Дорожники не дорабатывают
ВСЁ-ТАКИ, граждане, наши дорожники местами не дорабатывают… Где именно? Например, в тех местах, где они для нашей безопасности соорудили отбойники, чтобы мы, не дай Бог, не улетели куда-то в кювет или на встречку. Почему не дорабатывают? В чём именно не дорабатывают? А тогда вот вам, граждане, моя история, со мной случившаяся, о том, как из-за их отбойника пострадал, которую я собрался поведать вам во всех подробностях не себя ради, а чтобы с вами ничего подобного во веки веков не случилось, чтобы вы по этой части были подкованы и подготовлены. Еду я, стало быть, в Москву, до Ростова Великого 20 км осталось, и вдруг у меня антифриз и в салон и, как потом я увидел, из-под днища аж ручьём потёк, и, разумеется, из-под капота дым пошёл…Я конечно сразу руль направо, на обочину. Останавливаюсь, наливаю воду (хорошо, канистру 15 литров воды прихватил), и еду дальше, намереваясь доехать до первого же СТО, о котором я уже примерно имел представление, что до него где-то 3-4 км осталось. Однако течь такая, что буквально через пару минут дым опять пошёл, и я опять останавливаюсь. В душе и голове – конец света! И в Москву надо срочно – работодатель меня уже с собаками ищет, и денег на всякие там ремонты – кот наплакал – последние, можно сказать, деньги на новый объектив к фотику потратил, чтобы мои видеосъёмки в Доме Культуры, за которые мне никто не платит, у меня по качеству изображения были всё лучше и лучше. Тут я немного мои мытарства сокращу и подведу вас к отбойнику, с которого я и начал. Картина такая: машина моя на обочине справа, метров за 5-10 до отбойника, а время дневное плавно переходит в сумерки. Машины по трассе одна за одной – на нервы очень действуют, нервоза добавляют. До СТО точно три км. Пытаюсь приблизиться к нему ещё на километр – сажусь и еду дальше. Машины несутся, все мысли «когда снова дым пойдёт» - про отбойник я забываю напрочь и вспоминаю про него только тогда, когда он у меня оказывается между колёс, а правые мои колёса повисают в воздухе. Ужасный ужас со мною произошедший! Звоню какому-то эвакуаторщику, объясняю ситуацию, говорю, что машину мою снять можно только краном, ибо машина моя не легковушка какая, а Соболь- Баргузин, почти Газель. А эвакуаторщик меня в ГАИ отправляет, мол, сначала по-любому надо в ГАИ аварию оформить. Гаишники приехали довольно быстро и своего эвакуаторщика номер телефона дают. Звоню. Опять говорю про кран. Эвакуатор приехал, но никакого крана нет. Разумеется, я, понимая, что, если они меня без крана снимать будут, они мне всю машину разворотят, так я им о своих переживаниях и сообщаю. А они, дескать, «не переживайте, большой опыт работы, не такие случаи были», и начинают действовать. И гаишники мне на мозги капают, мол, машину надо скорее снимать – вдруг автобус какой с детьми и всё такое. Время от времени я опять про кран напоминаю, говорю: «я думал у вас с краном эвакуатор», а они отвечают, что кран есть только в Ярославле, и он обошёлся бы мне в 40 тысяч. «Надо снимать скорее» от гаишников вылилось в три часа работы и вырванный наружу радиатор, конечно, с бампером и вентилятором, то есть моё доверие к эвакуаторщикам и гаишникам себя никак не оправдало. И по времени – кран из Ярославля наверняка снял бы моего Соболя быстрее. Если бы меня снимали краном, то весь дальнейший ремонт вместе с транспортировкой до СТО едва ли стоил бы мне дороже десяти тысяч, так как у меня даже радиатор целый бы остался. В этом же случае, как мне потом прикинул мой хороший приятель специалист по Газелям, ремонт мне обойдётся примерно в сотку. И теперь считаем: кран -40 тысяч, плюс ремонт 10, пусть даже 15 и до Москвы своим ходом – всего, максимум 55-60 тысяч, и с другой стороны: эвакуатор до Москвы 38 тысяч плюс ремонт сто тысяч – итого почти сто сорок. Что выгоднее бы для меня было? Разумеется, вариант с краном! Как так вышло, кто меня повёл по более дорогому варианту? Разве гаишники и эвакуаторщики не ввели меня в заблуждение своими словами: «большой опыт, пока никто не жаловался, не такие проблемы решали»? И снова про отбойник… С обочины я выезжал, когда уже начинало темнеть. Да, отбойник имеет отражатели, но только с левой стороны! А я выезжал справа, а справа никаких отражателей нет! Ладно, справа они, может, и не нужны. Но почему бы не укрепить штук пять отражателей на верхней поверхности отбойника, плавно вырастающего из земли, которые бы в случае наезда на них, конечно же, бы издавали звук схлапывания, трещотки, который мог бы разбудить даже задремавшего водителя? А хорошо бы перед отбойником метра два гармошку- стиральную доску соорудить, чтобы всякий водитель сразу понял, что куда-то не туда поехал. Так же что получается: дорожники не додумали, не доработали, гаишники и эвакуаторщики ввели в заблуждение, а платить должен я один? Как-то, считаю, несправедливо выходит! Дорожники должны действительно думать о безопасности и просчитывать ужасающие с финансовой стороны дела последствия для водителей, случайно, и по причине отсутствия отражателей, наехавших днищем машины на отбойник, а гаищники и эвакуаторщики хорошо бы думали и об интересах водителей тоже, с точки зрения, как им на самом деле лучше и выгоднее… Все, с кем я познакомился в тот вечер – люди исключительно положительные и добрые. Точно не мошенники. Но так или иначе опустили меня на хорошую сумму денег. Не хотели опускать, но опустили. Я полагаю, что они сначала сами не рассчитали своих возможностей, а потом уже было поздно что-то менять. О порядочности и адекватности эвакуаторщиков говорит и тот факт, с каким вниманием они все почти 250 км до конечного пункта слушали мои рассказы про нормальную историю в свете Новой хронологии. 18 тысяч я им пока не доплатил – поверили мне за мою надпись на машине, что Христос родился в Крыму. Обещал доплатить сегодня. Раз обещал – надо выполнять! Однако… То, что у меня ни к кому не будет претензий и судебных исков за излишне много потраченных мною денег, я никому не обещал…
…
29 июня 2025
PS. После прочтения сего текста мне позвонил эвакуаторщик и выразил некоторое своё недовольство по поводу, мол, он меня предупреждал по телефону, что крана у него нет, что у него эвакуатор, а не манипулятор, что повторил мне это при встрече и тому подобное... Возможно, не буду спорить. Значит, я, будучи в расстроенных чувствах, его слова или не услышал, или не обратил на них должного внимания, надеясь, на то, что гаишники дали мне телефон человека, который решит данную проблему самым лучшим образом. И вместе с тем, введение меня в заблуждение, на мой взгляд, всё равно было, потому что, когда я усомнился в том, что моя машина будет снята с отбойника без дополнительных повреждений, мне всё-таки было сказано: "большой опыт". "не такие случаи были", после чего я ещё раз доверился судьбе и людям, в общем весьма положительным, что они понимают, что говорят, гораздо лучше меня. Если они меня изначально действительно предупреждали, то почему потом, когда я фактически увидел что происходит, продолжили корёжить мою машину, будто я я им никаких своих сомнений не высказывал. Моё мнение: им надо было мне сказать буквально в резкой форме: "тут нужен только манипулятор, а не эвакуатор! При работе манипулятора надо было перекрыть на какое-то время всю дорогу. А разве дорожники не должны заботиться о нашей безопасности лучше, чтобы их отбойники были видны с любого положения дороги, даже с обочины?
Свидетельство о публикации №225062900068