Аксиома продолжение 7
Петр Иванович, не раздумывая, сказал:
— Доченька, милая, домой, домой!
— Папа, здесь врачи хорошие…
— Милая, что ты сделаешь одна? Знаю я, где хорошие врачи, где знакомства, где кто-то кому-то позвонит. Люда, ты у меня умная, я знаю, что ты примешь правильное решение. Я уверен! Не расстраивайся, мы вместе всё сделаем, и не думай, что здесь врачи хуже, чем в Англии, я уж знаю.
Людмила через неделю уже была у родителей. Увидев детей, они радовались им, как маленькие дети. Приготовили им подарки и вместе разбирали их.
Уже на следующий день Петю положили в больницу. Петр Иванович сказал, что пусть первое обследование пройдет в этой больнице, если какие будут затруднения в анализах, они согласуют их с Москвой, и добавил:
- Люда, тебе надо сходить к Алексею и попросить, чтобы он сдал тест на отцовство, если он отец, то сможет быть донором. Я думаю, он не откажется, он любит детей. Да и по слухам, он живет с Леной.
- Милая, давай я с тобой пойду, — вытирая слезы, сказала Раиса Александровна.
- Мама, не надо меня так опекать, — возразила Людмила. — Я сама схожу, а вы побеспокойтесь, чтобы София не слышала ваши перешептывания, она хорошо знает язык и разумная девочка, ловит все на лету.
Лена, посмотрев на остатки хлеба, которых не хватит и на бутерброд, вздохнула и, надев платье, побежала в ближайший киоск за хлебом. Она знала, что Алексей не любит, когда что-то в доме не хватает, и не хотела с утра с ним ругаться, потому что хотела покупать новый автомобиль. Она заранее знала, что он будет отговаривать ее, так как еще не прошло три года, как у нее появился этот автомобиль. Но увидев у подруги автомобиль «Toyota Yaris», захотела такой же автомобиль.
Поднимаясь по лестнице, услышала на своей площадке разговор, она остановилась и прислушалась. Одна из собеседниц была ее соседка, а вторая говорила с каким-то неуловимым акцентом. Она услышала:
- Я 12 часов буду на приеме у гинеколога, где-то 12 часов 20 минут, думаю, выйду из кабинета. Затем поеду в областную больницу. Так что Алексей может подойти в это время туда или туда. Вы только обязательно передайте, я буду ждать. Это для него тоже очень важно. Если он не придет, я пойду к нему на работу, так и скажите!
- Хорошо, хорошо, Людмила, я обязательно передам.
Лена тихо спустилась вниз по лестнице и, выйдя на улицу, спряталась в палисаднике. «Значит, Леша уже ушел на работу, если бы был дома, он открыл бы дверь. Приехала. Ждали здесь ее. Да и что ей надо?! Наверняка хочет сказать, что Петр не ее сын. Узнала. Но тебе же хуже. Я не допущу, чтобы Лешка узнал. Нет, пусть думает, что ты ему изменила. Мне легче так жить. Он меня развел с мужем, он виноват. Он соблазнил меня, а когда я сказала, что беременна от него, он принес мне деньги на аборт. Да, я сделала аборт, но об этом узнал муж и ушел. Так, время не в мою пользу. Надо действовать».
Людмила пришла в поликлинику на 15 минут раньше и присела к пожилой женщине. Они разговорились. Женщина сказала, что давно не посещала врачей, вот дети отправили, чтобы прошла медосмотр. Потом бесцеремонно стала щупать накинутую на плечах у Людмилы белоснежную вязаную паутину, сказав, что еще никогда не видела такую красоту, и спросила:
— Она греет или просто для красоты накинута?
— Сегодня довольно прохладно, и я решила накинуть ее на плечи. Она, хотя тонкая и воздушная, но прекрасно согревает. — И с этими словами сняла со своих плеч паутинку и накинула на женщину.
— Какая прелесть, как я согрелась в ней, даже не хочу расставаться с ней.
— Я Вам ее дарю.
— Ой, что Вы, она дорогая, видимо.
— Не беспокойтесь, у меня есть еще такие же, я и маме подарила такую же, только рисунок другой, носите на здоровье. Это Вам будет подарок.
— Мне еще никто не дарил такие подарки, я не знаю, что даже и сказать. Ну, снимать так не хочется.
— Отлично носите.
— Как Вас хотя бы звать?
Женщина была худенькой и меньше ростом Людмилы и почти вся укуталась в нее.
Людмила не успела сказать, открылась дверь, женщину пригласили на прием.
Прошло 30 минут, женщина не выходила. Людмила смотрела на часы, переживала, уже надо идти в больницу к Пете, а врач не вызывал и женщина не выходила.
Подошли еще две женщины, а никто не выходил из кабинета. Одна не выдержала и постучалась в дверь. Ответа не было, женщина возмутилась и сказала:
— Что, помирали они там, что ли?
Другая женщина подошла к двери и, приоткрыв двери, просунула свою голову. В следующую минуту послышался нарастающий в ее горле вой.
Быстро собрался народ, вызвали полицию.
Из кабинета на носилках вынесли двоих, из-под одних носилок свисала Людмилина паутинка.
продолжение следует
Свидетельство о публикации №225062801378