Конец июня
Сказать по правде, я глубоко переживаю те трагические события, о которых писал тебе ранее. Живёшь — и вроде не думаешь, что в любую минуту всё может оборваться… оборваться тонкая нить жизни. Иногда мне кажется, что через эти недавние события кто-то словно пытается меня вразумить. Предупредить, что многое я так и не успел сделать. И успею ли вообще? Всё, о чём мечтал когда-то, всё, что волновало в мирное время, сейчас кажется далёким и призрачным.
Говорят, если на человека всё обрушивается сразу — и кажется, что вот-вот опустятся руки — это может быть знаком. Переходом на другой, более высокий уровень — духовный, внутренний. Уровень зрелости, испытаний, характера. Вот только никто не говорит, как дожить до этого момента. Как пройти этот путь и не потерять себя? Не исчезнуть окончательно, не запереться в глубине души, отвернувшись от реального мира?
А ещё я слышал про дофамин, про те гормоны, что дарят радость, лёгкость, вкус к жизни. Но в последнее время его стало так мало… Порой даже кажется, что всё это выдумка. Особенно когда выглядываешь с балкона и вдыхаешь этот стойкий запах горелой резины и пластика, который вот уже третий год не уходит с улиц города…
Может, это просто моя грусть в миксе меланхолий. А может — новые ступени жизни. Где есть лето… но нет моря.
Свидетельство о публикации №225062900662