Полный крах

– У меня платье самое красивое! – выдала я и покрутилась перед подружками. Дело происходило во дворе нашего дома, куда меня выпустили ненадолго, перед поездкой в гости. – В садике воспитательницы его хвалили!
– Тебе мама сшила? – завистливо прошепелявила пятилетняя Томка.
– Да! – гордо задрала я нос. – И еще вот! – я вытянула ногу на которой красовались белые капроновые колготки! Самые настоящие! Это вам не гольфики с резиночкой!
– У-ух! – завистливо выдохнули девчонки и стали дружно сопеть носами, что предвещало всеобщий рев.
– Ой! – пискнула худосочная Ленка. Она осенью должна была идти в школу, как и я, но из-за худобы никто не давал ей больше четырех лет. – Твоя Чапа отвязалась!
Чапой называлась наша старенькая собачка, которую я взяла с собой, чтобы прогулять. Сейчас она деловито бегала по газону, таская за собой поводок.
– Чапа! – закричала я и что было сил бросилась за непослушной собакой.
Однако, на моих ногах были не только капроновые колготки, на них были новенькие туфельки, что  жали ступню и были ужасно скользкими. Едва я сделала шаг, как нога предательски подвернулась и я, не удержавшись, бухнулась на оба колена…
– А-а-а! – ревела я похлеще девчонок, всех вместе взятых. – А-а-а!
Мне было больно. Коленки оказались содраны, но это ни шло ни в какое сравнение с болью душевной! Ведь мои колготки были непоправимо порваны, а подол платья основательно окунулся в прибордюрную лужу. Это был полный крах! Девчонки смотрели на поверженную красоту и хихикали. А Чапа радостно прыгала вокруг, принимая все это за игру.
– Ну, вот! – раздался надо мной голос мамы. – Съездили в гости нарядные! Пойдем, горе мое!
Она взяла меня за руку и повела в подъезд.


Рецензии