Странные моменты Алых парусов-2025

Около полуночи со вчера на сегодня вспомнили с дочкой, что по 5-му каналу идёт трансляция ленинградского школьного выпускного «Алые паруса».

Включили.

Попали на момент, когда для выпускников пели... [барабанная дробь]... те артисты, под песни которых на выпускном отплясывал я без малого тридцать лет назад.

Да, это были постаревшие, изрядно потасканные жизнью «Иванушки».

Удивительно, но я, никогда не слушавший попсу 1990-х, вспомнил все песни, с которыми они были на сцене.

К дочке, которая всего на 2-3 года младше отплясывавших под «Иванушек» сегодняшних выпускников, у меня возник всего один вопрос. А почему, собственно, радуют бывших уже нынешних школьников певцы из прошлого, пусть и недалёкого, а не те, кто сейчас реально популярен у молодёжи.

И знаете, к какому выводу пришли?

Нет, не к тому, что раньше попса качественнее была. Это неоспоримо.

Есть ещё один, очень важный момент: если и не многие, то немало современных исполнителей... [да, вы угадали]... иностранные агенты. Потому — никак не могли веселить выпускников на главной площади Ленинграда.

Сейчас прочитал, что там и Кадышева была. Полагаю, и без Shaman-а не обошлось.

Как говорится, насильно мил... В этом случае точно будешь.

Совершенно не понял я и такой момент: когда выпускников отправили смотреть на какой-то корабль, выступал оркестр со знаменитой «Ленинградской симфонией», а на экранах крутили документальные кадры про Великую Отечественную.
Патриотизм, 80-летие Победы — понятно.
Но в конкретной ситуации, как по мне, совершенно неуместно. Тем более, что ведущая, это было отчётливо слышно, с огромным трудом выдавливала часть текста о патриотизме.

И ещё странной, максимально странной, показалась фраза ведущего, обращённая к выпускникам: «Норм или стрём?».

Ленинград, Санкт-Петербург, вроде как культурная столица и странно на официальных мероприятиях слышать такую вот речь.

Дочка разъяснила, что «это сегодня тренд». Я пояснил, что это очень нехороший тренд в конкретной ситуации [старею, всё чаще ворчу].


Рецензии