Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 120
16 июля 1842 года
1. Когда носильщики услышали это свидетельство из уст Самого Аведама, – причем то же самое совершенно ясно услышала и Пура – пали они ниц, испуганные настолько, будто их настигла сама вечная смерть и всеуничтожающий суд.
2. Они были вне себя от ужаса, ибо осознавали некоторые свои мелкие прегрешения, а из многих строгих наставлений Адама, Сифа и Еноса знали, что всемогущий и пресвятой Иегова однажды непременно придет и будет вершить строжайший суд, и погубит, и уничтожит всех непослушных в страшном и жгучем пламени Своего бесконечного гнева.
3. Ибо, быстро постигнув, Кто Я, они не допускали теперь никакой иной мысли, кроме той, что Я пришел вершить этот ужасный суд.
4. И поскольку, как уже было сказано, они знали за собой некоторые небольшие прегрешения, то не могли думать ни о чем другом, как лишь о том, что этот несказанно жаркий огонь судного гнева наверняка вот-вот охватит их и, причиняя мучительную боль, мгновенно поглотит навеки, и потому дрожали всем телом.
5. Они буквально возопили и принялись громко сетовать, и только прежний оратор был еще в состоянии, сильно запинаясь, произнести:
6. «О, насколько… же… лучше… было бы нам сейчас, если бы мы… вообще никогда… не рождались!»
7. После этого он умолк, ожидая вместе с остальными громового судейского слова.
8. Даже стойкую Пуру, которая прежде буквально была готова лишиться чувств от любви ко Мне, это поведение десяти носильщиков привело в значительное замешательство, отчего она робко обратилась ко Мне и сказала, словно вопрошая:
9. «О, если Ты таков, как в наивысшем благоговении приветствовал Тебя на вершине Сиф и как Ты Сам вслух предельно ясно открыл Себя сейчас перед этими десятью носильщиками, отчего я уже безо всяких сомнений готова полностью признать Тебя тем, Кем Ты Себя ныне объявил передо мной, бедной, равно как и перед этими десятью носильщиками, тогда прошу Тебя ради Твоей безграничной святости, отпусти меня от Себя, ибо я слишком плоха, чтобы находиться на Твоих пресвятых руках!
10. Ибо ныне я твердо верю, что Ты есть Тот, Чье имя недостоин произнести ни один человеческий язык, хотя все мои прежние представления о Тебе в соответствии с учением Фарака были совершенно другими: Ты казался мне тогда бесконечным огнем, недоступным зрению.
11. И потому будь милостив и милосерден ко мне и не дай мне долее осквернять Твои руки!
12. Однако Твоя пресвятая воля да будет ныне и вечно!»
13. После этих слов Аведам сказал Пуре: «Выходит, что ты, Моя избранная, познав Меня, хочешь любить Меня меньше, чем прежде, когда ты Меня еще не знала?!
14. Разве Я как-то изменился по отношению к тебе из-за того, что позволил узнать Себя?!
15. Разве ты никогда не замечала во время грозы, что иная туча издалека выглядит пугающе страшной?! Но, приблизившись, вместе со своим устрашающим видом она не приносит ничего, кроме благословенного дождя, который оплодотворяет и освежает иссушенную лучами солнечной мудрости почву и почти полностью выжженную траву!
16. Смотри, так и сейчас: до сих пор ты видела Меня, лишь предугадывая, и всегда только из далекой дали, причем в огне уничтожающего суда, – но как любящего Отца ты Меня еще никогда не предчувствовала и, тем более, не мыслила. Вот почему ты вместе с этими десятью носильщиками испытываешь сейчас такие опасения и страх!
17. Но если бы Я был таким, каким ты до сих пор знала Меня из ныне сильно оклеветанного в низине учения Фарака, стал бы Я тогда нести тебя во всей Моей отеческой любви на Своих руках?!
18. Посему знай теперь в своем сердце, что Я не только Иегова, всемогущий Бог и Творец всего сущего, но в гораздо большей степени ваш единственно истинный, святой и любящий Отец, Который никого вовеки не хочет осуждать на погибель, но как единственно истинный Отец желает поднять каждого для вечной жизни!
19. Смотри, если бы Я хотел судить, Мне не потребовалось бы зримо касаться Моими стопами земной поверхности, но было бы достаточно наималейшей мысли, чтобы в один миг уничтожить все творения во всей бесконечности!
20. Поскольку же Я зримо пришел к вам, то это ведь только для того, чтобы отыскать потерянное и оживить мертвое!
21. Посему люби Меня теперь еще больше, а не меньше, ибо ныне ты узнала Меня, и тебе ведомо, что Я – единственно любящий Отец!
22. Пусть не будет в этом никакого различия между нами, и в любви мы навечно пребудем единым целым!
23. Итак, восстаньте также и вы из вашей старой неразумности и следуйте за Мной! Аминь».
24. После этого все десять носильщиков сразу же поднялись и, взяв свои корзины, последовали за Аведамом на вершину, и, стыдясь своей великой глупости, просили Аведама простить им ее.
25. Пура же с еще большей любовью прильнула к пресвятой груди ныне узнанного ею всеблагого Отца.
Свидетельство о публикации №225062901031