Сказонька абсурда

Мы шли. Мы рассекали улицы взглядом, искали дом номер 267, в котором горит свет. Дома вокруг затмила тень. Тучные тучи. Из них – дождь в стекло жадных глаз, жаждущих найти лилейный дом сейчас.

Мы шли, а фонари, как потухшие звезды, молчали, склонив голову к земле. Мы шли и не замечали, что свет – в тепле. Мы шли, мы шли в жизни друг друга, руки не касались рук, но мы шли синхронно навстречу дому №267. Конца и края нет конца и края.
— Что соединяет нас?
— О, юное творенье, плод мыслей седых. Ты – мечта, ты – идеал крутых, заоблачных желаний. Ты – жизнь, что стала явью. Ты – мое вино, что здравый дает хмель. Ты – моя болезнь, тобою заболел.
— Я твоя мечта? Я существую разве? Ведь ты меня не держишь за руки напрасно...
— Я тебя боюсь. Я вижу и боюсь притронуться, коснуться, боюсь, что это – сон, боюсь проснуться.
— Ты знаешь жизни смысл.
— Ты знаешь жизни смысл? Я раньше жил собой, ни с кем ничем не делился. Не слушал люд простой, не видел судьбы в лицах. Я символами пел и в них искал утеху. Общество – ужасная помеха к истинному творчеству. Сейчас – наоборот, увидел лица, узрел честной народ. И досель лишь пишу про них, таких простых и добрых, я символизм оставил в гробе...

Автор даны сказки врет. Ушел он в водоворот символизма. Нет и в помине дома два шесть семь, есть только Фрейд и юнговская тень.


Рецензии