Росток сквозь асфальт

Жила-была железобетонная конструкция. Жрать конструкции уже было нечего. Молодым, подрастающим кирпичикам предлагалось выбрать и занять пожизненно место в какой-то из её ячеек. И не было никакого смысла какое место занять. Идеологически всё было спланировано. И не главное: каков был этот план, главное было, что он был принят и гарантировал от сбоев и простоев.

Союз писателей писал продукцию, потребляемую Союзом читателей.
Иерархия в пародии на науку гарантировалась идолом Ландау. Чтобы подняться по её ступенькам надо было отчитаться на тестах, когда-то, 100 лет назад, выдуманных этим самым Ландау.

Инженеры на заводах самостоятельно работать были не способны, а выполняли инструкции конструкторов из НИИ, которым вроде бы было положено что-то разрабатывать. На самом деле, те конструктора только воровали схемы конструкций из жизни вне системы, и адаптировали, как могли, под его величество План.

Но, как и бывает с любым механизмом, с любой заасфальтированной трассой, сквозь неё, просто обязан был пробиться живой росточек. Где-то нашёл трещинку, где-то кусочек занесённой грязи и проклюнулся сквозь...

Росточек был рад Солнышку, Дождю, Ветру. И как положено Историей, он разрушил конструкцию-систему.

Но на этом всё не заканчивается. Начался хаос и бардак. Всё потому, что у ячеек конструкции не было ума. Он атрофировался. Начались катаклизмы за катаклизмами. Каждый творил: что в голову взбредёт. Так камушки конструкции, на собственном опыте начали набираться ума. Методом проб и ошибок, набивая шишки, они начали что-то понимать в этой жизни. Люди начали оживать. Зеленеть. И тоже начали понимать, что надо радоваться Солнышку, Дождю, что надо думать и соображать.

А у росточка остаётся идея, что этот вновь выросший сад, вернёт жизнь на Землю. Вернёт гармонию Земли. И эта Гармония выстроит свою Систему, ту систему, мечтая о которой Большевики и выстроили свою первоначальную железобетонную конструкцию.


Рецензии