И еще раз о смете расходов на ВНИК Э. Д. Днепрова

Приложение 6
СМЕТА
расходов на содержание Временного научно-исследовательского коллектива по выработке концепции всеобщего среднего образования

1.Заработная плата (ст.1)
- основные работники
300 руб. х  7 мес. х  60 чел. = 126 тыс. руб.
- совместители
120 руб. х 7 мес. х 25 чел. = 21,0 тыс. руб.
150 руб. х 7 мес. х 25 чел. = 26,3 тыс. руб.

ИТОГО: 173,3 тыс.руб.

Премиальный фонд:
(25% от 173,3 тыс. руб.) – 43,3 тыс.руб.

- фонд зарплаты  для работников по трудовым соглашениям – 30 тыс. руб.
ВСЕГО: 246,6 тыс. пуб.

2. Начисления на зарплату (ст.2)
(7% от 203,3 тыс. руб. (246,6 тыс. руб. – 43,3  тыс. руб.) – 14,2 тыс. руб. 

3. Канцелярские и хозяйственные расходы
(в том числе 7,0 тыс. руб. на наём легкового автотранспорта) – 11,2 тыс. руб.

4. Командировки, служебные разъезды (ст.4)
Суточные и квартирные:
75 чел. х 15 дней (3 руб.50 кап. + 4 руб.) = 8,4 тыс. руб.
проезд 50  руб. х 75 чел. = 3,8 тыс. руб.
75 чел. х 20 дней  х 7 руб.50 коп. = 11,2 тыс. руб.
75 чел. х 50  руб. = 3,8 тыс. руб.
ВСЕГО:  27,3 тыс. руб.
5. Приобретение инвентаря и оборудования (ст.12)
(телевизор, видеомагнитофон, видеокамера) – 3,5 тыс. руб.
ВСЕГО расходов:  302,8 тыс. руб.
В том числе:
Обеспечено финансированием
(заработная плата основных 50 работников) – 105,0 тыс. руб.




Теперь с высоты прожитых лет мы можем оценить всю эту суету сует и томление духа.

На момент утверждения этого фантастического Приказа №99 (31 мая 1988года) по Госкобре СССР (о создании ВНИК по выработке концепции всеобщего среднего образования) Концепция всеобщего среднего образования уже была выработана!
Она была выработана не в бесчисленных государственных структурах, не в сотнях тысяч голов государственных служащих, не во всех этих позорных НИИ, АПН и протчая, протчая, протчая.
Она была выработана в нескольких сотнях удивительных голов неприкаянных, попираемых государством граждан.
Увы!
Чиновникам и иже с ними в тот момент требовалась успешная имитация «разработки и внедрения». Как прикрытие  для внедрения навязываемой извне в информационной тотальной войне против СССР совсем иной «концепции». И вирус иноязычия уже внедрялся иноагентами в плоть советской государственной системы.
Пока чиновники боролись с «идиотиками» внутренними, их мозги порабощали внешние разработчики. Но своей целью они имели не внедрение системы образования, а физическое уничтожение всех поголовно носителей русского языка и культуры. Готовилось грандиозное расчленение и уничтожение СССР и его системообразующего государства - России.
Мне довелось быть на самом острие этой внутренней и внутренне-внешней борьбы. Моя физическая гибель в ближайшее время не вызывала ни малейшего сомнения и я между неотложными делами размышлял о судьбе своих детей, обрекаемых всем ходом вещей на вырастание в семье убитого отца, не имеющих элементарных средств к существованию.
Когда я поехал в Урай к Куркину надеясь провести Эксперимент, я уже прекрасно понимал, что жребий брошен, и что моя физическая смерть в ближайшее время просто неминуема. Но никакого другого исхода Система мне не предлагала и предложить не могла. Для меня лично вопрос ставился так:
Или Система переживёт тебя или ты каким-то невероятным чудом переживёшь Систему.
Сегодня вы знаее ответ на этот вопрос.
Но в сентябре 1988 года его не знал никто в мире.


Рецензии