Теория условной отнасительности

-Относительная условность-                Каждый из нас (кто в науке или находится в поиске непреодолимых ответов ) дополняет те или иные научные открытия привнося новые знания   ,  которые    находятся в области теорий и ждут объективного рассмотрения для включения в конкретно научную область.       
Моя тема это :Вопросы о создании мироздания, реальности, действительности, Бытия как такового.
Материализация вещественного мира. Где и религиозное (лирическое)состояние внутренего мыслительного процесса выбывания в предстовляемые мыслимые образования есть начальная стадия материализации вещей.
Для объяснения и понимания этого  использую синтез таких направлений как:
Философско-мифологический (космогонический, религиозно-духовный).

Метатекстуальный (самосознающий).- Текст обращает внимание на факт своего существования как текста, на буквальную природу чтения, письма и языка.

Экспериментальный (авангардный). Используется нестандартная пунктуация и исключение правил.

Лингвофилософский (этимологический и секулярный). Текст построен на глубоком анализе слов, их корней и происхождения.

Эзотерический (мистический). Содержит элементы знания жреческих кругов, «мёртвых языков» (латынь, греческий).

Полемический (критический). Резко критикуется традиционная наука и религия.

Авторский (идиостиль). Характеризуется персонификацией «Я»-буквы, смешением регистров (научная терминология соседствует с просторечием, мистическими откровениями — с иронией).

 
1. Лингвофилософское и этимологическое направление
- Анализ языка: Исследую слова через призму их корней, предлагая субъективные трактовки. Например,  разлагаю "регресс" на "РЕ" (реорганизация) и "ГРЕСС" (движение), связываю это с информационной эволюцией . 
- Критика традиции: Оспариваю академическую лингвистику, предлагая замену терминов (например, "религиоведение" на "лириковедение") и употребляя латынь и греческий принятые как "мёртвыми языками"ибо искусственно-тварные или находятся в области искусства как и все направления наук и религий.
- Персонификация букв: В текстах буквы алфавита ( пример из Библии : И сказал Бог..) становятся активными творческими субъектами, формирующими реальность через письмо ,чтение говорение.

2. Философско-мифологический и космогонический стиль
- Альтернативная космогония: Использу ются буквы как инструмент творения мироздания, где алфавит выступает основой бытия а черты _____основа букв. . Например, описывается создание мира через "Алфасферу" — сферу буквальной материализации . 
- Синтез мифа и науки: Соединяется эзотерику (например, свастичные символы как отражение "звукового вращения") с критикой греческой мифологии, называя её "мистическим заблуждением" или блуждание носителей языковых форм в мистике.

3. Эзотерико-критическое направление:
- Тайные знания(сокрытые) : Апеллирование к "жреческим кругам" и "мёртвым языкам", раскрываются, по моему утверждению, скрытые смыслы (например, "хаос" , "небесность" ,"бесность") . 

4. Экспериментальный литературный стиль:
- Авангардные приёмы: Используется исключение правил(ссылка на старые формы языка например :"руский"-с внедрением правил стало "русский",нарушение пунктуации, неологизмы ("инфополе", "биоформа", "Алфасфера") и смешение регистров (научная терминология с просторечием) . 
- Метатекстуальность: Подчёркивает процесс создания текста, где чтение "оживляет" статичные буквы, превращая их в мистические сущности в сознании читателя . 

 . 

6. Авторские научные дисциплины:
- Ауралогия: Претензия на  создание новой науки, синтезирующей химию, физику и филологию для преодоления "неясных вопросов" традиционных областей . 
- Теория регресса: Переосмысление регресса не как движение назад, а как "эволюционно-информационную составляющую" прогресса, влияющую на этику и искусство . 

 Заключение анализа:

Ключевая цель — преодоление "религиозных и научных вопросов " через ревизию языка и истории  что позволит сделать шаг в перед в научном развитии светского общества России.
Почему я использую эти вышеуказанные направления!? Потому что через них эволюционировала цивилизация к сегодняшнему современному дню, где вопросы о мироздании о создании  бытия остаются недосягаемыми а так-же вопрос о небытии остаётся открытым до сегодня.
Ниже обоснование и преодоление вышеуказанных вопросов.

 Теория относительности что это!?                В науке относительности рассматривается лишь один специальный случай (отсюда и название), когда движение прямолинейно и равномерно.

*Теория великого учёного А. Эйнштейна, для примера,базируется на двух основных принципах:

1. Принцип относительности: физические законы сохраняются даже для тел, являющихся инерциальными системами отсчета, т. е. двигающимися на постоянной скорости относительно друг друга.  

2. Принцип скорости света: скорость света остается неизменной для всех наблюдателей, независимо от их скорости по отношению к источнику света. (Физики обозначают скорость света буквой с).

Одна из причин успеха Альберта Эйнштейна состоит в том, что он ставил экспериментальные данные выше теоретических.
Философия же относительности И. Канта (изложена в «Критике чистого разума») заключается в утверждении, что пространство и время не существуют независимо от человека, а являются формами его восприятия. Это положевсее связано с трансцендентальной философией, которая исследует условия возможности человеческого опыта и знания.

Кант обосновал относительность в восприятии мира, сняв философские парадоксы, связанные с независимым существованием воспринимаемой реальности.

С этого и начну . С большим уважением к мыслителям ,ученым прошлого скажу что они как и я сейчас находились в информационном пространстве слаженного из слов,условных терминов ,условных имён,условных названий из различных условных категорий. Находясь в инфополе они разбирая тот или иной вопрос оперировали опять же условными формами языковой относительности и сами зачастую не могли выйти из под влияния тех форм мышления или использовали терминологии которые не подходили для объяснения таких вопросов как что такое "относительность"!? или " Чистый разум".
У И. Канта, который говорил о чистом разуме все-таки "разум" , между строк было видно что это его попытка объяснит ь небытие употребляя термин "чистый".Разум он есть либо его нет. Повтаряюсь, всё находятся информационном пространстве, котороя я называю " Алфосферой" , которая шире и доходит до определения абсалют что и есть разум .Небытие же или как писал Кант чистое пространство говорит о не разумности той среды или поля, которое благодоря разумности становится формационным или по-другому наполненной ,начиненной (начинка ,начало)информацией где уже несуществующие безобразные виды существуют благодоря терминам как "дерево", " лес", и т. д Конечно же это инфополе также заполняется терминами, знаками, цифрами(например: &;;~|{;;- это всё творческие знаки,которые благодаря работе внутренего аппарата артикуляции и создаётся творческое мышление и через моторику становятся относительными(отнесены) описуемыми  чертами, знаками различных наук "биология" ,"физика" от "метАфизики" к примеру , каторые  присчтении формируют в голове мысли,смысловую картину. Также при посыле ,отсыле языковойи звуко -передачи происходит формирование смысловой картины у принимающего речь. Информационное поле содержит созданные те или иные   категории ,каторые в себе содержат свойственные им терменалогии, расширяя реальную картину, которыми пользуются как инструментом учёные, говоря о том или ином существующем предмете не в состоянии ,в своём высказывании,выйти за предмет, который остаётся существовать. Нужно понять что каждый учёный, философ, работает в рамках созданных, опять же, правил и законов. Что-бы достичь цели в тех вопросах следует исключать правила и законы ибо в развитии ,эволюции материальной природы вещей правила и законы придумывались и внедрялись. Следует учитывать прошлые термины, письмо, разговор, информационную среду вообще а также сказки, были, мифы, которые в своё время имели место быть и существовали нормой того времяни, хотя токого определения как "время" тогда небыло.

Условный -в контексте языка, умапологания и вообще в контексте того что назвали ,то есть относительно-условно определили как "внутренний процесс работы артикулярного аппарата".Никто не будет спорить что именно там зарождаются плоды(лат.Fructum-фоукт) творений всех букв, знаков , очертания вида, описуемость, язык. Ведь все науки,богословские религии мира,искусство всех направлений есть продукты -плоды творения языка ну или артикулярной *системы(всё слова внутри содержат другие слова-коды,см.сноски).Даже между собой в отношениях(относительно)употребляем буквальные слова Я, Он, Она, и т. д.
.

Являющийся символическим обозначением, изображением несуществующего чего-либо, через слова стоновятся реальным "предметом" а "предмет" имея название уже становится именнованным. Существующий предмет под названием "дерево", которое имеет своё  имя " Берёза ".
" Условный "- формула в себе содержит другие слова " Ус"-че-рта , "лов"-ловить, принимать," Овный"-овен это символ,догадайтесь!?
*"Теория"-слово состоит из других слов это "Тео"-образ, " Ор"-внутренний арт-посыл (отнесенность) и"я"-окончание говорит о целостности сборки алфосферы(алфавитной собранности).

*Международная система(тема си) единиц (СИ, SI) — система единиц физических величин,  метрической системы. Которая состоит из тварных знаков .
"Относительный"-отнесённый во вне в виде знаков, букв, словестики. А тот кто создаёт относительные вещи тот несущий относительные вещи которые уже существуют как плоды творения.
Вы видите также в этой форм-лировке ещё слова как " тельный"(тело)
Казалось бы моё утверждение это слабые места для развития моего ответа где возникает вопрос: 
- Как проверить связь между лингвистическими конструкциями и физической материализацией? 
Вот некоторые примеры физических знаков:

m — масса (кг);

f — частота (Гц);

d — расстояние (м);

T — температура (К);

t — время (с);

v — скорость (м/с);

a — ускорение (м/с;);

F — сила (Н);

E — энергия (Дж);

P — мощность (Вт) ;
Вы видите что физика тварная и создана из искуственных знаков,букв ,черт _____ . где даже точка тоже тварная.И они как инструмент для описания тех процессов которые происходят в небытии где всё не тварное.

Кто-то может  спросить, -возможно ли создать универсальный "язык Алфасферы", свободный от культурных контекстов? Такой язык давно создан и это мат, нецензурируемый язык, свободный от культурных контекстов, который не появляет образов , говорит не о чем (если мыслительно не одевать мат в литературные представления). Небытийная среда безобразна потому невыговарима, а в письме тем более где даже слово "звук" звуком не является и буква допустим "А" не является главной ибо это статичный знак из трёх черт.
 

Я считаю что эта не просто теория, а манифест новой эпистемологии, где буква становится атомом реальности. А для диалога с академической наукой  конкретные примеры материализации языка (например, эксперименты, показывающие влияние слов на физические процессы).это сам язык, диалог, который является материализатором, из не что превращает а что-либо.
Для полного понимания читайте всё подрят что в низу.


Рецензии