37

Утром улыбающиеся красавчики показались на берегу.
- Идут, - выдохнул Жора.
Все приготовились к тяжёлому разговору.
- Пальцы, - вдруг чуть вскрикнула бабуля.
Дед с досадой покосился в её сторону. Какие пальцы? Вот так всегда – ни к селу, ни к городу.
- Пальцы на Анюткиной коробке!
Постепенно стало доходить… И впервые холодок неуверенности и предчувствие поражения утяжелили сердца. Потянулись к оружию.
Красавчики остановились. Переглянулись.
- Что? Дошло, наконец?
И то, что они произнесли эти слова уверенно, без тени беспокойства, только усилило тревогу.
Жорик первый поднял автомат:
- Лучше не подходите.
- А что будет? – с издёвкой спросила Дана. – Ну, стреляй, - она шагнула вперёд.
Артёму вспомнился фантастический фильм со Шварценеггером в главной роли. Там терминатор из будущего был практически неубиваем. Эти такие же?
- И стрельну, - Жорик вскочил. - Стой, падла.
Жорик сам себя накручивал, пытаясь обрести решительность для выстрела. Остальные, один за другим, вставали рядом и поднимали оружие. Все, кроме Анютки и бабули. Те встали с пустыми руками.
Лишь Димон остался сидеть, уставившись на какую-то букашку.
- Неужели вы думаете, что у вас до сих пор автоматы заряжены? – в голосе Бата не было насмешки. Он глядел даже с лёгким сочувствием.
Жорик выстрелил. Куда-то в ногу Даны. Ничего, кроме грохота. Холостой.
- Неужели мы бы позволили вам идти с настоящими патронами? – улыбнулась Дана. – И ты, Петя, не дёргайся. Нет у тебя в стволе ничего паралитического. Давно уже нет. А у нас имеется.
С этими словами красавчики начали пальбу. Кто-то из мужчин стрелял в ответ. Холостыми. Кто-то бросил оружие и дёрнулся врукопашную. Но вскоре один за другим падали на землю. Через минуту остались стоять ошеломлённые Ирина и Анютка. Девочка судорожно вздрагивала от подступивших рыданий.
- Не надо плакать, - Дана уже не улыбалась. – Они живы и вполне здоровы. Даже всё слышат. Могут и видеть, если глаза открыты. Они парализованы. На сутки. Знаешь, что такое сутки? Завтра в это же время очухаются. Но завтра мы будем на месте.
Бат согласно кивнул и добавил:
- Ирина, прошу тебя оставаться разумной. Подумать о своём ребёнке. Мы, по крайней мере, о нём подумали. Только из-за него ты не лежишь рядом со своими товарищами. Одно неверное движение – и тебя ожидает та же участь.
- Димон! - указала Дана на забытого парня. Он до сих пор сидел на земле. Но теперь с раскрытым ртом наблюдал за происходящим.
- Пусть пока так.
- Лад..но, - неуверенно согласилась красотка. – Пошли строить плот. Не тащить же их на себе.


Рецензии