7 глава. Ритуал очищения дома и прочие радости

       Дом – это наша крепость. Это место, которое принимает и обнимает нас после долгих рабочих часов, обволакивая теплыми объятиями безопасности и тепла. И у каждого Дома есть свой Дух. Неповторимый и особенный.


       В нашем доме тоже жил Дух, вполне себе хозяйственный домовой, который после всех описанных событий был слегка разгневан и нетороплив в помощи. Вообще, следует сказать, что они с котом были удивительно дружны, особенно по ночам. И особенно в те дни, когда Сеня уходил на смены, и мне доставались вопли и пляски, а также дикий гавк посреди ночи. Встрепанная, с вращающимися от гнева глазами я вопила, чтобы игрища были перенесены в другую комнату и потише. Игрища переносились, что-то падало, кто-то ухал (не кот), но через пару-тройку часов все затихало. Домовой наш чистки не любил, но по всей видимости как-то к ним приспособился. По крайней мере, я заранее предупреждала его, что нужно убраться, и он уходил куда-то вглубь дома, может, навещал кого из своих приятелей, не знаю. Но возвращался всегда слегка навеселе и хихикал так, как будто только что вернулся из отпуска.


       На этот раз я решила провести чистку основательно, поэтому Домовой отправился в гости, а мы втроем (Феликс, Гоша и я) приступили к ворошению пространства.


       Обычную чистку дома проводят по часовой стрелке, обходя последовательно от входной двери все углы и комнаты с восковой свечой, читая заговор или молитву (кому как нравится и как позволяет дом). Потом свечу оставляют догорать у порога. Но в этот раз я решила сделать чистку как следует, то есть  поворошив пространство и начала обход с солью против часовой стрелки. Это похоже на то, как супротив шерсти вытаскиваешь зловредных насекомых из зверья, так вот с энергетикой дома все то же самое.  Соль была рассыпана по всем углам, у меня ушла почти пачка хорошей Харьковской соли безо всяких примесей. Звери мои следовали за мной, но, к моему удивлению, ничего не трогали. Кот вообще, казалось, морщился и что-то ворчал себе под нос. Гоша участвовал наблюдателем. Через три часа я пошла собирать соль, чтобы потом закопать, вернуть земле то, что на соль выйдет.  За это время соль посерела, местами появились черные вкрапления, в общем, зрелище было так себе.

       Вооружившись большой толстой восковой свечой и заговором, мы втроем отправились по кругу. Кот метался по квартире, Гоша опустил уши и как-то присмирел. У меня волосы на голове шевелились. Свеча трещала, плевалась, черные потеки на ней казались похожими на чьи-то недоеденные останки, казалось, воск вопил и пищал на разные голоса. Запахло жареным трупом. Я шла. Кот метался и вопил. Пудель забился в угол маленькой комнаты и, наверное, молился собачьим богам. Меня замотало, затошнило. Запах был непередаваемым. Я чуть не забыла заговор, с которым шла по квартире (благо, взяла бумажку, чтобы не сбиться).  Далее дело было за водой. Вода у меня была, набранная в хорошем месте и точно рабочая. На воде из мня полились какие-то другие слова, я сейчас даже и не вспомню, но это было что-то, что успокаивало разбушевавшееся инферно и смывало остатки ненависти и зависти. В какой-то момент мне показалось, что запахло свежестью. Феликс сидел на кушетке и наблюдал.

 
       Полынные палочки звери вынести не могли и удалились на балкон. Сидели вдвоем тихо и прятали носы друг в друга. Увидев, что я приближаюсь к ним, синхронно подняли хвосты и выскочили в комнату. «Мяяяуууеее! – сказал кот, выразив общее мнение. «Кряк», - подтвердил пудель.
Увидев у меня в руке еще одну свечу, кот посмотрел на меня как на умалишенную. В его глазах явственно читалось сочувствие рехнувшимся ведьмам, а конкретно мне точно.


       Но ритуал омовения дома нужно было завершить.  Я прошествовала со всеми составляющими по часовой стрелке, энергии пригладились и причесались. В открытые форточки ворвался чистый воздух.  Феликс взлетел на шкаф повыше и поближе к воздуху, морда у него сделалась довольная.
Завернув в бумагу и газету соль, мы с Гошей отправились на пустырь закапывать содеянное дурными мыслями. Благо, нам никто не помешал, а то ведь знаем мы людей. Может быть, кто-то подумал, что я городская сумасшедшая, но какое мне было до этого дело? Я спасала то, что считала своей семьей.
Вернувшись, я полезла умыть и себя, встала на подушку из соли, и  размазывая ее по телу, сказала так:


"Соль соляная, оттяни, отведи все
уроки, призоры, чьи-то наговоры. Ты
чиста, и я чиста буду, тебе таять, так
и беде моей таять. Соли скрипеть, а
мне не болеть, что сняла, назад пошло,
ворога моего нашло, на него шубку
накинуло, что б защита его сгинула, кто
мне зла пожелал, чтоб от боли заорал,
от бессилья застонал. От меня порча
отвернись, на ворога моего откатись,
меня не жрать, не ломать, а его (имя)
до смерти укатать. Как сказала так
тому и быть, замок в роте змеи, никому
не избыть, ключ не забрать, защиту не
сломать. Как сказала так тому и быть!"
(Заговор от А. Казачок)


Заговор для отсечения от человека или помещения негатива тоже от нее такой:
Читать заговор 13 раз, после каждого прочтения сечь колдовским ножом над фото или в помещении.


“Чёрная Сила порукой, Тьма мечом пойдёт от имярек
 отсечёт Лихое, худое, злое:
Отруби порчи, Отруби проклятья,
Отсеки заклятья, что враги твердили,
Отруби дела худые, Отруби горе,
Отруби хвори, Отсеки духов всех,
Что вред творят, Отсеки кару,
Отрежь беду, Отринь недолю,
Врагов ворожбу!
 Секи, руби, Сила, Что Тьму породила! Чёрная Сила порукой -
Мечом острым пойдёт, Всё лишнее отсечёт!
Слово- дело! Стало!”

       Можно составить свой заговор или как получилось у меня – пойдет нужный поток слов, скалыдвающийся в вязь защиты.
После чистки обязательно нужно помыться, поесть сытно, вкусно, фамильяров накормить досыта.
 
       Мои, конечно, наелись до отвала и благополучно продрыхли почти до ночи.
Домовой вернулся к вечеру и всю ночь чесался да покрехтывал.  Даже с котом играть не стал. Но, как водится, эта идиллия продолжалась недолго. Мой фамильяр жаждал новых проявлений магии и продолжения очищения моего жизненного пространства, и посему все, что случилось впоследствии можно считать и его магическим становлением тоже.


Рецензии