Посредственности объединяются, заклюювая гения по
Не давая ему губить культуру, народ и жизнь на Земле.
Посредственности – это обычные люди, которые создают всё, необходимое для жизни. И живут сами нормальной человеческой жизнью, со всеми ее радостями, горестями и проблемами, преодолевая их по своим возможностям человеческими методами, помогая и сострадая друг другу.
А гении – это те, которые возносят себя надо всеми, над толпой, над всеми людьми, презирая их, ставя себя неизмеримо выше и ценнее.
Произаодить гении ничего не могут, кроме изысков и чрезмерностей, неупотребимых в чистом неизменённом виде никаким разумным и полезным образом.
Для использования того, что сотворили гении, нужны большие усилия, множество самоотверженного, тяжелого и кропотливого труда массы этих самых, презираемых гениями и теми, кто на гениев молится, простых посредственных людей.
Гении не трудятся неустанно, непримиримо, постоянно день за днем, с утра до вечера, обеспечивая себя и жизнь окружающим. Делая то, что трудно, часто сильно вредно и опасно, часто - совершенною , неинтересно, но – необходимо.
А гении делают то, что им приятно. Что хочется. И тогда и столько, сколько и когда хочется.
Они - творят. В экстазе, в потном вале вдохновения. Когда накатит. Между оргиями, попойками, бредом, ничегонеделанием и безобразиями и паразитической жизнью за счет общества, за счет непрерывного изматывающего труда тех самых, презираемых ими, посредственностей, которые часто талантливы, эффективны и полезны неизмеримо больше этих признанных гениев, признанных за гениев.
Гению, как и любому сверхчеловеку, позволительно всё. Позволительно то, что недопустимо и наказуемо простому челрвеку, всем, кроме гениев и сверчеловеков. Человек выдающихся способностей – свободен от следования общепринятым правилам, исполнения ограничений и законов, обязательных для простого человека. Это, в т.ч., по базовой книге героя Франции, и спасителя мира от коммунизма, Шарля де Голля «На острие шпаги». Гитлер, как личность также неоспоримо неординарная, любил эту книгу. Да и сам де Голль, как и его отец, его гимназический учитель и как генерал, за которым де Голль носил портфель по редакциям, принадлежали к французской фашистской партии кагуляров.
Фашисты – это не то, что творит преступления и ужасы. Фашисты – это то, что делает наш мир лучше, спасая от еще более худшего.
Гении потому и сумасшедшие, что имеют смыслом и содержанием жизни именно не достижение ценностей, пользы для себя и мира, для людей, а – возвеличивание себя, отрыв от толпы, непохожесть и, наградой, предоставление им, помимо ореола, изестности, преклонения и материальных благ завышенной степени, еще и право жить вне правил, вне законов.
Убийство, поэтому, например, гениями простых людей не является преступлением и не наказуется по стандартам, принятым для простых людей.
И это общепринято, принимается всеми как должное, нормальное.
В. Высоцкий задавил автомобилем женщину с коляской на пешеходном переходе, сбил насмерть парня на мотоцикле? Ну что ж, неприятно, но ненаказуемо.
Пример мелкий, но в чем-то показательный.
И смысл жизни гения именно в этом.
Творить когда хочешь, что хочешь и как хочешь.
Не получилось? – Ничего!
Долгое время не получается... - Ну, не было вдохновения. Творческий кризис.
Пьет, бьет, убивает, даже оскорбляет общественные ценности, порядок, святое... Простительно. Он же гений.
С гениями в науке, в политикн такое менее известно. С гениями искусства более.
Так что нам делать с гениями?
Не пора ли? Принимать действенные меры.
Свидетельство о публикации №225062900197