Алина Загитова как Галина Сатонина наших дней

из сайта о шоу "Ассоль" (вместо эпиграфа)

Алина Загитова
Генеральный продюсер
Светлана Краюшкина
Автор идеи
Ника Симонова
Автор сценария и стихов
Юрий Антизерский
Художник-постановщик
Яся Рафикова
Художник по костюмам
Андрей Зубец
Композитор


«Ассоль» Алины Загитовой – это мировая новость в театральном искусстве.
Леловое шоу? Да, но это и спектакль. Впрочем сейчас о главном.
Выступление Алины в роли Ассоль замечательно именно тем, что забываешь, что она – фигуристка! Настолько свободное владение телом в пространстве спектакля захватывает зрителя, что коньки и лед перестают быть одним из главных элементов всего представления. Потрясает в первую очередь драматическая игра Алины. Она в спектакле именно драматическая актриса, которой веришь полностью. Другие актеры тоже хороши. Евгения бесподобна. Но Алина – исполинская центральная фигура всего действа.
И создаваемый ею образ заставляет вернуться к образу величайшей шахматной художницы Казани Галины Сатониной.
Среди потрясающих картин Галины есть одна особенно яркая и выразительная, обращенная к борьбе Мастера со Временем!
Разъяренные шахматные часы, красные от гнева впиваются зубами в полотно Мастера!
В финале спектакля Ассоль и Грей парят на фоне Алых парусов и зрелище феноменально отражает сюжет картины Сатониной.
Собственно ведь и Ассоль борется с Временем, как своим главным оппонентом, на фоне которого все остальные ее недоброжелатели – мелки.
Я впервые задумался об Алине Загитовой именно как о большой художнице и обладательнице уникального драматического дара.
Её шоу «Ассоль» большой шаг вперёд именно в этом направлении развития ёё талантов. Что Евгения великая актриса было ясно давно. И в этом шоу Алины она несомненно раскрывается в новом драматическом по сути своей амплуа. Но анализ творчества Евгении заслуживает отдельного большого материала. А о Загитовой художнице будут писать, я уверен в этом, и через века.


Рецензии