Глава 35

     Сразу разубеждать женщину Ноа не стал. Решил, как можно больше выжать из её заблуждения. Он помог ей подняться, но продолжал удерживать на расстоянии. Слишком импульсивной была эта женщина, слишком яростно стремилась снова прижаться к нему.
- Я пришел поговорить, - произнес Ноа, пытаясь привести богиню в чувство, - прошу тебя о помощи.
     Женщина наконец прекратила свои попытки и с печалью посмотрела на Ноа.
- Ты же знаешь, - жалобно протянула она, - я всегда готова помочь тебе. Только скажи, что делать.
- Спасибо. Давай войдем в дом и спокойно поговорим о прошлом.
- Конечно! – тут же обрадовалась богиня и первой вошла внутрь строения. Ноа вошел следом за ней. И пораженный застыл.
     Внутри дом оказался большим. Намного больше того, что было видно снаружи. Убранство дворца, а по-другому это жилье назвать было нельзя, было простым, без изысков, но добротным и очень удобным. Здесь все было продумано до мелочей.
     Богиня уже суетилась у стола, выставляя закуски и вино. Ноа подошел ближе, по пути рассматривая мелочи на тумбах, расставленных у диванов и кресел, которые, так же, как и в его дворце, стояли полукругом. Оказавшись в этом месте комнаты, Ноа осознал, что обстановка дворца богини почти полностью повторяла обстановку его нового жилища. Женщина, похоже, действительно была без ума. Без ума от бога Войны. Осматриваясь, мужчина так же увидел и трон, обязательный атрибут каждого дворца. Трон богини Печали так же был копией трона бога Войны, повторяя его до последнего завитка на спинке. Только он был сделан из красного металла. Ноа покачал головой. Непросто будет говорить с сумасшедшей женщиной. И все же она женщина. А женщины всегда слушались его. К тому же, эта принимала его за своего любимого.
     Несколько раз Ноа уже задумывался над этим. Мог ли он быть пропавшим богом Войны? В этом мире уже двое пытались убедить его в этом. Что, если это правда? Но в таком случае Омлиис не был ему отцом. Ведь Фан поведал об их крепкой дружбе. Бог Обмана, бог Войны и бог Веселья были друзьями, а не родственниками. Это следовало проверить.
- Присаживайся, - женщина указала Ноа на диван возле накрытого стола. И когда он сел, тут же опустилась рядом с ним на пол. Она обвила его ноги своими руками и положила голову ему на колени.
- Любимый, - прошептала она. Ноа не стал мешать ей.
- Я не Наджи, - сказал он, решив быть честным с несчастной, - я другой. Меня зовут Ноа, и я бог Мести, не Войны. Я поселился в его доме, потому, что он пустовал. Однако, я хотел бы узнать о нем больше. Кто он и куда мог исчезнуть?
     Женщина подняла голову с колен Ноа и посмотрела на него непонимающим взглядом. Молчание затянулось, и мужчина уже решил, что богиня ему не ответит. Однако женщина ответила. Она поднялась с пола и подошла к столу. Налила себе вина и залпом выпила.
- Ты не Наджи, - печально произнесла она, - он умер. Я знаю это. Но надеюсь, что однажды он появится снова. Боги могут переродиться. И он обязательно вернется.
- Ты знаешь, как умер Наджи?
- Его убили.
 - Убили?
- Он убил его.
     Речь богини становилась все более запутанной. Ноа уже пожалел, что пришел сюда. Безумная женщина продолжала что-то говорить, то шепотом, то переходя на невнятную бессмыслицу. То угрожая, то умоляя, то переходя на тихое рыдание. Уж не стал ли его приход причиной обострения её болезни? Ноа поднялся с дивана и пошел к выходу. Женщина осталась на своем месте. У двери мужчина остановился и обернулся.
- Ты знаешь, почему изгнали Омлииса?
- Омлиис? – растерянно повторила богиня.
- Ты знаешь Омлииса?
- Знаю, - взгляд женщины прояснился. На лице появилось презрительное выражение. – Он мой муж.

     Ноа и Киан шли по пустынным улицам городка. Снег становился все сильнее, но, казалось, они этого не замечали. Шли молча, думая о своем. Потом Киан остановился.
- Чтобы вылечиться от ран, нанесенных Омлиисом, мне пришлось вернуться в Хаос. Он вылечил меня. Не просто исцелил - изменил, исправил, перекроил. Вернул меня в первоначальное состояние. Теперь я иной. И знаю истину.
- Истину?
- Да, я знаю все. Все, что было.
- Кажется, ты все же не исцелился полностью, - улыбнулся Ноа и приложил ко лбу Киана руку, - у тебя жар. Стоит вернуться в гостиницу и лечь в постель.
- Спасибо за заботу. Но я совершенно здоров.
- Никто не знает всего.
- Я знаю.
- Брат, почему ты заговорил об этом?
- Что, если мы не братья?
- Какая разница! Я давно считаю тебя своей семьей.
- Разница есть, - Киан вдруг опустился на колени, прямо в снег и склонил голову. – Я прошу у тебя прощения.
- Что ты творишь?! Вставай немедленно. Я не понимаю, за что ты извиняешься?
     Киан поднялся, склонил голову, отряхнул снег с колен. Потом поднял взгляд на Ноа. Глаза его источали ледяной холод.
- За то, что будет потом, - он замолчал, продолжая замораживать оппонента взглядом, - ты должен уйти из этого мира. И больше никогда не пересекаться со мной. Когда я снова встречу тебя на моем пути – убью.
- Разве мы не решили все недоразумения прошлого, брат? – Ноа чувствовал, что Киан переполнен ненавистью и не мог понять, почему. – Почему ты так категоричен?
- Я не намерен объяснять это. Просто уходи.
- А как же девушка? – Ноа пытался разобрать эмоции Киана на составляющие, чтобы найти причину этой внезапной перемены. Ещё накануне, когда он спас его от Омлииса, всего этого не было. – Я хотел бы попрощаться с ней. Как ты объяснишь ей мое внезапное исчезновение?
- Ладно, - после некоторого размышления согласился Киан. - Ради её покоя я дам вам попрощаться. А после уйдешь.
- Хорошо. – Ноа повернулся и отправился в обратный путь. – Надеюсь, ты не захочешь будить её сейчас ради прощания?
- Нет. Оставим это до завтра.
     Киан направился следом за Ноа, на ходу размышляя над тем, почему снова согласился с этим человеком. Он легко мог вернуть все назад, до встречи Элис с Ноа и просто не допустить их встречи. И все же, он согласился. Было ли это результатом действия силы Ноа или он сам не хотел отпускать этого человека? Внутри него разрывалось сердце. Но он уже принял решение и не собирался отступать. Ничто не заставило бы его сейчас передумать.
     И все же он шел во след Ноа, смотрел ему в спину и вспоминал прошлое, которого не знал прежде. Виновен ли он или тоже был жертвой? А сам он? И снова возник вопрос, мучивший его с самого выхода из колыбели Хаоса. Почему?

Продолжение тут http://proza.ru/2025/07/05/310


Рецензии