Сотворение мира и эволюция с палеонтологией
Бог захотел поделиться благостью своего бытия. И создал душу человека простую и бессмертную по Своему Образу. А тело - по Своему Подобию многосоставным. С Педагогикой. Глаз, что смотрит и видит. Ноги, что может придти по призыву. Рука, что все удерживает силой Любви кроткой и дерзновенной, естественной и божественной.
При том по св отцам добротолюбия в животных - образы и подобия энергий человеческой природы. Живые игрушки для Адама и Евы. Потому они называли животных, открывая в себе свои силы. По Св Иренею Лионскому еще дети, подростки в раю. При том райские животные и ангелы близкие по сути понятия. Как и святые евангелисты подобны льву, волу, орлу и человеку.
Господь говорит в Евангелии "...будьте просты, как голуби, и мудры яко змии". Змей не злой изначально означает мыслительное, мыслительную энергию. По Св Афанасию Великому Ева подросток слишком увлеклась внешним совершенством с недостаточным корнем. И стала пресыщаться. И тогда мыслительная энергия в ней стала отпадать токсично от нищеты духа в Любви рая. И она была всесильна и всевидяща пресечь в зародыше это непотребство. Падшего змея, который - пустой и мерзкий фарисейский помысел быть идолом самой себя (в этом фарисейство по Св Игнатию Брянчанинову). Но отчасти увлеклась этим злым юродством и выпустила джина из бутылки.
Заповедь и была оставаться в Любви, не совершая подобное самоубийство.
И помысел обещал стать "богами". И смерть вошла в мир. И алхимически стала портить творение. Которое стало сверхбыстро ветшать. Если время - это скорость изменения всего вокруг, течение. То была магическая, алхимическая реакция ветшания всего в творении со сверхтекучестью времени. И как в сказке собака съела отравленное яблочко, чтобы показать почему нехорошо уснула хозяйка. И это происходило вокруг них в творении. И происходило хищничество и альтернативное сотворение с извращением всего смертью. Но тогда Адам и Ева устыдились, увидели наготу, пустоту мерзкую, язву открывшуюся в происходящем. Помог Михаил - ангел стыда. Мобилизовавший остаток энергий в Еве с Адамом против отпадения их естества вслед за фарисейским помыслом - сатаной. И они, как нашалившие дети стали приводить в попядок творение. Думаю от разгула тирании при динозаврах к нынешнему состоянию. И упала комета на динозавров в образ отпадения сатаны. Но не смогли полностью все поправить. Так и Иоанн Предтеча "ангел пустыни" в служении ангела Михаила помогает людям постараться и приготовиться к прошению и принятию Спасения. Так и Бог обещает Придти к потомкам Адама и Евы и окончательно все исправить. В предстоянии Михаила. При том скорость ветшания стала замедляться, когда пытались поправить своими силами, но не остановилась полностью. Нужен Иисус Христос помочь обветшавшему творению, как кровоточивой женщине.
То есть палеонтология с остатками умерших динозавров и человекообразных обезьян вымерших - это опыт алхимический Адама и Евы создать более крутое творение и подобных себе обезьян в свой образ и подобие, как "боги". Когда все ветшало и стало близким к смерти. А время текло сверхбыстро. Своего рода алхимический "большой взрыв" такой юродивой эволюции ветшания с ощущением лжепервенства по отношению к Богу, как у Исава охотника лжехаризматика. При том сами Адам и Ева были созданы бессмертными с силой молодости и садовниками стражами субботнего творения без зла, царями и священниками. Поэтому сперва это лишь отчасти их коснулось физически с ощущением наготы, недостачи и язвы проказности в своем естестве. И после в образе изгнания из рая от древа Жизни Бог соединяет их участь с участью поврежденного творения на заходе (на западе от Едема образно) у темноты ветшания и смерти вошедшей в мир. Но и с залогом Надежды Искупления.
При том в Апокалипсисе Иоанна ангел святой клянётся "времени больше не будет". То есть ветшания с хищничеством и смертью. Как и времени на покаяние после Суда. Хотя далее в Апокалипсисе Иоанна в раю есть преображенное и искупленное (если надо) время, когда в городе Вышнем Иерусалиме в садах растет древо Жизни и даёт свой разный особый плод на каждый месяц.
В целом же я видел сравнение такого вИдения - с Иаковом, а дарвинизма - с косматым Исавом и его лжепервенством от мира сего лежащего во зле. И даже праведный Исаак из-за дичи дикой Исава обветшал и ослеп почти совсем на одре, как творерие одичавшее. Но Иаков с Ревеккой ему помогли разобраться. Так что он живой и видящий через много лет встретил Иакова с женами и детьми возвращающегося от Лавана.
Свидетельство о публикации №225062801785