Девятсот девяносто девять

- Думаешь, нам стоит бросить все? Сейчас?
- У тебя есть другие варианты?
- Но кто, кто выживет? Ради чего мы пришли сюда, черт возьми?
- Дарк, мы не можем остановить механизм.
- Рик, тогда зачем мы здесь?!
- Подожди! У нас есть еще несколько часов. Дай пару минут, и мы снова, снова попробуем, слышишь?

Дарк пнул лежащую железяку и обрушился на сломанное кресло со всей своей тяжелой участью. Ему всего двадцать семь, он еще не любил по-настоящему, не пил на вершине уснувшего вулкана и не знал, до сегодняшнего дня не знал, как дорога ему собственная жизнь. Рик напротив был более свободным в суждениях, быть может любовь настоящую он еще не встретил, но за двадцать девять лет уже знал, какой она должна быть, а еще он тоже только сегодня понял, как дорога ему жизнь.

Они были далеко не первыми, кто пытался остановить цифры. Счетчик обнулялся, когда циферблат отсчитывал 999, с каждым обнулением умирало девятьсот девяносто девять человек... Уже третий год умирали люди, но смерти были странные. Умирало ровно пятьдесят процентов от семьи. Любимые оставались без любящих, дети без родителей, родители без детей. Это не болезнь и не природная ярость, но, когда циферблат выбивал 999 в домах, семьи делились. Одни просыпались, а другие нет.

Дарк и Рик были братьями, в их семье больше не было никого, а это значит, что новый счет может забрать одного из них. Они цеплялись за жизнь, мечтая о совместном будущем, ведь на этой огромной, равнодушной планете не осталось никого роднее. Мать ушла, когда они только начинали познавать мир школьных парт, а отец ушел, когда старшему едва исполнилось тринадцать. Им было страшно.

За последний год Рик изучал много статей и читал книги, чтобы понимать принцип работы механического счета, Дарк помогал ему, поддерживал и был позитивным. Все сорок суток они боролись с циферблатом, пытались разобрать, раскрутить, распилить. До нового отсчета оставались считанные часы, если ребятам повезет, то у них будет еще шанс, а возможно несколько, чтобы остановить циферблат, а что если... Если им не повезет и один останется без второго?

Наконец Дарк произнес:
- Рик, я знаю, знаю, как нам поступить.
- Что ты имеешь в виду?
- Брат, убей меня, тогда ты точно останешься жив.
- Ты идиот? Ты что говоришь вообще?
- Здесь работают специалисты, но они не могут остановить эти проклятые цифры. Мы сможем? Я не хочу ждать неизвестности. Рик, просто дай мне умереть первому.
- Если кто-то должен умереть, то это буду я, Дарк.

Братья смотрели друг другу в глаза и в этот момент каждый осознал, как дорога жизнь родного человека. Каждый за считанные секунды понял, что во чтобы то не было, второй должен жить. В глаза бросилась упаковка антидепрессантов, оставленная кем-то до. Рик открутил крышку и жадно высыпал всю упаковку в глотку.

- Живи, Дарк! – легкая улыбка появилась на лице Рика.

Громкий треск отвлек ребят друг от друга. Циферблат раскололся. Счет был закончен.

Художник — автор картина — Ника Дузь-Сухоплюева


Рецензии