12. 4. 5 Заготовки
Я вот тут смотрю по прочтениям своих текстов. Некоторые приходят и начинают с не пойми каких тем -) Ты представляешь? -) Начать читать мои слова с середины -) А то и с конца -) Хотя я им русским по белому написал, что не будет понятно. Не так понятно как стоило бы. Не так интересно, как могло бы. И читают темы не так, как они пронумерованы, а подряд по тем наименованиям, какие им приглянутся -) А ведь в каждой теме идёт дальнейшее раскрытие с использованием понятий и аллегорий из предыдущих тем. А кто-то и вовсе, читает взахлёб, как ментально оголодавший - по три-четыре минуты на тему, а то и меньше -) Да нет в такой трапезе толку, дорогой читатель.
Нахлебался? Иль набил живот? -
Вперемешку сено со цветами.
Коли дел твоих совсем невпроворот,
Так повремени ты со словами!
Коли сильно ты совсем оголодал,
Приготовься к слову и прочувствуй.
Ощути сперва в стихах моих накал,
Поброди между строфа`ми, побезумствуй!
На себя примерь, приняв слова мои,
Что я выразил от спелости их к ряду!
К сказкам лишь затем переходи,
А потом уж к их осадкам - водопаду.
Коли сердцем чуешь сути глубину,
Не спеши вкусить всю эту бездну разом!
Уважай их меры смысла седину,
Коль следишь за жития моим рассказом!
Ну вот видишь, я тут позволил себе чуть-чуть -) Так то я стараюсь исключить поэта меру, то там полный здец творится начиная с определённой глубины -) Посему продолжим по простому, как говорится -) Итак, если ты готов, поехали -)
Вот я рассказываю тебе о разном. Но о каких-то вещах не говорю. Одни из них слишком сложны. Другие - требуют предварительного понимания. Какие-то и вовсе казались бы безумными. Поэтому я стараюсь говорить о самом простом и самыми простыми словами. И сегодня, в контексте насущной темы, мы продолжаем разговаривать за жизнь -) Ты видел когда-нибудь такие химические реакции, в процессе которых происходит обильный выброс пены? Среди них есть и такие, в которых словно из ниоткуда вылезает какой-то дерьмо-демон -) Или вот другое - представь себе равнину толстенного льда, что уходит за горизонт. А затем сверху падает огромный железный шар и разбивает лёд. Трещины от эпицентра распространяются во все стороны и уходят далеко в глубины льда. А ещё лучше, давай представим огромное нескончаемое дерево, которое начинается в каком-то непонятном клубке переплетённых между собой корней, а затем простирается хаотично вокруг во все стороны. Что общего у этих представлений? То, что от места внезапного возникновения и хаотичного начала, постепенно удаляясь от центра, всё, так или иначе, приобретает какой-то системный вид. Всё постепенно выстраивается в структуру, приходит в порядок. Но, вместе с тем, это всё по-прежнему является проявлением безусловности - случайной природы в направлении развития. Теперь представь, что вся эта пена, все эти трещины, всё это дерево - это человечество. Причём я в это слово, в насущном контексте, включил все проявления жизни - всю флору и фауну. В каких-то частях от эпицентра трещины устремились в одном направлении и нашли своё выражение в виде растений. В других - в виде животных. От некоторых из них произошли другие виды. А там, где пошло в направлении человека - самая длинная ветвь, что ушла от корней того древа. Просто, закрой глаза и вообрази -) Всё это свет, что выбился в определённое сияние относительно остальных теней - неорганической природы. Тени это тоже свет -) Просто на фоне насущного сияния, сияния жизни, они меркнут и кажутся тусклыми. Но, в те времена, когда жизни ещё не было, светом были тени. Они были самыми яркими. И в слове "тени" нет умаления качества света, есть только его первичность. Этими словами я хочу сказать, что человечество есть безусловное проявление развития природы в направлении порядка, красоты и, в конце концов, гармонии. Вроде бы простые слова да? Но, акцентом здесь является безусловная природа. Ты понимаешь этот смысл? Человечество - это безусловное проявление природы, природы света. То есть люди - только заготовки. Да, в нашей эволюции принято считать что человек - разумный. И это заблуждение ввиду того, что мы не знаем природу разума. Каков человек безусловный? Ну вот тот, который трещина на льду на ветви человечества? Думаешь там кроманьонцы были безусловными или неандертальцы? Нет, мы не являемся разумными только ввиду того, что освоили свой углеродный скафандр, в отличие от них. Вот они мы, сейчас, такие как есть. Ведь лишь во время начала деградации начинаешь видеть этот предел развития. И это предел развития человека безусловного, как безусловное проявление развития безусловной природы. Мы что-то помним и даже понимаем. Даже рассуждаем. Но это просто свойство скафандра. Всё это проявления человека безусловного - сотворённого природой. Где мы сотворяли себя сами? Где проявление разумной толики в нашем собственном сотворении? С чего мы взяли, что человек разумный, если разум не участвовал в том? Кошка мяукает, собака гавкает, человек разговаривает и даже думает иногда -) Всё это безусловные проявления направлений. Таким образом, дорогой читатель, я хочу тебе сказать, что насущное проявление человека в нашем мире - безусловно. То есть мы достигли предела развития на который нас могла вознести окружающая среда. И под окружающей средой, в насущном контексте, я подразумеваю не только природу вокруг. А вместе с ней и те устои общества, которые способствовали появлению и развитию этики, философии. А вместе с ней и институты семьи и всё то, о чём мы узнали и чего достигли. И нет дальнейшего развития, оно не происходит не смотря на обилие знаний, не смотря на учения и старания. Ты понимаешь? -) Дело не в окружающей среде, не в знаниях окружающих и добытых. Или уместнее сказать, посреди тех знаний нет такого, которое способствовало бы появлению человека разумного.
Ну что мы не исследовали да? Куда не копали? Где найти это знание? Всё мы излазили вдоль и поперёк, и везде там пусто. Все наши науки и направления исследовательской деятельности, всё это безусловно для меры безусловного человека. Понимаешь? Дважды два четыре - это безусловность. Любая вытекающая наука - это безусловность. Эта та же безусловная среда, которая уже отдала всё что могла. И дальше, в любой этой среде, будь то природная или научная, происходит только деградация. А то знание, что не безусловно, то знание, которое может способствовать дальнейшему развитию человека, превращая его из человека нынешнего - безусловного, в человека действительно разумного, должно быть доступно только в разумных категориях посредством прыжка веры, можно сказать. Оно не может начаться с дважды два, понимаешь? До него надо дотянуться своей сознательной рукой, своим сердцем, словно пределом своей безусловной природы. Разумная категория это не то, что можно доказать или пощупать, это просто не может быть таким, ибо стало бы безусловным. Это на уровне понимания, на уровне интуиции или хотя бы веры. Только так оно может начаться. Не с исследования, не с опыта, не с познания. А с веры в любовь, понимаешь? С науки о любви выстраивается это знание о природе света, знание, о котором я тебе рассказываю, дорогой читатель. Более того, это знание не может передаваться из уст в уста, понимаешь? Происходят искажения как изложения так и восприятия, ввиду порядка личности. Если бы я рассказывал вслух, ты бы понимал меньше, отвлекаясь на мой голос, на мои манеры, на мою личность. Я бы сам, своим присутствием искажал твоё существо. Это знание передаётся только в ментальном ключе, только словом. Ты можешь его только прочитать, только сам и только голосом своим. И только в одиночестве, оно одиноко, друг мой, так же, как и мы сами по своей природе. И к нему надо быть готовым. Поэтому если ты, дорогой читатель, нашёл мои слова на своём жизненном пути, значит какая-то часть тебя дотянулась до сердца. А дальше уже смотри сам, как говорится, быть или не быть.
Ух я тут и разошёлся -) Вот видишь, если я ударяюсь в серьёзные щи, то начинается капец -) Поэтому давай продолжим лёгкой поступью паря -) Мне вот так легче, а тебе? -) Просто на этих серьёзных щах борща не сваришь, как говорится -)
Недавно смотрел сериал, называется "Разделение". Там персонажи приходя на работу забывают о своей жизни за её пределами. А возвращаясь домой, забывают о работе -) И вот представь, в том нашем древе человечества постоянно циркулирует поток света. Множество потоков сознания протекают через каждый скафандр - конечные трещины. А теперь представь, что ты такая толика сознания. В насущных временах можно взять следующую аллегорию, но она будет не совсем кошерной -) Вот в компьютерном клубе на одном из компьютеров запущена игра и там какой-то персонаж. Но в этой аллегории более разумная часть находится как раз в персонаже, нежели в игроках. Игра не прерывается и вот игрок ведёт своего персонажа. У персонажа обычный день. В его ежедневном сценарии он просыпается, встаёт с кровати и привычно тянется ногами к тапкам, одевает их и идёт умываться. Но сегодня в компьютерном клубе пополнение и игрок за тем персонажам игнорируя сценарий, который перед ним, забывает про тапки -) Ну как забывает, у этого игрока мера слишком мала, чтобы прочитать порядок действий. Он мельком глянул чё да как и вперёд -) И тут у персонажа случается прерывание, поскольку в скафандре то прописан удобный, привычный сценарий -) Персонаж на мгновение пробуждается - тапки забыл надеть. Происходит прерывание, от чего за компом в клубе сменяется ведущий. Следующий игрок. Персонаж и далее пребывает в состоянии присутствия до следующего прерывания -) Как я тебе писал, дорогой читатель, изначально ты и есть только это прерывание. Ты тот, кто бдит за скафандром и потоком света. Тот, кто чувствует, ощущает и всегда безусловно присутствует, так же безусловно выбирая соучаствующих игроков. Твой персонаж подключен к разным потокам света, ты сетевой персонаж, то есть в тебя одновременно играют мириады игроков -) Одни ведут действия, другие разговаривают, третьи, нагнетают эмоции -) И без тебя самого, как точки их общего соприкосновения, они не знают друг о друге и каждый из них уверен в том, что играет в тебя один -) Ну эти темы я тебе рассказывал в теме за матрицу -) Ты думаешь ты сам то существуешь? Да, ты читаешь и понимаешь, возможно думаешь и рассуждаешь, но вместе с тем, ты только процесс формирования себя самого. Ты заготовка. Вот так и протекает жизнь, в процессе формирования, отбора твоих игроков, которые слаженно ведут тебя по жизненному пути. Но жизнь коротка друг мой. А потоки того света от дерева такие же безусловные как и само древо человечества. Без тебя самого в окрестностях твоей трещины нет разумного проявления. Ты тот, кто должен воспрянуть. Только ты возможное проявление разума в себе. Ведь проявление разума не может быть где-то на пределах, понимаешь? Разум - это некоторая гармония различных сопряжённых частей. Да, какие-то толики сознания собираются в сгустки, образуя собой взвеси, которые, зачастую, давая свою меру, в большей степени навязывают свои заблуждения. Ну это как скомпоновать несколько песен из одного альбома, в направлении которого эти сгустки собрались, в какую-то несуразную тарабарщину, притягивая за уши остальные слова из всех остальных существующих песен, в попытке удержать концентрацию сопряжения. Оттеняя своей мерой концентрации критическое мышление их персонажи начинают нести такую лабуду, что аху даешься -) А когда их нелепые теории упираются в какую-то действительность, прерывания даже не происходит, потому что они не признают свои заблуждения. В мусорном сознании пробуждение, как я тебе говорил, возможно только от другого источника, который своей мерой превосходит налипший сгусток взвеси.
Ты скажешь, а как же те люди, что были раньше? Философы, мыслители, научные мужи и всякие известные деятели культуры. Их тоже не было? Вот представь, учёный мыслит направление, пишет труд какой. В его потоках света собираются одни, другие. Чем больше постоянных игроков, тем больше его мера. Толики сознания поддерживают друг друга, соединяются в направлении гармонии. Есть такая теорема, о бесконечных обезьянах -) которая утверждает, что абстрактная обезьяна, случайно нажимая на клавиши пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой заданный текст. А у нас то игроков в потоках света очень-очень много -) Да и толики сознания, объединяясь и приумножая свою меру, обезьян тех превосходят на порядок -) И представь, если даже на скорости света их пропускать по различным центрам, то они вполне себе, даже без соучастия того учёного, напишут труд научный -) Да что там труд, вся его жизнь в целом, это пьеса Шекспира тех обезьян -) Вот представь себе того учёного в кресле. Вокруг него кишмя кишат обезьяны -) А он только и делает, что кивает головой, ну в знак подтверждения. Ему даже слова "нет" не нужно, довольно только кивать когда всё идёт по плану -) На самом же деле, прерывание - или пробуждение наше, зачастую случается как раз наоборот, чтобы сказать "нет". Так меньше соучастия и всё остальное просто с молчаливого согласия. Так что не было того учёного, только игроки-обезьяны -) которые не развились, не пришли в осознание, поскольку он сам о том даже не подозревал. Знание здесь базовый компонент, понимаешь? Как начальная точка отсчёта себя самого. Иначе ты не случаешься. Иначе ты просто не начинаешься. Поток сознания непрерывен в этой связи. Без этого знания нет пруда, в который свет из потока может налиться, чтобы ты начался в принципе. Это как ноутбук без аккумулятора -) Он работает на проводе? Да -) Ты есть? Ну ты как бы есть, но только на поводке -) Ты как бы силён, пребывая в общей цепи -) Но напряжение то в сети тоже не бесконечно -) Со временем ослабевает и если ты не подключил аккумулятор, чтобы зарядить, пока есть напряжение, то дальше тебя и нет. Да и здесь и сейчас, тебя самого то как бы и нет - система в ноутбуке не твоя, папки не твои - всё это общее -) Как и те игроки, что считают персонажа своим, так и ты считаешь, что у тебя есть что-то своё. Так и с учёным тем, каждый игрок, или группа в каждом отдельном клубе полагают себя им. Его, как такового нет и он просто распадается в конце пути на свои оставшиеся в игре части. Это мы воспринимаем его целостным, индивидом или даже личностью, поскольку снаружи он казался живым -) Он был полезным и значимым, как и некоторые кристаллы для наших компов -) Безусловная польза есть во всём -)
Но ладно там с ноутбуком аккумулятор, для нас это привычно звучит. А вот представь, у тебя есть стационарный комп и тут тебе приятель такой говорит - А чё ты аккумулятор не подключил? -) Ты такой удивлённо - Какой аккумулятор для стационарного компа? А он тебе - Да вот же тумблер на блоке питания, чтобы зарядка началась -) Ты бы ауел, скажи? -) А тут загружаешь систему, а там новые дрова для аккумулятора, а вместе с тем ещё и скрытое пространство дисковое -) Открываешь такой проводник, а там новый виртуальный диск - X: на котором какие-то твои любимые старые фотки, музыка, рецепты там, о которых ты давно забыл, ведь давно перестал быть собой -) Да и наполняется само, подхватывая твоё избранное -) И ты такой, начинаешь обзаводиться душой, оживать -) Ну как тебе расклад? -) Конечно, до разумности далеко. Но сами эти моменты подключаются от понимания многоплановости жития.
А помнишь как раньше, в детстве, плавили свинец за домом и наливали его в формочки -) Но вот представь, расплавил ты в жестянке свинец и не налил в форму, а просто плеснул в холодную воду. Ну или там воск от свечи. И вот, получилась какая-нибудь причудливая форма - вот он, слепок жизни. Наши жизни это тоже заготовки, такие же безусловные, как и сам человек. Помнишь я писал тебе про норы и о том, что само время хранит наши следы. И вот представь, что ты прожил свою жизнь, ну по простому, как человек безусловный - сделал заготовку. Нырнул в пучину материи в порядке пространства и времени, и вынырнул. Конечно, от безусловного тебя ничего не осталось, ведь тебя и не было, но остался твой след. По твоей норе прошёл поток света, как первичная обкатка -) Да не важно даже, по сути, как именно ты её прожил. В конечном счёте, важна сама жизнь. Твоя жизнь, это заготовка для твоего счастья. Для персонального. Представь, что ты её будешь проживать однажды снова, уже будучи собой. Уже сотворившись как человек разумный. Будешь проживать целой компанией своих близких и друзей. Причём действительность твоя будет такой, какой бы вам хотелось -) Представь как здорово? -) Уверен, многие представляли, а некоторые даже мечтали о том, чтобы заново прожить свою жизнь -) А тут ты бы ещё знал о предстоящих событиях и всё такое -) Или представь что ты бы со своим сыном, или отцом, вдвоём в одном теле, или друга вёл своего по жизни своей? -) Ты понимаешь сколько вариантов из этой заготовки, которую ты тужишь каждый день? -)
Твоя жизнь, это просто первичный прогон потока света и заключительный одновременно. Он может им стать, если ты превзойдешь самого себя -) С одной стороны, ты уже победитель, ты уже всё смог, как и все те люди, что родились на свет. Можно не париться -) Ну отключат питание, ничего такого в этом нет. Однажды его всё равно включат обратно -) Однако встаёт вопрос о том, каковы критерии оценки человека разумного? Помимо понимания мира, многоплановости бытия и умственных способностей, должны присутствовать различные направления творчества и созидательного искусства. Не говоря уже о настроении, ощущении жизни и глубине чувств. Так же должны значительно замедлиться процессы старения. Конечно, не может быть и речи о каких-либо заболеваниях. Человек разумный должен жить в гармонии с природой, которая будет отзываться к нему. Не брать от неё больше чем надо и тем более, чем она может дать. Помогать ей восстанавливаться. Ведь она, как окружающая среда, отдала все свои соки для того, чтобы произвести на свет человека безусловного. Конечно, многие люди в своём безусловном направлении продолжают эволюционировать. Им осталось лишь познать природу света, чтобы не собирать в свои сердца ментальную грязь, чтобы воспарить своими душами и расцвести.
Свидетельство о публикации №225062700067