Не задабривайте зло! Эпилог
Администратор Аэропорта открыла глаза.
«Я уже на том свете? Странно, почему тогда рядом всё ещё восседают на ящике в секции «А» грузового терминала Билиния, рейс 4805, и Гризельда? Обе напуганы до чёртиков, но вполне себе живы и не превратились в радиоактивный пепел. Похоже, «Карапуз» не сработал. Но что же тогда так громко рвануло?»
Эмма подняла взгляд и только сейчас заметила целый рой кружащихся над головой с надоедливым жужжанием маленьких квадрокоптеров. Похоже, все они вылетели, как потревоженные пчёлы из улья, из-за откинувшейся в момент «срабатывания» крышки в брюхе «ядерной бомбы». Эмма с досадой замахала руками, словно пыталась отогнать насекомых. В какой-то момент все летательные аппараты одновременно выпустили из своих «трюмов» маленькие бомбочки, из которых полетел целый ворох листовок, как хлопья снега засыпавших всё вокруг. Затем все дроны моментально исчезли.
Билиния и Гризельда вскочили с ящика, на котором восседали, и принялись ловить летящие листки бумаги. Эмма отвернулась, поморщившись: она уже всё поняла. Её провели, как толстушку-простушку, хитрые обитатели сектора «ЗЕТ». Их не волновали высокие чувства Администратора Аэропорта и твёрдое желание отправиться на тот свет, захватив с собой весь Верхний Мир. У этих недоумков была своя цель: сохранить никчемные жизни всех пассажиров и позволить им отправиться на родину. Теперь всякая надежда на достойный конец потеряна, остаётся смешаться с серой толпой и стать такими же, как они, бесполезными вермировцами.
Гризли со съехавшей на сторону прической а-ля «ядерный взрыв» подбежала к толстухе и, щекоча волосами, сунула прямо под нос одну из листовок. На ней были изображены характерные очертания пузатой бомбы, наискось перечёркнутые жирной красной полосой. Внизу красовалась подпись на нескольких языках: «Внимание! Сектор «ЗЕТ» предупреждает: ядерное оружие – это не игрушка! Его применение опасно для жизни!»
– Ты видела это, мой Пончик? Они обвели нас вокруг пальца!
– А ты и рада, Гризли! – загрохотала Эмма, с яростью разрывая листок бумаги в клочки. – Довольна, что осталась жить?! Да зачем нам такая жизнь?!
– Жизнь нужна, чтобы насваждаться ей, – произнёс кто-то сзади. – Чтобы девать добро и не задабривать зло, так сказать.
Администратор Аэропорта обернулась всем корпусом, наблюдая, как в грузовой терминал один за другим входят представители сектора «Эр»: Александр Сергеевич, Елена Романовна и ещё шестеро эрян, вооружённых трофейным оружием, доставшимся от разбежавшейся армии Радуги.
– Вы пришли за нами? – поинтересовалась Эмма с усмешкой. – Вершить свой неправедный суд над вершителями Верхнего Мира? Казнить или помиловать?
– Ну, достойны ли вы снисхождения, будут решать на большой земле, – ответила Ёлочка, разглядывая одну из листовок. – Выходит, вы намеревались уничтожить весь Вермир вместе с собой? С помощью оружия, которое вам доставили из сектора «ЗЕТ»? Откуда у вас такая ненависть ко всему человечеству?
– Хорошо, что представители будущего оказавись намного умнее и прозорливее вас, – проинформировал ректор Университета Полётов. – Они предчувствовали, что вы со своим чванством и ложным представлением о чести обязательно приведёте свой приговор всему Верхнему Миру в исполнение. Да, взрыв был громким – многие слышали его, но, свава Богу, он не принёс вреда никому. А мы действительно пришли за вами, так сказать.
– Вы расстреляете нас прямо здесь? – всхлипнула Гризельда, с опаской поглядывая на автоматическое оружие в руках эрян. – Мы ничего такого не совершили.
Билл-Билиния, одуревший(ая) от целой пригоршни наркотических конфет, сполз(ла) с ящика на колени и завыл(а), задирая вверх костлявые руки.
– Сейчас вы пойдёте с нами, – известил Александр Сергеевич, – и сядете в последний самолёт, с минуты на минуту покидающий Аэропорт Несбывшихся Надежд. Прошу простить, номера рейсов сейчас уже не соблюдаются: на электронных табло всех терминалов высветилось одно и то же: «Рейс отправляется, просьба занять места в салонах авиалайнеров».
– Мы остаёмся! – заартачилась Администратор Аэропорта. – И, если суждено исчезнуть нашему любимому Верхнему Миру – лучшему из существующих миров во Вселенной – мы сгинем вместе с ним!
– Не надо говорить за всех! – одновременно воскликнули Билиния и Гризельда.
– К сожалению, оставаться здесь невозможно, – вздохнула Елена Романовна, обращаясь к строптивой толстухе. – Мы вынуждены забрать всех до одного. Надеюсь, у вас хватит благоразумия идти самой, госпожа Администратор Аэропорта, чтобы не пришлось надевать смирительную рубашку и нести на руках до самого трапа?..
* * * * *
Последний авиалайнер с вермировцами взмыл в небо. Пассажирам, которые так долго ждали свой рейс, и, наконец, дождались его, было видно из иллюминаторов, как прямо в небе появилась светящаяся зелёная стрелка – знак, показывающий наверх, и как диск оставшейся внизу летающей тарелки озарился огнями, корпус его задрожал, словно живой, и начал подниматься в воздух. Тут же посреди вермировского дня освещение начало медленно угасать, словно наступала ночь в неурочное время.
Опустевшие терминалы, технические здания, огромный аэродром с десятками оставшихся беспризорных самолётов, начали исчезать где-то далеко внизу.
Верхний Мир постепенно растворялся во времени и в пространстве, словно его и не было никогда.
Андрей Кузнецов
17 марта 2018 г. – 3 мая 2025 г.
От автора:
Друзья! Вот и закончилась эта повесть. Я вложил в неё всю свою душу. Будет желание - напишите отзыв.
Свидетельство о публикации №225062901369