сохраняют опыт людей, культуру и историю,
• позволяя узнать и проникнуть в различные моменты прошлого и жизни других людей.
• Источник вдохновения.
• помогает преодолеть трудности
• , развивает личность
• Даёт душевный подъём.
• развивает чувство прекрасного
• , расширяет кругозор. 3
• объединяет людей
• , связывает различные культуры
• устанавливает социальный диалог. 2
Кто пишет стихи - тот находится в начале пути по самопознанию.
Стихи-экзистенциальные послания самому себе,
поиск своего подлинного Я,
попытка трансцендировать свой жизненный опыт в краткие мысли о бытии.
Стихи - это "Бог и ничто" внутри их творца,
приходят из бессознательного...
Поэт ищет себя в стихах,
- становится либо писателем, либо вообще перестает писать.
у поэта есть дефицит чувства Я, которое психологически восстанавливается за счет поэтического просветления (инсайта), поэзия - это высшие переживания своей психологической зрелости, цельности и автономности, соприкосновения к Богу
ощущения психологического единения с ним.
путь к Богу, прокладываем через стихи,
\восстанавливаем веру в себя и людей...
чтобы освободиться от поэтического наваждения, нужно придти к осознанности и подлинному мироощущению,
найти своё истинное Я, каким человек себя раньше не знал и не принимал.
раскрытие творческого потенциала –
приводит к пониманию своего призвания.
нужно анализировать стихи с тем, чтобы понять, что какую мысль донесит до осознания эмоциональным посланием.
освобождает от поэтического наваждения
над сознанием властвует рифма,
поэтический процесс мешает непрофессиональному поэту заниматься своей работой и выполнять свои социальные роли.
открытие своего творческого начала,
эмоциональной чувственности,
установление прямой связи сознания и личного бессознательного, раскрытие индивидуальности внутреннего мира
стихи нужны собственно автору,
те, кому их посвящают, принимают это как комплимент, не более.
приходит осознание,
эмоциональные послания – к мудрости
в стихах присутствует момент идеализации.
В стихах поэт встречается с собой:
помогает нуждающимся в поддержке и вдохновении).
через ритм даёт преодоление внутреного разрыва между своим реальным Я, которое ничтожно мало, и своим идеальным Я, которое грандиозно и могущественно.
Стихотворение формируется через проецирование (приписывание) своих эмоций и желаний другому человеку, которому стихотворение посвящается и который в этот момент играет роль идеального партнера. Отсюда категоричность и прямота поэтического языка.
в стихотворении поэт выступает в роли себя Другого, идентичного по духу (альтер-Эго).
Рифма помогает достичь ощущения созвучия, слияния, единства двух этих Я.
стих- послание человеку, играющего роль идеальной матери или отца, на которого автор обижается за недостаток понимания и любви.
стихотворения помогают выйти на проработку ранних эмоциональных отношений,
Психологический анализ стихотворений в конечном итоге ведет к осознаванию своих мотивов, вытесняемых желаний (чаще всего, это отвергаемая положительному самопринятию и формированию устойчивой и высокой самооценки, умению принимать себя любым, независимо от отношения окружающих.
стихи это средство воздействия на психику читателей, приходит и понимание глобальной задачи литературы в жизни общества.
: искусство, литература и поэзия формируют духовное, нравственное состояние общества на примерах литературных героев и образов, способствуют освоению потенциала развития, который есть в каждом из нас.
Этот потенциал находится в диапазоне от уровня психологии животного, основанной инстинктами заложенными природой, до уровня психологии сверхсознания человека.
Под уровнем психологии сверхсознания надо понимать такие способности человека как телепатия, ясновидение и другие сверхспособности.
А интуиция становится доминирующим навыком в жизни человека...
Для читателя не существует автора.
В любом произведении читатель воспринимает свои чувства, свои эмоции, свои переживания.
Он переживает судьбу главного героя.
Неосознанно читатель мысленно сам становится главным героем читаемого произведения.
автор, должен учитывать особенности восприятия текстов читателями и забыть о своих эмоциях, амбициях, настроении, о проблемах, болезнях..
стихи это пища для души читателей и она может быть полезной и интересной или неинтересной, или вообще вредной.
отличать полезные стихи от вредных для читателя
. Дело в том, что на протяжении всей истории развития литературы начиная от классицизма, а потом реализма или золотого века русской литературы с его сентиментализмом и романтизмом, и литературы серебряного века где появляется новые направления имажинизм, футуризм, символизм, как зарождение психоделики, замалчивается роль читателей.
Стихи- одно из средств формирования духовного и нравственного состояния общества замалчивается преднамеренно?
правящие элиты используют литературу как средство манипуляции сознанием людей и народов.
Правящим элитам не выгодно чтобы авторы литературных произведений понимали то, что их используют в тёмную для внедрения в психику людей тех или иных разрушительных установок, за которыми всегда прячутся корыстные интересы и цели властьимущих...
. подсознание любую информацию (в том числе и литературу, поэзию, кино, песни, спектакли, религиозные обряды, сюжеты различных видеороликов и рекламных роликов) воспринимает как руководство к действию, как образец для подражания и воспринимает это однозначно и буквально не понимая двойных смыслов, аллегорий, символов, гротеска, намёков и иносказаний.
автор воздействует на психику (подсознание)
, внушает, кодирует, программирует на определённые действия и поступки,
на убеждения и мировоззрение
поэт расширит круг понимания и значительно поднимет уровень осознания значимости для общества своего творчества
авторы программируют и свою психику, и впоследствии получают результат воздействия на читателей в своей реальности.
Структура стихотворения строится на понимании особенности восприятия стихов читателем.
В любом произведении сначала нужно привлечь внимание, заинтересовать (удивить, восхитить, очаровать, влюбить, заинтриговать).
Потом сюжет произведения должен вызвать доверие читателя к содержанию текста.
После этого идёт основной смысловой образ ради которого пишется стихотворение (главная идея, концепция, целевая установка, кодирующая программа, т.е. основной целевой образ адресованный подсознанию).
В завершении идёт закрепление уверенности в том, что идея, концепция, установка, программа является правильной, справедливой, честной, нерушимой...
Такова примерная схема гармоничного восприятия произведения.
Классическая структура развития любого сюжета это конфликт-завязка-кульминация-развязка
1 возникновение угрозы;
2 поиск приёмов и способов устранения угрозы;
3 ликвидация угрозы;
4 закрепление системы защиты от возникновения подобных угроз).
Стих ПОДСОЗНАНИЕМ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ, КАК ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. И ВОСПРИНИМАЕТСЯ БУКВАЛЬНО И ОДНОЗНАЧНО. И ПОДСОЗНАНИЕ НЕ ПОНИМАЕТ ДВОЙНЫХ СМЫСЛОВ, ИНОСКАЗАНИЙ И НАМЁКОВ.
СТИХИ ЭТО СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧИТАТЕЛЕЙ И СЛУШАТЕЛЕЙ.
чтение стихов -внушение, установка, программирование, кодирование, гипнозом.
Автор-, наставник, психотерапевт, гипнотизёр
. стих ритмически построенной и зарифмованной формулой внедрения в подсознание людей целевого образа в понятной или завуалированной форме, т. е. программирует на определённые действия, мировоззрение, убеждения.
В стихотворении присутствует образ цели для подражания.
ПОЛЕЗНЫЕ СТИХИ программируют людей и общество на духовное и нравственное развитие. (Очеловечивание, обожествление...)
СТИХИ ЭТО ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ЗОМБИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА. СТИХИ ФОРМИРУЮТ В ОБЩЕСТВЕ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ПОБУЖДАЮТ К СОВЕРШЕНИЮ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПОСТУПКОВ. СТИХИ ЭТО ОРУЖИЕ В БЕСКОНЕЧНОЙ ВОЙНЕ И ПРОТИВОСТОЯНИИ ДВУХ ИДЕОЛОГИЙ, ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЗАПАДНОГО МИРА И ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ РУССКОГО МИРА.
Свидетельство о публикации №225062700450