По обоюдному согласию. Глава 41. Кн 2
Глава из романа "Солдат из прошлого. Генезис"
Иви одолевала гремучая смесь - куража и пустоты, которую, воцарившаяся в палате тишина подчеркивала и делала болезненно неуютной. Встреча Иви с лечащим врачом Кристины была не самым удачным моментом в его жизни. Но судьба, которую сейчас она собой воплощала, выбора ему не оставила.
Дисгармония мира, в котором Иви жила в последнее время, не устраивала ее, как и перспектива быть сиделкой на неопределенное время возле Крис, «спящей красавицы без принца и с разбитым сердцем».
-«Надо было спросить, долго она будет в коме или мне до пенсии рядом сидеть. Раз так, взбодрим продажного, но симпатичного «пилюлькина». Помяни говно вот и оно…
Иви плотоядно потянулась и нажала кнопку вызова медперсонала. Дверь тут же распахнулась. На пороге стоял лечащий врач Кристины.
- Что с ней?
-Я думала, вы мне это скажете, господин Клюев, - Иви наконец прочитала его фамилию на бейдже и на ее губах зазмеилась ехидная улыбка. – «Клюев, значи-ца, ну и фамилия, такая же му.цкая, как и сам. Но симпатичный, гад, что есть, то есть».
Иви уже знала, что Клюев усиленно искал способ заполучить ожерелье, но пока не придумал, как это сделать и заодно избавиться от «клиенток». Вариантов было немного, всего два – они просто исчезнут или исчезнут, но частично, осчастливив своими молодыми органами страждущих, которые незримыми толпами стояли у порога клиники, занимавшейся подпольной трансплантологии. Второе предпочтительней, но надо было провести обследование. С пациенткой еще куда ни шло, кое-какие анализы взяли. А вот с ее «сиделкой» еще надо было повозиться и уж точно не трогать пока ожерелье не окажется у него в руках.
Иви была в курсе этого незамысловатого и жесткого плана. Это далось ей без особых усилий и сверхспособностей – исключительно женская интуиция и иммунитет против мужского обаяния, которым врач, вне всякого сомнения, обладал. У нее уже была возможность это оценить, когда в очередной раз он приснился ей в на редкость реалистичном эротическом сне.
Все было очень-очень, ее проняло до основания, в чем она убедилась, когда проснулась с рукой ниже пупка. Она вспомнила детали и удивилась отсутствию пост-эмоций: ноль, вообще ничего, будто партнером по сексу был не прототип живого человека, а робот, силиконовый, выполненный в натуральную величину со всеми деталями, вплоть до складочек на причинном месте. Вспомнив «о размере», Иви плотоядно улыбнулась и подумала, что неплохо бы повторить. Но видеть сны по заказу она не умела. И не надо, если есть живой прототип того «кудесника» из ее сна сейчас стоял перед ней и парился насчет того, как-бы ее ограбить и стереть вместе с Кристиной.
Закончив осмотр спящей пациентки, доктор Клюев спросил:
- Как давно она спит?
- Часа полтора. А что? – Иви заглянула в глаза Клюеву и внутренне содрогнулась – сколько в них было пустоты и жадности. – «Тем лучше, меньше повода для сострадания».
- Пока не знаю. То, что я вижу, выглядит несколько странно, - Клюев наклонился над Кристиной, приподнял веки, посветил фонариком, взял и подержал за руку, послушал пульс. - Никаких реакций, но пульс в норме, дыхание ровное. Надо провести несколько тестов. Сейчас привезут оборудование. Все сделаем здесь.
Иви внимательно следила за тем, что делал врач и все больше убеждалась, что не следует затягивать с ним. Разлеживаться в таком небезопасном месте тоже не следовало.
Определить Кристину в обычную профильную больницу было нереально – начались бы расспросы, полиция, а там и до связи с делом Гелика недалеко.
- «Этого нам точно не надо – конфликтовать с целым государством, да еще со своим, родным и горячо любимым, ну нет, это для Моха. Он и на том свете диссидент. Поищем что-то менее заметное и не такое пафосное, как это. Лишь бы за Крис присматривал настоящий акушер-гинеколог, а не этот маньяк – смотрит между ног, а видит там только бабло».
Клюев вышел. Иви «проследовала» за ним, «прицепившись» к нему «жучком», который не только слышал, но и видел. Клюев явно куда-то спешил: отдав необходимые распоряжения, закрылся в своем кабинете, достал из сейфа ожерелье.
- «А еще говорят, что бриллианты лучшие друзья девушек» - Иви забавляясь зрелищем млеющего от восторга мужика, который нежно перебирал руками сверкающее украшение. Потом стало не до смеха – стратегический план, который подсознательно зрел в голове Клюева и не сулил обеим ничего хорошего, был до безобразия прост, коварен, сейчас в эти мгновения превращался в тактический.
- «Сволочь, только что общался со мной, уже препарирует. Радужка моя, ему видите ли приглянулась… Извини, Клюев, за банальность, но она мне самой пригодится. А вот твоя тебе скоро не понадобиться», Иви вдруг решила, что просто умертвить такого, как Клюев, было бы слишком просто...
Подсчитав мысленно прибыль от продажи на «запчасти» двух молодых и практически здоровых девушек и потенциальную стоимость колье, оставленного для оплаты расходов на лечение одной из них, доктор Клюев, циник и аферист, решил, что этого должно было хватить до конца его жизни.
- «А то!» - поддержала Иви и снова улыбнулась своим мыслям о том, какими самонадеянными бывают успешные мужчины, для которых человеческая жизнь, как в данном случае, была лишь объектом калькуляции или медицинского эксперимента с предсказуемым результатом.
- «Козлина, не был бы таким жадным, пожил бы, как человек, а так станешь кротом со всеми вытекающими. Сам виноват, извини, ничего личного. Глупая, боялась, что потащишься с этим колье к ювелиру и принесешь мне деньги…»
Иви сделала открытие, что понять своих современников оказалось проще, чем постигнуть тайну того, что называют любовью.
- «Или мне просто не повезло…», - она вспомнила о Кристине. – Ну, на…»
Перспектива на ближайшее время становилась более определенной. Иви с облегчением перевела дух. Участь врача была решена и его «ночные заслуги» никак на ее решение уже не влияли. Особой ценности в такой «иллюзии без любви» она не видела по определению.
Доктор Клюев налюбовавшись колье, спрятал его опять и вышел из кабинета, заперев дверь на ключ. Иви проследовала за ним, чтобы «встретить».
Перед тем как войти, он легонько постучал. Иви хмыкнула. Клюев вошел, вкатывая перед собой тележку с приборами и как ни в чем ни бывало начал проводить одно обследование за другим.
Иви наблюдала из угла комнаты, где расположилась с удобством к в кресле, которое по ее просьбе принесли в палату. Как она не старалась, этот человек все же смог поставить ее в тупик своим неожиданным вопросом:
-Почему вы на меня так смотрите?
Иви не сразу отреагировала, увлеклась, погрузившись в вспоминая о прошедшей ночи и своем сне.
-Как так? – спросила она и ее голос прозвучал томно и двусмысленно.
-Будто чего-то не договариваете, - Клюев задержал на Иви взгляд и неожиданно покраснел.
Иви попробовала оценить происходящее:
- «Неужели меня ждет сюрприз?»
- Что, например? – спросила она с такими же нотками в голосе.
-«Секс с тем, чье сердце вскоре будет продано? В этом что-то есть. Извини, детка, ты сама виновата, что постучалась в двери нашей клиники», - услышала она и едва не расхохоталась вслух.
Встречный план, который включали секс, не мог не позабавить. Наглость, коварство и похоть доктора ее раззадорили. Иви молча поднялась, подошла вплотную к доктору и вкрадчивым голосом прошептала ему на ухо:
-Ты сначала продай, дружок.
Мужчина попытался отшатнуться, но Иви предусмотрительно взяла его за руку и сейчас крепко держала.
-Куда же ты? Я еще не поделилась своими планами, про секс тоже.
Необычность поведения этой хрупкой на вид девушки производила на взрослого не особо впечатлительного мужчину, к тому же врача по профессии, впечатление асфальтового катка, который перемалывал его волю и кости, превращая в безвольного исполнителя прихотей и желаний «госпожи» из его снов - наваждение последних нескольких дней. Только сейчас Иви поняла, что это не она, а он «сгенерировал» ее ночное видение.
- «Ах ты .. засранец, ну погоди, я тебе покажу, кто в этой гребанной клинике хозяин».
Дальнейшее происходило здесь же в палате. Иви не могла себе позволить отлучиться ни на минуту и не хотела больше ждать. Кристина спала. А доктора никто и не спрашивал.
Свидетельство о публикации №225062800408