Развязка

          Артур смотрел на дочь. Да, она знала, что он ее отец, а не слюнявенький красавчик-покойник Павел Павлович Осинский. Она знала, что она родилась для того, чтобы ее настоящий отец, Артур Павлович Осинский, завершил свои дела и добился цели, к которой он стремился почти двадцать лет. Сейчас настало время сделать «пешку» королевой и оформить брак с богатой наследницей, своей «племянницей»  Маргаритой и стать полноправным хозяином фирмы. Но, она ведь могла бы выбрать и другого мужа  и Артур остался бы ни с чем. Значит ей отпущено немного жизни, как ее матери, дедушкам и дяде Павлу.


          Артур смотрел на дочь с нескрываемым ужасом. Он все слышал, все понимал, но не мог сказать и слова или пальцем пошевелить. Рядом с Марго стоял ее слуга и телохранитель Ким Ли Шень. Это он одним ударом пальца заставил тело Артура стать мешком с песком. Что задумала Марго? Она хочет от него избавиться? И где она нашла этого китайца?


          Марго смотрела на отца, лежащего на роскошном ковре бухарского ручного производства. Это она ему подарила для его кабинета, чтобы итак бесшумные шаги Ли Шеня отец не услышал.

          - Ну, что папуля? Как тебе, не больно? Видишь, я тебя пожалела, не травила, не устраивала аварий, как ты моей матери и дяде. Ни одна экспертиза не найдет на твоем теле ни синяков, ни уколов, ни яда в тебе, ни наркоты – просто вдруг остановилось сердце! Так бывает у абсолютно здоровых мужчин после сорока лет…


           Она повернулась и вышла из кабинета. Ли Шень подошел к нему. Резко выбросил обе руки, которые коснулись двух точек на его теле. Мир вдруг вспыхнул в его глазах яркими красками, образами, событиями…


           Покойная мать, красавица-звезда рекламы, София Поздняк, громко ругалась с Павлом Борисовичем Осинским:

           - Я беременна, Павел! Ты же обещал,  что мы поженимся, ведь срок у меня большой! Я не могла сделать аборт в Италии, во время съемок! А теперь… Что? Что мне делать? Ты должен взять на себя ответственность, иначе я  сравняю твое имя и карьеру с грязью – не отмоешься!


           Так на свет появился Артур – старший сын  Осинских. Но, Павел был не глуп и сделал тест ДНК, после рождения сына. Сделал его тайно и тест показал, что никакого родства с ребенком, бизнесмен не имеет. НО, его красавица жена имела много полезных связей и была вхожа во многие светские дома. Бог с ней! Она родит и ему сына, которому он и оставит свое состояние. Спустя шесть лет   супруга подарила ему сына, которого назвали в честь отца, Павлом. Он и стал любимчиком матери - красивый ребенок с нежной кожей, синими, как лен глазами, он больше напоминал девочку, которую мечтала иметь София. Она часто играла с сыном, наряжая его в девичью одежду, завивая светлые, льняные, как у куклы волосы…


           Дети росли вместе, и были очень привязаны друг к другу. Однажды, когда Артуру было десять лет, он  услышал разговор матери по телефону:

          - Я уйду от Павла, если ты до нашего отъезда в Штаты, нотариально подтвердишь мое право на тридцать процентов твоего состояния! Я не жадная, просто хочу быть уверенной в своем безбедном существовании. Что? Сыновья? Да, зачем они мне! Голодными не останутся, да и в детский дом Павел их не отдаст! … Хорошо! Завтра в полдень! Билеты ты купил? Шон, еще - о гражданстве! «Гринкарта» мне нужна не через пять лет!...



          Больше мать Артур не видел.  Отцу было уже шестьдесят лет, когда Артур обнаружил в его сейфе  конверт с  тестом ДНК и завещание, в котором все его имущество переходило его родному сыну Павлу, за исключением загородного дома, автомобиля и яхты. Значит даже карманные деньги, Артур должен был бы зарабатывать сам. В тот день Артур отметил свое двадцатилетие…


         Артур проснулся в холодном поту. Сон был так реален! Его отец выбросил его из дома, и Артур шел по грязной улице, под дождем, почти раздетый, голодный… Артур отправился в душевую, услышал шум льющейся воды и открыл дверь. Прислонившись к стене, под струями душа стоял Павлик. На его лице блуждала блаженная улыбка, а руки внизу его живота выполняли желанную для него работу! План у Артура сложился мгновенно! Он должен подчинить себе Павлика, сделать его зависимым от Артура, влюбить в себя до смерти, и он, сбросив с себя халат, шагнул под струи воды, притянув тело Павла. Так началась их любовная связь…


          Павлу исполнилось двадцать лет. День рождения отмечали с размахом. Уже два года Павел учился в престижном ВУЗе, который,  кстати, успел закончить и Артур. Не мог же отец оставить «сына», с фамилией Осинский без образования! Павел был уже глубоко «под шафе» и Артур отвел его в его комнату, раздел уложил на кровать. В комнате их уже ждала девушка Артура, Марина. Она имела в обществе невысокий статус, но училась с Павлом на одном курсе. Павла отодвинули к стене его огромной кровати, которая была полигоном любви Артура и Павла, а на другой половине, нежились в объятиях Артур и Марина:

          - Марина, ты уверена, что готова к зачатию? Не пролетим?- спросил он.
          - Не пролетим,  Артур! Я целый курс гормонов пропила! Ты же знаешь, кто моя мать! Только завтра разыграй все, как по нотам, когда застанешь нас с этим идиотом слюнявым! Мы обязательно доберемся до их бабла!


          Павел проснулся от ударов по лицу. Открыл глаза, перед ним стоял разъяренный Артур…

           - Так вот какая твоя любовь, Павел! Ты говорил, что  ты любишь только меня, а это что?!

           Павел огляделся. Рядом с ним на кровати сидела обнаженная Маринка Лукаш, закрыв руками большие груди. Простыни под ними были скомканы и зияли обильными крахмальными пятнами, как и на его бедрах (Артур постарался, чтобы все выглядело естественно).  Девушка плакала, говорила,  что Павел ее затащил сюда сам, а она была пьяна, вот и итог!


           Артур, еще раз залепил две пощечины своему «брату» и любовнику! Он плакал, нет -  рыдал от «душевной раны» - измены! Павел был испуган, смотрел на обоих с ужасом! Потом Артур успокоился.


           - Ладно, Павел! Я прощаю тебя, потому, что люблю тебя, больше жизни! Тебе уже двадцать лет, а до сих пор у тебя не было ни одной девушки. Это подозрительно, сам понимаешь и это может нас разлучить! Ты должен жениться на Марине, раз так уж вышло! Не перечь мне! Только обещай, что больше ты к ней не прикоснешься, если не хочешь меня потерять!

           - Марина! Сама понимаешь, мы любим друг друга уже очень давно! Если хочешь сохранить свое доброе имя в свете – выходи за него! Будешь жить в роскоши в свое удовольствие и абсолютно свободная в своих отношениях с другими мужчинами! Согласна? - продолжил Артур.


            Марина согласилась. Артур поддержал «брата» в разговоре  с отцом. Была шикарная свадьба. Через восемь месяцев Павел стал «отцом»! Родилась дочь, которую назвали Маргаритой. Дедушка Павел так был рад внучке-красавице, что изменил завещание в пользу внучки, тем более, он не видел в своем сыне Павле достойного приемника его бизнеса. Безвольный, избалованный, красавчик Павел, не имел абсолютно никаких способностей к ведению бизнеса. В случае смерти Павла,он завещал объявить опекуном, Артура. Артур итак был правой рукой отца и вскоре решил, что «папе» надо уйти на вечный покой. Артур так и жил вместе с братом в его доме и все больше привязывал его к себе.  Марина прикрывала своим присутствием в статусе жены и матери их отношения и свои отношения с Артуром. Павел не знал и даже подумать не мог, что Артур и Марина – пара, и что Маргарита – их дочь!  Артур потихоньку подсадил Павла на наркотики…


           Это случилось в последний июльский день. Павел, его отец, и отец Марины, собрались на рыбалку на только что  подаренной зятю Павлу тестем, яхте. Вышли в море они рано утром, еще до восхода солнца, чтобы дойти до нужного места. Тесть Павла был отличным мореходом и стремился обучить этому Павла, потому и подарил ему яхту на его день рождения. Рыбалка так и не состоялась. Яхта взорвалась на самом глубоком месте по курсу, с очень сильным придонным течением. Экспертиза была неточной в связи с недостаточностью исследуемых материалов.


           Марина винила во всем Артура. А он и не скрывал. Все ей рассказал и даже свои планы на будущее. Оказалось, что Марина в эти планы не вписывалась. Похоронив близких, Марина ударилась в запой! Только никто не знал, как заливал ее спиртным каждый день Артур. Зимней ночью, пьяная в стельку Марина «не вписалась» в поворот. Ее машина, вместе с ней выгорела дотла…


             Артур стал опекуном Маргариты, генеральным директором фирмы. Однако, все шестьдесят процентов акций принадлежали  «дочери» Павла, скоро она станет совершеннолетней, получит паспорт, потом и завещание вступит в законную силу и она получит все! Но, Артур продумал все до мелочей.


            Маргарита спала абсолютно голой. Была такая жара, что и работающий целые сутки кондиционер, не справлялся. Воздух казался липким, душным, тело покрывалось потом, а шелковые простыни не давали ему дышать. Хотелось пить. Она встала и подошла к тумбочке, где стояла в термосе холодная вода. Она напилась. Налила ледяной воды  в ладони и обтерла тело. От матери ей досталась стройная фигура, длинные ноги и, не погодам,  развитый бюст. Она уже почти дошла до кровати, как сильные мужские руки подняли ее и швырнули на кровать. Она ударилась головой о мягкую обивку спинки кровати и потеряла сознание.

 
            Маргарита проснулась рано утром. В голове шумело, тело болело, особенно низ живота и … рядом с ней спал обнаженный дядя Артур. Она закричала…


             - Чего орешь, дура! Прислугу разбудишь! Заткнись и слушай! Если не хочешь, чтобы все твои друзья и интернет узнал, что ты шлюха и залезла в кровать к опекуну, значит молчи! Об этом никто не должен знать! Исполнится тебе восемнадцать,  я на тебе женюсь, и у нас будет счастливая семья! Теперь я буду часто навещать тебя по ночам, тебе понравится! А сейчас, иди - вымойся, кровь смой, а постель я поменяю, я еще вчера все приготовил…


              Так прошло пять лет. Артур готовился к свадьбе. Его не мучила совесть, что он совершает инцест, что развратил свою родную дочь, зато теперь она будет его женой и не выйдет за кого-то, и ее наследство законно достанется ему, а потом и она умрет – родами или что-то в таком роде…


             Мир, вдруг вспыхнувший в его глазах яркими красками, образами, событиями постепенно тускнел, пока он не погрузился в полную, непроглядную, как и его душа, тьму…
         


Рецензии