Про каждодневность, выбор и любовь
А ещё сорок котиков. В том числе — четверо котят, один из которых слеп.
Звери словно дети. Кормить, поить, ухаживать, убирать, выпускать из вольеров в выгульники (соблюдая очередность), кого-то выводить в Лес надобно строго сообразно распорядка, соблюдаемого неукоснительно. Всегда.
Чтобы ни происходило. Вовне ли, «внутри» ли.
Несколькими годами ранее я перемаялся самой настоящей депрессией. Есть даже отметка в соответствующем медицинском документе. Никому не пожелаю. Мне удалось выкарабкаться. Спасла сила характера и любовь к жизни. Многие не выплывают. Но речь не о том.
Даже в самые тяжкие дни дружбы с «дамой в черном» выползал буквально во двор и убирал у четырехлапых в вольерах.
А как иначе? Они же детки, пусть и в «зверском» обличии.
Каждодневность предполагает неукоснительное соблюдение этапов распорядка. Поэтому у нас нет худых, грустных и испуганных.
Имеются веселые, толстые и вполне бравые, даже те, кто ранее проживал в условиях намеренной людской жути.
Письменное повествование дополняется видеорассказом, показывающим повседневье вне обстоятельств.
Сейчас модно лепить термин «аскеза» ко всяким личным проявлениям, тем самым «поднимая» до уровня почти святости обыденные по сути жизненные дела (ну или притягивая слово до обычности методом понижения метафоры).
Поэтому использую иное определение — стоицизм.
ТАК ухаживать за подопечными возможно, ежели ты живешь даже не рядом, а именно с ними (варианты «пришел — ушел» вообще за гранью слова).
В слове нет контекста надрыва, а есть простой выбор, сделанный душой и вне всяких возможных обстоятельств. Выбор созвучен слову «любовь».
Просто любовь.
Любовь...
@Олег Талвикъ
Свидетельство о публикации №225062800220