Сионским мудрецам с пролетарским приветом

      Заглянув вчера от скуки на армянско - еврейский сайт Каспарова, я вполне ожидаемо узрел там все тех же, все так же уныло - привычно жующих все то же говнецо, разве что после введения санкций сионские мудрецы пророчили крах экономики России ровно через половинку года, а широко разрекламированное контрнаступление хохляцких сук - автоматчиков года три тому взад обещало разнести в пух и прах оборону российских сук - автоматчиков за неделю, то вчера они гневались и негодовали, нахваливая фашистское государство Израиль и угрожая ракетами, что вот - вот ( в который раз, б...дь ?!!) прикатют к хохлам, вот тогда путиноидной России жить ровно две недели. Это - п...дец. Натурально божьеросники, с заплеванными такими, как коала, бесстыжими зенками, затянутыми бельмами тех ублюдков, что сбежали от террора иудобольшевиков и продискутировали в парижских бистро и кафе лет тридцать, одна аристократка даже чемоданы не распаковывала, все ждала краха Советской России, пока не двинула кони от старости под Фонтенбло, пережив оккупацию Белль Франс нацистами, а затем американцами, даже свержение студентами - леваками последнего великого короля де Голля увидеть успела. Сбежавшие уже при нынешнем криминально - фашистском режиме уродцы точь в точь напоминают осколки меньшевиков и прочих комучей, те точно так же злобились и зловеще пророчили, будучи совершенно забытыми и никому не нужными в России. Двуногая мразь - вот кто они такие. Ничем не различимые от местных пропагандонов, такие же злобные и невежественные, объединенные тоталитарным мышлением, впитанным с бешеным молочком советских маток. Однох...но неинтересные, скучные, глупые, уже давно не смешные.
      - Бриан - голова ! Я б ему пальца в рот не положила.
      - Ябяму, - рассмеялся Бендер, угощая Балаганова папиросами. - Знаете, Шура, а ведь при старом режиме её бы живо.
      - Живоеёбы ! - загоготал Балаганов, хватая папиросы и пряча три штуки под капитанскую фуражку. - Я ведь не курю, - извиняющимся тоном пояснил он улыбающемуся великому комбинатору, - но в камере пригодится.
      - Вы не Кирпич, - нахмурился Остап, - а я не Жеглов, хотя все мы из совьетиш кляссик. А знаете, чем отличается совьетиш кляссик от рюссиш кляссик ?
      Малограмотный по причине беспризорного детства Балаганов молча пожал плечами, а Бендер, неизбывно ухмыляясь, объяснил, перестав прислушиваться к бойко тарахтящим за соседним столиком молочной на набережной гламурным девицам, то ли пишбарышням из невероятно расплодившихся советских учреждений, то ли просто знойным женщинам :
      - Объединяет их язык, а разъединяет присущая Совдепии убогость и часто просто лживая глупость.
      Балаганов порывисто поднялся, но тут же сел обратно на неудобный жестяной стульчик, поставленный нэпману владельцу молочной Калужской артелью  " Товарищ Каганович и Кусумда ".
      - Вы, наверное, хотели эмигрировать в Париж, - заметил Бендер, звучно отхлебывая кефир из граненого стакана, - или в Берлин. Но самые умные бежали в Австралию или Южную Америку. И знаете, почему ?
      Балаганов снова пожал плечами.
      - Подальше от русских, - терпеливо говорил Бендер, вприщур осматривая набережную, - какая разница от наименования режимов тута, народишко - то все одно остается прежним. Глупым, злобным, завистливым, агрессивным, просто неумным.
      - Потому и Рио - де - Жанейро, - произнес Балаганов, тоже всматриваясь в нарядную толпу прогуливающихся по набережной советских граждан.
      - А там, - назидательно поднял указательный палец Бендер, расплачиваясь с официантом, - Хелен Барас, Шура, самая лучшая рисовальщица по Кэрролу.
      - Перфект, - непонятно выразился Балаганов, идя следом за Остапом на набережную.


Рецензии