Предвидение и результативность...
Заменив систему на порядок действий, а проблему - на задачу, можно начать размышлять и говорить о трудностях, возникающих из-за того, что используемый порядок действий не даёт ожидаемого результата в изменившихся условиях. То есть, возможно возникновение задачи, состоящей во внесении изменений в какой-то порядок действий, осуществляемых в каком-то виде человеческой деятельности. Например, в образовании и в педагогике.
Людям, желающим внести изменения в осуществляемый порядок действий, обязательно придётся учитывать:
Первое. Сам сложившийся, в каком-то виде человеческой деятельности, и применяемый порядок действий.
Второе. Результативность в изменившихся условиях сложившегося порядка действий.
Третье. Желание внести изменения в сложившийся порядок действий для того, чтобы он стал результативнее,
Четвёртое. Время и силы, которые нужно затратить, чтобы внести желаемые изменения в применяемый порядок действий.
Пятое. Предвидение тех условий, в которых будет применяться порядок действий с внесёнными в него изменениями. Многие люди до сих пор, в двадцать первом веке, думают, что в предвидении будущих условий какой-то человеческой деятельности им достаточно хорошо могут помочь астрология, йога, магия, медитация, спиритизм, тарология и хиромантия.
Шестое. Необходимость выработки нескольких разных перечней будущих условий деятельности и разработки для каждого такого перечня соответствующего ему вэпэдэ, варианта порядка действий в будущих условиях.
Седьмое. Итоги сравнения результатов, достигаемых с помощью применяемого порядка действий с предполагаемыми результатами тех вариантов порядка действий, которые уже разработаны, но не применяются ещё.
Он знает, что есть люди, которые непроизвольно, незапланированно вносят изменения в применяемый ими порядок действий уже после того, как они осуществили только предвидение будущих условий осуществления какого-то вида человеческой деятельности.
Свои способности к предвидению человек может развивать не с помощью астрологии, йоги, магии, медитации, спиритизма, тарологии, хиромантии, а с помощью выполнения:
Первое. Изобразительных, графических, скульптурных упражнений, то есть с помощью живописи, рисунка, лепки человек создаёт образы будущего.
Второе. Коммуникативных упражнений, состоящих в участии в беседах, конференциях, симпозиумах, форумах, на которых говорят о возможных будущих условиях осуществления каких-то видов человеческой деятельности.
Третье. Таких кинематографических упражнений, как просмотр игровых и документальных кинофильмов, из впечатлений от которых могут возникать образы будущих условий осуществления какой-то человеческой деятельности,
Четвёртое. Литературно-художественных упражнений по предвидению будущих условий осуществления какой-то человеческий деятельности, то есть создание рассказов и по'вестей, совершенно не обязательно, - романов, о будущем.
Пятое. Поведенческих упражнений, в ходе которых люди представляют себя погружёнными в предлагаемые им условия осуществления каких-то видов деятельности в будущем. и действуют.
Шестое. Футурологических упражнений, как изучения как можно большего числа направлений в изменениях условий осуществления каких-то видов человеческой деятельности и выявления среди них тех направлений изменений, которые ощутимо проявят себя в будущем.
Седьмое. Ясновидческих упражнений, состоящих в прямом побуждении человеком своего сознания к развитию в нём чутья на будущее.
Ему, конечно, серьёзные учёные не поверят, что он разработал основные положения учебного пособия, увязывающего результативность какого-то порядка деятельности человека с применением им своего предвидящего чутья, но ему думается, что он это сделал.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений персонажа сообщает читательницам и читателям, что сам он главным в этих размышлениях считает предположение персонажа, что в развитии своего предвидящего чутья человек вполне может обойтись без астрологии, йоги, магии, медитации, спиритизма, тарологии, хиромантии, часто и со смыслом, то есть систематически, выполняя вполне понятные, кроме седьмого, виды упражнений.
Свидетельство о публикации №225062800439