Для себя
- Если я не ошибаюсь, для нас все началось с того художника, который рисовал твой портрет, а когда вручил нам его, вместо изображения моей прекрасной девушки на листе картона, я увидел лишь усатого морщинистого дядьку.
- Да, да, а потом мы пошли перекусить, и отовсюду нас гнали: персонал кафе сам объедался за столиками, ни с кем не собираясь делиться.
- А потом мы сели в такси, и водитель отвез нас к себе, объясняя это тем, что ему надо домой.
- Хорошо, что мы вообще целыми доехали. Помнишь, какой хаос начался на дорогах? А потом ты чуть не подрался с киоскером, который не хотел продавать тебе газету, заявляя, что еще не успел ее сам прочитать. Но ты все-таки добился своего…
- Автор каждой статьи писал только о себе любимом: какие у него прыщи появились, сколько волос выпало с головы, сколько пыли у него в пупке накопилось, расследовалось, кто бросил зубочистку в его раковину, почему у него треснул зуб и много другого интересного там было с фотографиями и подробными описаниями.
- Сначала это было даже забавно. Оркестр играл перед пустым залом, не желая впускать туда чужих, каждый выбирал ту мелодию, которая ему нравилась. Строители решили строить квартиры только себе. Повара готовили только себе. Дворники убирали только территорию у своего подъезда. Грабители грабили только себя, а насильники только себя насиловали. Врачи выдавали всем свои собственные диагнозы, если вообще их выдавали. Контроллеры контроллировали только себя. Машинисты гнали поезда туда, куда им вздумается. Самолеты летели туда, куда мечтали улететь пилоты.
- Тогда эго-заражение перестало выглядеть забавным. Оно превратилось в мировую шизофрению. «Моя свобода начинается и заканчивается везде», - так они рассуждали. В итоге, мы оказались без электричества в городе объятом пожарами, превратившемся в ад. Началась бойня за ресурсы. Каждый думал только о себе, его не волновали даже близкие.
- Их уже невозможно спасти. Они превратились в ультра-эгоистичных монстров, способных на все ради своего выживания.
- Может быть, все-таки они когда-нибудь одумаются, и эта черная пелена спадет с их глаз…
- Вряд ли мы успеем это увидеть. Они уже почти сломали нашу дверь своими топорами. Сейчас они ворвутся и сожрут нас… А я люблю тебя.
- И я люблю тебя. И поэтому так просто я им тебя не отдам.
4 апр, 2017
Свидетельство о публикации №225062901771