Укусила пчела, оса, что делать?
Ещё на заре интернета в 2000-2010 годы Яндексу можно было верить.
Была конкуренция: Апорт, Рамблер другие поисковики.
Система работала по индексу цитирования.
Это механизм отбора точной правдивой информации и точных ответов.
Когда Яндекс раскрутился он скупил всех конкурентов, выпустил свои акции, 80% которых скупили Западные фирмы.
И с 2015 года Запад диктует свою волю Яндексу.
Яндекс выполняет заказы своих Хозяев: это фарм бизнес, политика и другие сферы.
Википедия- 100% лже продукт запада призванный искажать историю, вводить в заблуждение массы.
С 2010 года он на первых местах в Яндексе всегда и везде.
Медицинские ответы -100% ложь, все в интересах западного фарм бизнеса- продавать препараты и таблетки.
Яндекс раскрутил миллион нарко- аптек по России.
На всех картах фокус внимания Яндекса на негативе: кладбища, аптеки, рестораны, психушки, крематории.
Пример вопрос: "укусила пчела, что делать"?
Все ответы Яндекса - запугать, глотать таблетки, ковырять укус пинцетам вынимать жало.
Точный ответ: три дня поссать на укус и пройдет.
Единичный укус даже полезен.
И так во всем.
Сегодня можно верить Яндексу на 10%.
Его настоящая миссия - служба Западу: искажать лгать, врать, саботаж, красть время, вредить и гадить!
Его девиз: "НАЙДЕТСЯ ВСЕ"
а почему не: Просто, Быстро, Точно?
Настоящий девиз Яндекса: Гадить, Вредить, Лгать: ГВЛ.
Свидетельство о публикации №225062900412