4Тайны реинкарнации. План воплощений в Новую Эпоху

Тайны реинкарнации. План воплощений в Новую Эпоху.

Глава 7. Христианство и наука о законе перевоплощения.

Что говорят нам Библия о законе реинкарнации?
  В древнем Израиле еврейский в пророк Иезекииль, находясь в изгнании и пленение в Вавилоне, начал пророчествовать в возрасте тридцати лет в 592 году до нашей эры.   Ветхий завет в 37 главе книги этого пророка описывается его видение и говорится от имени Бога Израиля о том что, Господь Бог откроет гробы израильтян, которые обрастут плотью и воскреснут.  Бог Израиля выведет Его народ  и введет его в землю Израиля.
Однако видение пророка можно воспринимать двояко - как символ или как реальное событие? Древним евреем хотелось верить в свою избранность своего народа, поэтому это видение стало догмой и было эмоционально воспринято как реальное событие будущего воскрешения тел еврейского народа.   Символика этого видения древними евреями была воспринята буквально и стало догмой. Ветхая догма не подвергается сомнению в консервативном и реакционном Иудаизме, эта слепая вера сохранилась до наших дней и живет в душах евреев. А затем эта ветхая догма перешла  в христианство и стала использоваться для основанием послушания и смирения верующих. Эта слепая вера в воскресенье мертвых тел стала также безусловно непререкаемым догматом в христианстве.
 Что же сказано  Спасителем об этом? Иисус Христос  проповедовал Новое учение  о Царстве Божьем. Он прямо не отрицает, а только намекает, что существует закон справедливого возмездия и за грехи души из прошлой жизни человек страдает и болеет в текущем воплощении. После того как кармический долг заплачен,  обновленная  душа  вновь воплощается в новом теле и начинает новую жизнь, чтобы продолжить свой путь эволюции. Почему Он прямо не утверждает закон перевоплощений?  Иисус Христос  часто говорил и проповедовал  притчами, любил символику и иносказательность, аллегории. Он редко прямо утверждал истинное знание. Его современники  не были готовы принять новое духовное знание.
  В 3 главе Евангелия от Иоанна. Беседа Иисуса с одним из начальников Иудейских, одного из членов синедриона  - Никодим происходит тайно в ночное время ( днем Никодим опасается себя скомпрометировать этой встречей с Христом).         
  « …Иисус говорит Никодиму:  Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Никодим говорит Ему: « Как может человек родиться будучи стар? Неужели он может в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?»
 Иисус отвечал: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родиться от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть. Рожденное от духа есть дух. Не удивляйся тому, что я сказал тебе: должно нам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь,  откуда приходит и куда уходит; так бывает со всяким рожденным от Духа».
Никодим сказал ему в ответ: «Как это может быть?»
Иисус отвечал ему: «Ты – учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить о небесном?..»

 Учитель Иисус Христос понимал, что Его Новое Учение  будет трудно воспринято его невежественными современниками . Люди как обычно исказят Его слова, исказят Истину, которая в них не вмещается, исказят по уровню их сознания.  Иисус говорит с людьми символами и притчами. Он о многом умалчивает, чтобы не допустить искажений истины.  Он прямо не говорит людям о законах кармы, о перерождениях  и законе перевоплощений, ибо это семя не упадет на плодородную почву,  не будет сразу воспринято окружающими его простыми людьми.
 Великий посвященный святой апостол Павел утверждал в своём послании: " Мы не умрем, но изменимся".
 Что это значит? Отсюда следует, что смерти  нет, есть изменение.  Но изменение чего? Тела,  души или  духа? Апостол не уточняет ответ на этот вопрос, поэтому по умолчанию  религиозный догмат евреев и вера в суд Божий, в последующее воскресенье мертвых тел  в Ветхом завете  автоматически перешел  христианам.
Догмат стал частью Символа их веры и выражен в словах:
«…Жду воскресенья мертвых и жизни будущего тела. Аминь».
 По умолчанию на этот важный вопрос, также продолжила своё существование еврейская эсхатология  – учение о конце света и Судном дне,  еврейский религиозный догмат о всеобщем воскресении  умерших в их телах в последний день Божьего суда. Христианская и мусульманская эсхатология  немногим отличается по сути – все умершие воскреснут в их телах в последний день по воле Бога. Одни люди пойдут в ад на вечные страдания, другие в рай блаженствовать и получать  вечные удовольствия.
  Душа человека  совместима лишь с новым телом человека и не совместима с телом животного.
 В Евангелии есть поразительный пример такого противозаконного прыжка души человека в тело животного. Это также яркий эпизод, пример экзорцизма – изгнания духа из тела одержимого.  Иисус Христос выгнал из психически тяжело больного,  бесноватого  легион нечистых духов. Эти  нечистые духи, покинув тело больного, просили Христа войти в тело свиней. Стадо свиней паслось не далеко. Иисус разрешил им сделать это. Тогда эти бесы вошли  в тела свиней.  После этого  стадо свиней внезапно с визгом бросилось со скалы в озеро, и все животные погибли.
 В жизни существуют также реальные мистические  случаи, когда человек-медиум под воздействием определенных ритуалов  и обрядов погружается в глубокий транс. Во время транса в его тело входит другой дух, который может быть светлым или темным . Используя чужое тело, этот дух общается и передает  через медиума окружающим людям некоторую информацию.
 Также существуют мистические легенды о людях-оборотнях. Когда душа человека магическим образом может сменить тело и обернуться в тело животного-хищника.  По  воле черного мага, колдуна или ведьмы душа человека временно покидает  тело, чтобы переселиться в тело  волка, рыси или другого хищного животного и совершить какое-то тайное действие, чтобы затем вернуться обратно в тело человека.  В случае ранения животного оборотня такую же рану получает и тело человека, когда душа возвращается в покинутое тело. Однако нет никаких фактов, что это было сделано. Поэтому оставим эти истории любителям мистических  триллеров.
 
 Ориген.
  Первые христиане шли на смерть и умирали с верой в то, что Господь Иисус Христос возродит их и даст им новую жизнь после смерти.
 Об этом писал выдающийся христианский писатель и философ Ориген, один из величайших в свое время, а ныне забытых богословов.  Как теолог, философ, проповедник и знаток Священного Писания Ориген имел огромное влияние на несколько поколений христианских мыслителей. Он родился в 185 году нашей эры в Египте в Александрии в семье христианина. В период жестоких гонений на христиан императором Септимием Севером его отец не отрекся от христианской веры и был обезглавлен. Ориген на 17-м году жизни остался с матерью и шестью братьями. Имущество отца было отобрано в казну. Оригену и его семье не на что было жить. Но вскоре его приютила очень известная и богатая женщина. Она приняла его как сына и всячески опекала. После смерти отца Ориген занялся изучением эллинских наук. Из-за гонений в Александрии не осталось никого, кто мог бы выполнять обязанности огласителя для подготовки язычников к крещению. Епископ Димитрий поставил 18-летнего Оригена на эту должность. Молодой Ориген со всем усердием исполнял свои обязанности и вскоре прославился среди христиан заботой и своим участием ко всем мученикам, сопровождал ведомых на смерть и не расставался с ними до последнего момента.  Целый день Ориген посвящал людям, а ночью посвящал часы изучению священного писания, спал на голом полу. Он строго относился к себе и не позволял себе никаких излишеств и удовольствий, следовал евангельской заповеди о бедности. У него был только один тонкий плащ и ходил   он босиком, довольствовался малой пищей, не ел мясо и не пил вино. У Оригена было много учеников, он преподавал арифметику, геометрию, знакомил с философскими теориями. Слава его как учителя была очень велика. Его огласительную школу посещали иудеи, язычники, гностики и другие. Тогда же он решился на иррациональный и неслыханный поступок самооскопления, который в последствии доставил ему много неприятности. Евсевий Кесарийский пишет: « Ориген, занятый делом оглашения в Александрии, совершил поступок, свидетельствовавшей о душе юной, незрелой и в то же время глубоко верующей и стремящейся к самообузданию. Поняв евангельские слова: «Есть скопцы, которые сделали себя скопцами для Царствия Небесного» в их буквальном смысле, думая выполнить спасительный совет, и прекратить грязную клевету язычников о его беседах с ученицами в школе, он поторопился на деле осуществить эти слова. Он полагал, что большинство из его учеников об этом не узнает. Однако, скрыть такое оказалось невозможным. Александрийский архиепископ Дмитрий изумился, когда узнал об этом, и посоветовал не падать духом и  еще больше с усердием осуществлять дело оглашения. Но вскоре завидуя славе и известности Оригена, он представил его поступок как чистое безумие. По пути в Грецию Ориген остановился в Иудеи. Там архиепископ Иерусалимский Александр уговорил Оригена принять сан священника и рукоположил в пресвитеры. Однако, Дмитрий стал оспаривать законность рукоположения Оригена из-за его скопства. Когда Ориген вернулся в Александрию на него начались гонения. Дмитрий собрал  в Александрии местный собор и отлучил Оригена от церкви. По существовавшим тогда церковным правилам  решения одной епархии принимались остальными без рассмотрения дела. Таким образом приговор Оригену был утвержден в Риме и других областях империи. Оставив Александрию, Ориген был вынужден переселиться в Кесарию. Сюда вскоре приехали и многие из его учеников. Начался последний  этап его жизни. Слава его распространилась по всему Востоку – в Палестине, Финикии, Греции и Аравии. Его знания, диалектика, красноречие были блестящими, он по прежнему вел аскетический образ жизни. В 250 году гонения против христиан начал император Деций, Оригена заключили в тюрьму и подвергли жестоким пыткам. Ориген мужественно это пережил и не отрекся от веры. Его освободили по приговору суда. Однако оправиться от ран он уже не смог и скончался в 254 году немного не дожив до 70 лет. Литературное наследие Оригена было большей частью посвящено изучению Библии. Полный перечень его работ вместе с письмами включал шесть тысяч названий. До наших дней дошло всего два самых известных трактата: «О началах» 230года и «Против Цельса» 249 года. Этими работами он заслужил посмертной славу. Он пытался разъяснить более глубокий и сокровенный смысл христианских истин 

Иоанн Златоуст( 350 – 407 гг н.э.), Архиепископ Константинопольский, богослов, оратор, один из основателей  православной церкви:
 « Что же такое смерть? То же, что и снятие одежды: тело подобно одежде, облекает душу, и мы через смерть слагаем его с себя на краткое время, чтобы получить его в светлейшем виде.  Что такое смерть? Временное путешествие, сон дольше обыкновенного».
Христианская теогония не приняла закон реинкарнации потому, что о нем не утверждается прямо в Евангелии.   Православные архиепископы  вселенских соборов были совершенно невежественны и не посвящены в закон, они приняли древнееврейский догмат о воскресении мертвых как догму по умолчанию  «автоматом». Они долго обсуждали вопрос: есть ли душа у женщины? А потом
на пятом вселенском православном соборе в 553году  без долгого обсуждения архиепископы и епископы боролись главным образом с ересью монофизитов, за одно они   осудили также и святителя Оригена, тем более, что он умер и не мог им ответить. Вера в перевоплощение души была объявлена «ересью» и закрыта раз и навсегда. Этот вопрос на вселенском соборе был тогда второстепенным и незначительным.
  За  инакомыслие  человек подвергался наказанию за «ересь» со стороны верховных жрецов и властителей церкви. Религиозная нетерпимость и невежество, исключительность и монополия называть себя истиной религией исключала и изгоняла любые попытки инакомыслия. Такого человека обвиняли в Богоотступничестве и связи с Дьяволом и подвергали смертной казни в средние века. Можно назвать такие  великие имена мучеников Жанну д' Арк, Ян Гус, Коперник, Джордано Бруно, Галилей, протопоп Авакум, боярыня Морозова и другие.
  В  в христианстве и в исламе многократное перерождение души отрицается, основываясь на том, что во всех Священных писаниях - в Библии, в Евангелии, в Коране прямым тексом не говорится об этом.  Если об этом не сказано в писаниях, значит, этого не существует.  Буква  является приоритетом в утверждении догматов, духовная суть их остается сокрытой. 
 Однако, только приняв  закон перевоплощения можно объяснить   несправедливость врожденных  болезней или вредных наклонностей и привычек, которые являются следствием и возмездием за грехи человека в его прошлой жизни.
   В  9-й главе Евангелия от Иоанна сказано : « И проходя, увидел человека слепого от рождения. Ученики  Его спросили  у Него: «Равви! Кто согрешил, он или родители его, что он родился слепым?» Иисус отвечал: « Не согрешил ни он, ни родители его, но для того, чтобы на нем явились дела Божии…»
Действительно, как мог слепой человек от рождения быть наказан за свои грехи? Это могло случиться только как наказание  за его грехи в прошлой жизни. Без принятия закона перевоплощений невозможно просто и ясно объяснить накопленный жизненный опыт, врожденные наклонности,  яркий талант, гениальность, харизму,  профессиональную или творческую деятельность  человека, а также  кармические встречи с людьми, которые были как-то связаны в прошлой жизни,  вызывая внезапно неосознанную симпатию или любовь, антипатию или ненависть.
Согласно  религиозным убеждениям:  душа приходит из вечности, человек рождается, живет  и умирает, его душа отходит от тела, проходит суд Божий и уходит в вечную жизнь в ином мире.
  В православии душа после смерти проходит мытарства согласно рассказу блаженной Феодоры (10 век). Бесы на одну чашу весов кладут список грехов, относящихся к данному мытарству, а ангелы кладут список добрых дел, совершенных душой при жизни. Если добрые дела перевешивают, то душа переходит к следующему испытанию. Если же нет, бесы уносят душу в ад. После частного суда  над душой человека определяется его посмертная судьба - вечное страдание в аду или вечное блаженство в раю, также у католиков есть такое понятие как "чистилище" – состояние, в котором пребывают души людей, которые умерли в мире с Богом, но нуждаются в очищении от последствий совершенных при жизни  грехов. В православии отвергли  понятие «чистилище», которое было сформулировано в трудах Фомы Аквинского в 13 веке.
  За короткие мгновения земной жизни душа после смерти будет в вечности страдать в аду или вечности наслаждаться в раю, а так как все люди грешны, то верующему приходится только уповать на ревностное исполнение обрядов и  милость Божию.
 Христианские теологи считают, что учение о перевоплощении - не является универсальным законом Бога, а представляет собой исключительное, локальное, частное религиозное учение, которое придумано, возникло и распространилось главным образом на востоке в Индии, Тибете и Непале.
 В восточной мифологии одним из наиболее важных понятий является колесо Сансары – колесо судьбы, круговорот жизни. Колесо Сансары иногда изображают в виде змеи, кусающей свой хвост. У человека, стремящегося к духовному совершенствованию, всегда есть шанс разорвать кармическое кольцо и выйти из колеса перевоплощений. Для перехода на более высокие уровни перевоплощений недостаточно много знать и понимать, нужно прикладывать усилия воли и действовать, проходя через тернии и суету земного мира, учиться терпению, спокойствию, прощению и состраданию, любви ко всему сущему на земле. Душа учится и набирает опыт. По мнению буддистов, к новому рождению  души ведут невежество, чувственность и  желания плоти. Если приложить усилия, работать над собой и преодолеть их, то можно выйти из круга перевоплощений. Тибетская «Книга  мертвых» - путеводитель для души, маршрутная карта в потустороннем мире. Она является напутствием  для отлетающей души, аналогично христианских поминальных молитв с той лишь разницей, что «Книга мертвых»  предназначена в первую очередь живым. «Книга мертвых» - учебник умирания или перехода.
  Смерть серьезный момент в нашей жизни, и к ней нужно серьезно готовиться. Это шоковое состояние перехода в иной мир, новых впечатлений. новых встреч, испытаний и сложнейший экзамен для души в течении 40 дней после смерти. 
   Сильным аргументом  считается такой: человек в состоянии гипноза может вдруг овладеть и передать информацию, которую он ни в коем случае не мог обладать в обыденной жизни. Так, например, простая домохозяйка внезапно заговаривает на старинном языке, рассказывая различные подробности и детали  прожитой жизни.
Отец Александр Мень являлся одним из самых ярким духовных лидеров России  в конце 80-х годов.  После его жестокого убийства  по дороге в храм утром 9 сентября 1990года  осталась светлая память на многие годы. Книги Александра Меня представляют его духовное наследие и сейчас вызывают большой интерес для верующего человека на пути ко Христу, к нелицемерной вере и к истинному знанию.
  Ответ протоирея Александра Меня на  вопрос о теории перевоплощения:
- Думаю, что объяснение может быть другим: существует некоторый континуум, сфера познания, в которой содержится вся информация, и некоторые люди в определенные моменты могут к ней подключаться. Таким образом, то, что казалось перевоплощением, было чем-то вроде ясновидения или медиумизма.
 На вопрос: Как относится христианство к перевоплощению?
Отец Александр ответил так: "Церковь никогда прямо не высказывалась против теории перевоплощения, ни на одном Вселенском Соборе. Почему? Потому что и вопрос такой не ставился. В христианских доктринах его не было. Было осуждено учение о предсуществовании души, а это не имеет ничего общего с перевоплощением.
 Учение о перевоплощении можно назвать австрало- индийским, то есть оно зародилось в австралийском регионе, а поскольку австралоиды населяли юг Индии, то индоарии, которые вторглись с севера, усвоили это учение. В веровании в бессмертие души и индуист и мусульманин, и христианин едины. Но христианство верит, что человеческий дух после распада тела продолжает свою жизнь в иных мирах, между тем как индийская и теософская системы полагают, что человек опять возвращается в этот мир и здесь начинает снова свою жизнь.
 Церковная традиция считает, что развитие души человека происходит в иных мирах, а наша земная жизнь дается только один раз. Так учит христианство во всех конфессиях, так учит ислам во всех своих направлениях, так учит зороастризм, так учат древние восточные религии, кроме индийских. Так учит конфуцианство, даосизм и другие, то есть все мировые религии, за исключением индо-австралийского региона.
  Важно то, что человек не умирает со смертью тела. Как Бог распорядится нами дальше - это не наша забота. Я думаю, что Он распорядится лучше, чем все наши теории. Пускай главным нашим девизом будет бессмертие, а такое или такое - это дело вторичное, тем более, что принципиально это ничего не меняет".
Это сложный, таинственный  вопрос вызывает интерес.
 В другой раз после лекции отца Александра, ему снова был задан вопрос по теме перевоплощения. Он мгновенно ответил:
- Ну, если Бог захочет меня перевоплотить, я возражать не буду.
Этот ответ подчеркивает его неканоническую, гибкую позицию в спорных теологических вопросах. За эту  позицию его часто осуждали церковные ретрограды и консерваторы.
Отец Александр вновь и вновь подчеркивал, отвечая на подобные вопросы зрителей:
"Важно, что душа бессмертна".
 Вместе с тем принципиально важно человеку знать,  как правильно относится к своему подсознанию;  к смерти как переходу души из тела в иной мир; к жизни души после выхода из тела.
 
 Глава 8  Свидетельства людей о своих перевоплощениях
Важно ли человеку не только верить в бессмертие души, но и знать свои прошлые воплощения? Это зависит от состояния сознания  человека. Зачем человеку это нужно? Этот вопрос должен   поставить каждый человек. Если нет у него этого вопроса, то ему не нужен ответ на него. Однако, если это знание не навредит, а поможет человеку лучше познать  себя,  познать   свое предназначение и миссию, познать корень его психологических и кармических проблем, познать как лучше реализовать свой накопленный в прошлых жизнях духовный потенциал, то он может получить эту информацию. Человек знающий не должен бояться как смерти или Божьего суда, так и после смертного периода жизни души в ином мире; не боятся  того, что после смерти душу человека ждет не вечное страдание в аду или вечное чистилище. О вечном блаженстве в раю могут надеяться лишь  психически зависимые люди или безумные фанатики.  Вера и знание о том, что будет новая жизнь в новом теле, позволяет человеку преодолеть иллюзию личности и основной животный инстинкт самосохранения, позволяет презирать смерть во имя Высших целей и служения Общему благу.
Рождение и смерть – это  естественная составляющая часть нашей жизни. Бог дал жизнь, и Бог взял жизнь. 
 Рано или поздно, в молодости, в зрелости, в старости или непосредственно  перед смертью эти вопросы  встают перед человеком.  Сенека писал: « Сколь многие колеблются между страхом смерти и мучением жизни: и жить не хотят, и умереть не умеют».  Но прежде чем мы уйдем, мы должны выполнить свой долг и выполнить стоящие перед нами задачи, использовать и развить все свои таланты и способности, весь свой потенциал, накопленный в прошлых жизнях.
  Проблема в том, что  вечные вопросы о смысле жизни и о тайне смерти часто находятся в человеке в спящем состоянии. Человек в привычной земной  суете редко глубоко задумывается об этих вопросах, так как не знает, кому верить.
  Наконец, прорыв плотины  сокровенных знаний  и открытие завесы тайны был сделан только в 20-ом веке  в связи с увеличением численности населения человечества, которое позволило собрать свидетельства людей, побывавших в ином мире. С развитием позитивного научного мировоззрения и медицинской техники реанимации такие свидетельства были собраны и проанализированы.
Однако, как и прежде, люди-скептики не готовы принять за истину эти свидетельства.
  Позитивные атеисты в настоящее время начали допускать и признавать, что сознание может существовать вне мозга человека. Однако современная наука - физика и психология, основываясь только на физиологических процессах в головном мозгу не в состоянии объяснить возникновение, зарождение человеческой мысли. Многие наши мысли нам не принадлежат, но мы считаем их априори своими.
До сих пор мы не знаем, как мы мыслим?
 Парадоксально, что мы мыслим, окружены мыслями, но до сих пор не знаем ответа на вопрос: Что есть мысль? Что есть свет?
  Возникла даже шутка: Самое темное в науке – это свет. Такая теория физики как дуализм света как электромагнитной волны и квантовых частиц явно несовершенна и нуждается в усовершенствовании. Новая теория торсионного поля обоснованно  предполагает, что  электромагнитная волна  распространяется и имеет спиральную структуру, а квантовые частицы вращаются в процессе движения через пространство.   Теория дуализм света остается несовершенной, уточняется, но решается до конца.
  Мысль материальна, но мы до сих пор не знаем или лучше сказать: пока нам не дано знать: какая элементарная частица или физическое поле представляет собой мысль? 
 Мысль материальна, отсюда  следует, что человеческое сознание как совокупность мыслей   также имеет материальную природу.
  Сознание человека сохраняется после смерти как энергоинформационное поле. Фотографии  ауры человека, сделанные по методу советского ученого из Краснодарского края Семёна Кирлиан, убедительно и объективно показывают энергетическую картину ауры и силу излучений человека. Что происходит в процессе мышления? Мысль проходит через ауру  в процессе мышления человека  несет в себе энергетику его аурических излучений. Мысль о другом человеке как в Физическом, так и в надземном  Тонком, Огненном и Высшем мире мгновенно устремляется и достигает адресата.
   Дальнейшее развитие и совершенствование фотографирования по методу Кирлиана, возможно приведет к открытию физической природы аурических излучений человека.
 Что говорит  неакадемическая наука о теории реинкарнации?
  Исследованием случаев перевоплощения с независимой научной точки зрения занимался американский психиатр Ян Стивенсон. Стивенсон проделал огромную работу на деньги мецената, он изучал случаи, когда люди (главным образом — дети в возрасте от двух до шести лет) вспоминали о том, что уже жили раньше; они приводили проверяемые факты и описывали события, связанные со своей  предыдущей жизнью.  Доказанным случаем реинкарнации считался лишь тот, для которого можно было получить документальные свидетельства.
Стивенсон собрал большую картотеку. Он полагал, что концепция реинкарнации могла бы помочь современной медицине понять различные аспекты развития человека и его поведения, дополняя данные о наследственности в условиях внешней среды.
Он много путешествовал по миру и собирал и проверял информацию о реинкарнации, которую говорили дети. Количество описанных Стивенсоном случаев превышает три тысячи. Это убедило его в том, что теория о прошлых жизнях реальна, универсальна, независима от сознания человека  и объективна.  По утверждениям Стивенсона, расследовались только случаи, когда содержимое воспоминаний могло быть документально подтверждено, и во многих случаях удавалось найти документальные доказательства, касающихся прошлых жизней: подтвердить имена родственников, описание места жительства, другие проверяемые подробности. Также Стивенсон пытался сопоставлять различные врождённые дефекты и родимые пятна у обследуемых детей с данными о повреждениях, шрамах, уродствах и ранах на телах тех, кто был сочтён их предыдущей реинкарнацией.
Джимм Такер в своей книге "Возвращение к жизни" приводит экстраординарные случаи детей в США, которые помнят прошлые жизни.
На сегодняшний день написаны достаточно подобных книг, в которых
собрано  множество свидетельств детей и взрослых об их конкретных воплощениях. Много проверенных свидетельств есть  в Индии, Непале, Тибете, такие как классический случай с Шанти Деви в Индии рожденной в 1926году, с доказательствами и перепроверенными фактами. 
Я приведу некоторые из многочисленных современных свидетельств:
1. Свидетельство Брайана:
Я работаю в службе 911. Пошел я туда не только потому, что здоровый и сильный. Пройдя службу в армии, я понял, что мне совершенно не нравится воевать, зато большое удовольствие доставляет возможность оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Однажды во время пожара я передал из окна третьего этажа в руки моих коллег, стоящих на лестнице, двух малышей и помог их матери перебраться на лестницу следом за ними. Я готовился и спуститься следом, поскольку в доме никого больше не оставалось, но в это время перекрытия рухнули, и я вместе с ними полетел в огнь нижних этажей. Пока я падал, я успел просмотреть, как киноленту новостей, всю свою жизнь. Это кажется невероятным, но за те секунды я успел увидеть все значимые события своей жизни, в том числе и те, о которых давно забыл.
 Такое ощущение, что в момент падения я одновременно существовал в двух временных потоках с разным отсчетом и разными единицами измерения времени: в одном привычном для нас, и втором – медленном-медленном. При этом медленный временный поток каким-то образом вкладывался в быстрый.
  Потом я впал в огонь и некоторое время не ощущал ничего. Я не видел не коридора, ни света, как описано у доктора Моуди. Впрочем, у меня не было клинической смерти, так что я, наверное, и не должен был всего этого видеть.  Вместо этого меня посетило странное чувство двойной реальности. Я видел свое тело в огне и друзей-спасателей, бросившихся мне на выручку. Но я ничего не слышал и ничего не ощущал. Одновременно с этим я видел какого-то человека в шикарном старинном особняке. Человек пыл одет пышно, а на голове у него был парик, какие рисуют у судей прошлых веков. Он сидел, очевидно, у себя дома, глядел на свой прекрасный перстень с крупным камнем и разговаривал сам с собой. Он говорил на довольно странном английском, но я понимал большую часть его речи. Он задумчиво смотрел на камень в перстне и спрашивал себя: « Мой оберег отливает кровью. Он даже не фиолетовый, он почти красный. Что это? Предупреждение не ездить на сегодняшний прием у милорда?»
Я же усиленно старался передать ему мысль  о том, что так и есть и что сегодняшняя поездка может стоить ему жизни. Удивительным было то ощущение полной неподвижности, а также то, что я смотрел на этого вельможу так, как мог смотреть, сидя на полу.  Я помню отчаянное усилие предостеречь его, уберечь от неосторожного шага. Это казалось мне невероятно важным. Вдруг картинка стала меркнуть, и одновременно я почувствовал боль и услышал , как врач отдает команды.
  После выздоровления я не стал делиться видениями ни с кем, кроме своей жены, - побоялся, что люди подумают, что у меня «не все дома». Моя жена –любительница старинных романов малоизвестных авторов. Она говорит, что описания Быта разных эпох ей, как учительнице истории, гораздо интереснее чем изыски сюжета. Однажды она показала мне роман, в котором один из героев был приближенный ко двору вельможа. Написано о нем было немного, зато почти на двух страницах описывался его перстень с оберегом, предупреждавшим своего хозяина об опасности изменением цвета. Обычно цвет камня был хрустально синим. При опасности  он становился фиолетовым. Однажды камень стал красным как кровь. Вельможа все-таки поехал на прием и был коварно убит вместе с со своим покровителем.
  Месяц назад мы были на выставке картин из Великобритании. Увидев один из портретов, я просто остолбенел: на нем был изображен тот самый человек из моего видения. Он опирался левой рукой на подлокотник изящного кресла, и на мизинце был отчетливо виден перстень с голубоватым кристаллом. К сожалению, все, что смогла сказать смотрительница музея об этом портрете, - что на нем на нем изображен один из лордов викторианской эпохи. Жена теперь шутит, что я за какие-то грехи перевоплотился в камень, а в этой жизни стал спасателем и пожарным в силу «преемственности перевоплощений»: там был пассивным оберегом, здесь стал оберегом активным. Шутки шутками, но после такого невольно начинаешь задумываться…»

2. Свидетельство Ларисы:
Мой сын часто удивлял меня и даже пугал. Представьте, что ребенок в возрасте полтора лет крестится, причем совершенно правильно, по всем канонам, каждый раз, когда мы идем или едем мимо церкви! Конечно, живи мы в Италии или Греции, это было бы совершенно естественно, но мы  жили в СССР, и на дворе был 1978 год! Разумеется, я выросла в традициях атеизма и своего Мишку не крестила, да и меня родители не крестили. А тут мой ребенок мало того, что крестится, он еще и ангелов рисует, церкви, святых…Иногда он изображал лицо какого-то человека без нимба. Когда Миша научился писать, под этими портретами появилась надпись «отец Амвросий».
 Как-то летом мы отдыхали с сыном у моей институтской подруги на Украине и заехали в деревню к ее родственникам. По дороге мой пятилетний сын буквально вцепился в меня и стал настаивать, чтобы мы пошли в церковь. Как выяснилось, единственной достопримечательностью в деревне была заброшенная и частично разрушенная церковь неподалеку. На вид она была крепкой, и мы решили зайти. Как только мы подошли к церкви, с Мишей стало твориться что-то невообразимое. Он не сколько паз крестился, потом упал на землю и стал кататься по ней и рыдать. Я испугалась и не знала, что делать, а присутствующие решили, что мой сын страдает эпилепсией. А он все плакал, бормотал что-то странное и снова плакал.
  На обратном пути Миша сказал, что его здесь убили. Мы опешили: «Как убили? Кто убил?» «Батько Махно, - спокойно ответил Миша - Из пулемета расстрелял». Разумеется, я постаралась поскорее перевести разговор на другую тему, мне это удалось.
 Деревня есть деревня. Там мало-мальская новость перелетает со двора на двор со сверхзвуковой скоростью. Так что на следующий день я даже не удивилась, когда к нам подошел старенький дедушка и стал спрашивать Мишу. Узнав от мальчика все, что тот мог рассказать, дедушка сказал: «А ведь и вправду отца Амвросия аккурат перед дверями церкви расстреляли – он пытался добро церковное спасти от разграбления, да жизни лишился. Хороший батюшка был, душевный. Детишек очень любил. Мы потом-то к нему побежали, думали , может, ранен только, да куда там – так очередью грудь и прошило, что ниткой. Хорошо, сразу умер, не мучился. Добрый был батюшка. Царствие ему небесное!»
  Меня поразило совпадение имени старца с подписями под рисунками сына, и не только это. У Мишки было целых пять родинок на груди, которые шли параллельно линии плеч, одна из них точно над сердцем. Не слишком ли много совпадений? Я старалась над этим не думать, чтобы не свихнуться, нас ведь столько лет учили, что всего такого нет и быть не может. Если же  все не так, как нас учили, то приходится пересматривать всю свою жизнь, а мне как-то очень не хотелось этого делать, вероятно, из инстинкта самосохранения.
  В детском саду и в школе Миша держался особняком, а дети смеялись над ним и дразнили «попиком». Я пыталась объяснить, что он такой родился, мы его не могли научить ничего подобному по самой простой причине: ничего не знаем о религии. Когда Мише исполнилось восемнадцать, он пошел в церковь и крестился. К счастью, времена изменились, и он смог поступить в инженерно-строительный институт, невзирая на все свои странности и отсутствие комсомольского билета. Учился сын всегда хорошо и старательно. В институте у Миши, вопреки моим чаяниям, друзей тоже не появилось. Вернее, появился один друг, но не из института, а из семинарии. С ним Миша познакомился у своего духовного отца.    Дипломным проектом Михаила, разумеется, был храм. А теперь он занялся тем, что реставрирует и восстанавливает старые церкви и храмы. Мне честно сказал, что мечтает о монашеской жизни, но батюшка его пока не благословил. Я до сих пор в недоумении: как может быть, чтобы ребенок чуть ли не с рождения пошел своим путем, невзирая ни на что? Значит, правду пишут книги, что единственное, что наследуют от нас дети, - физическое тело, а душа у них своя и судьба своя, и мы мало что можем изменить?

3. Свидетельство Светланы:
Моя дочь Катюша начала удивлять нас с трех лет. У нее оторвалась пуговица от любимой кофточки. Я пообещала пришить и благополучно забыла. Катерина вытащила из шкатулки иголку, вдела в нее нитку и спокойно пришила себе пуговицу, да как аккуратно! Мы решили, что это ее в садике научили, но в разговоре с воспитательницей выяснилось, что таким маленьким деткам никто в руки иголку не даст – во избежание недоразумений и драматических событий.
Когда Катюше исполнилось четыре с половиной года, я как-то в выходной вынуждена была оставить ее ненадолго одну дома. Когда я вернулась, Катерина мирно сидела на диване и шила платье куколке. Ткань мне показалась странно знакомой… Потом я поняла почему, когда  заметила недостающий кусок на портьере. Платье, сшитое дочерью, меня ошеломило: я сшила бы гораздо хуже. С тех пор я не волновалась, если катюша бралась за иголку с ниткой, - настолько мастерски она с ними управлялась. В шесть лет дочка самостоятельно сшила себе шортики и маячку для лета, а дырку в моем новом плаще превратила в изумительную вышивку. Мы, конечно, радовались и считали дочку вундеркиндом, особенно после того, как она объяснила отцу, как правильно погладить рубашку.
 На зимних каникулах в первом классе Катя подхватила грипп и два дня лежала с температурой сорок, которую никак не удавалось сбить. Конечно, мы с мужем почти не спали, дежурили у Катюшиной кроватки. И вот под утро она заговорила. Мы сначала даже не поняли, что это Катя говорит, настолько голос был не похож на ее звонкий голос. Сначала мы напугались, что дочка бредит, а потом стали слушать. Поскольку Катя с кем-то разговаривала, я вступила в диалог, и получилось что-то типа следующего:
- Барышня, не вертитесь, а то булавкой уколю, ну что вы в самом деле!
- Я не верчусь!
- Еще как вертитесь! Успеете на себя в зеркало насмотреться еще. Или вам не терпится милому показаться? Так я все равно раньше чем через два дня не закончу. Как раз на Святки и будете щеголять!
- Спасибо, девушка!
- Вы что, барышня забыли, что меня Любой зовут?
- Вот любовь-то как голову кружит! Не забудьте маменьке вашей передать, чтобы она мне сегодня деньги занесла, а то пелерину вашу не отдам! Она мне еще за свое платье три целковых должна!
Я успокоила «Любу», что «маменька все ей заплатит», и Катя уснула, а к утру температура спала. Дочка, похоже, ничего не помнила про свой сон, а мы с мужем задумались, и было от чего. Получается, что наша Катя когда-то была портнихой?  Конечно, легче всего списать это явление на сон или бред, но ведь девочку никто не учил шить и вышивать, а она умеет, да еще как! Ни я сама, ни обе Катюшины бабушки талантами в области шитья не блещем. Откуда же   у ребенка такой талант? Ответ напрашивается сам собой – память прошлых воплощений. Сама говорю и сама удивляюсь, что такое говорю!

4. Свидетельство Константина:
  Наша дочь не устает нас удивлять. Как только научилась ходить, она все время находится в центре внимания. Такое ощущение, что она представляет жизнь в виде большой сцены, а во всех окружающих людях видит публику. Стася не только с удовольствием танцует под музыку, которую слышит на улице или в магазине. Так делают многие дети. Нет, она сама придумывает мелодии и слова и поет их, сочиняя на ходу, одновременно танцуя. Тексты могут быть самыми невероятными, но, чем старше становится дочь, тем связнее и логичнее тексты ее песен. Иногда она застревает на каком-нибудь слове или словосочетании и начинает по-всякому выпевать их, с наслаждением «пробуя на вкус» тот или иной звук. У Стаси поразительное умение носить шляпы. Она так умудряется надеть свою шапочку или панамку, не говоря уж о летней соломенной шляпке, как будто она не пятилетний ребенок, а изысканная парижанка, собирающаяся на прогулку. Вещи Стася подбирает по цвету и сочетаемости, и с тех пор как дочке минуло три, нам приходится очень серьезно относится к пополнению ее гардероба.
  Как-то ночью, когда дочери было три с половиной года, мы проснулись от того, что она довольно громко и быстро говорила. Зайдя на цыпочках в детскую, мы увидели мирно спящую Стасю, которая вела во сне какую-то беседу. В школе я пару лет изучал французский. Конечно, язык я не выучил, но, по крайней мере, могу его отличить от других языков. Так вот, моя дочь спокойно говорила по-французски, хотя ее никто этому не учил и разумеется, она никогда по французски не говорила раньше ни во сне, ни наяву…Нам кажется, что она  в прошлой жизни была актрисой. Узнать бы кем.

5. Свидетельство Дениса:
Мы с Маринкой, моей подругой, - байкеры со стажем, и каждый раз ездим на рок-фестиваль. Поехали и в прошлом году. Собралась большая компания, по дороге время от времени соревновались, кто быстрее и круче. Тут как раз начался дождь. Ну, дождем нас не испугаешь. Так что останавливаться не стали. Все бы обошлось хорошо, но из-за поворота вылетел грузовик, я резко повернул, и мы свалились в кювет. Я отделался парой ушибов, а Маринка ударилась головой о камень. Вроде голова не разбита, в шлеме ведь была, дышит, и сердце бьется,  а все лежит и не встает. Там дачи рядом, мы зашли, объяснили, что к чему. Хозяева попались добрые, сразу сказали, чтобы Маринку к ним несли, жена хозяина побежала врача звать.
  Положили Маринку на кровать, шлем я с нее снял и уронил – руки тряслись от нервов. Шлем грохнулся об пол. Тут Маринка глаза открыла и заговорила, после чего я как-то незаметно сполз на пол и сел. Глаза-то Марина открыла, но ясно, что никого не видит, смотрит, как безумная, а зрачки туда-сюда бегают. И говорит хриплым, грубым  мужским голосом. «Вот сосняка, фиговина, по башке меня долбанула!» - говорит этим жутким голосом Маринка и ругается такими забористыми матюгами, что все наши парни и хозяин дома дыхание затаили…Тут Маринка вскакивает и идет. Мы смотрим и не знаем, что делать. На стене зеркало висело, у двери как раз. Маринка себя в нем увидела, как заорет – снова в обморок упала, хорошо, мы успели на руки подхватить, так не разбилась.
 Тут прибежала хозяйка с врачом, который  Маришку быстро привел в чувство, велел ее не беспокоить, дал ей каких-то таблеток, и она уснула. Он сказал, что это, может быть, сотрясение мозга так на нее повлияло, и что ей желательно ближайшие три дня провести в горизонтальном положении. И предложил мне с подружкой остаться у него. Ребята уехали на фестиваль, а мы остались у Андрея Андреевича (Так звали гостеприимного доктора)
Андрей Андреевич оказался психиатром. Мы с хозяином той дачи, что нам сразу помог, рассказали врачу про то, как моя подружка нас всех напугала и как виртуозно ругалась. Маринка считала, что мы сговорились и ее разыгрываем, и нам не верила. Андрей Андреевич заинтересовался и попросил у Марины разрешения провести сеанс гипноза. Она согласилась. Андрей Андреевич включил магнитофон, чтобы все записывать, нас выгнал в другую комнату и начал сеанс. А потом мы с Маринкой слушали запись и диву давались, поскольку во время сеанса она говорила все тем же хриплым, грубым мужским голосом и так ругалась, что вся красная стала как рак, пока слушала!
Андрей Андреевич нам потом рассказывал про теорию реинкарнации. Честно говоря, мы не очень вникали поняли только, что все мы живем много раз и в прошлой жизни Маринка была зеком, который работал на лесоповале. И его действительно однажды ударило сосной, но не убило, хотя и здорово разбило голову, так, что потом после выпивки у него начинались психические припадки. И в результате он попал в психбольницу, где и окончил свою жизнь. Андрей Андреевич еще сказал, что Марина каким-то образом поняла, как ей надо меняться, поэтому в этой жизни не ругается, и вообще она человек очень терпеливый и спокойный.
  В общем, теория сложная, но в то, что мы живем не один раз, я поверил. Да и как не поверить, когда такое своими глазами увидишь? И такое услышишь! К тому же после всех этих событий у Маринки  перестали появляться внезапные и непонятные приступы мигрени, которые раньше ее ужасно мучили. Врачи у нее ничего не находили, так что она обращаться к медикам перестала, предпочитала отлеживаться и перетерпеть. А теперь эти боли как рукой сняло! Получается, что эти боли были из-за травмы в прошлой жизни?

6. Свидетельство Олеси:
Когда родились дети, я превратилась из спокойной женщины в худший вариант «безумной матери». Если один из моих сыновей чихал или кашлял пару раз за сутки, мне казалось, что он тяжело болен, и я мчалась к врачу. Я соблюдала стерильную чистоту в детской, а позднее, когда мальчики научились ходить, драила до блеска всю квартиру. У всех членов семьи теперь появились персональные чашки, тарелки, ложки и вилки – ч боялась, что мы можем передать сыновьям какой-нибудь вирус или микроб. Детям приходилось мыть руки по сто раз на день. Но это еще цветочки. Стоило ребенку заболеть, как я просто теряла разум. Я не спала трое суток. Когда мой младший сын заболел ангиной,  у него держалась высокая температура. Мне казалась, что стоит мне отойти от него - и он умрет. То же повторилось, когда мальчики подхватили грипп. Температура тогда не поднималась выше тридцати восьми, но мне казалось, что наступил конец света.
  На улице я боялась, что детей собьет машина, или на них  упадет дерево, или ударит качелями, или они с этой качели, горки, «лазалки» или чего другого упадут… Собаки вызывали у меня панический ужас. В общем я постоянно дрожала, опасаясь за жизнь и здоровье детей. С каждым разом их болезнь или ушиб переживала все тяжелее.
  Когда я отказалась водить детей в детский сад, потому что там их непременно или отравят, или заразят, или еще как-нибудь уморят, муж без обиняков посоветовал мне обратиться к психиатру. Поскольку я к тому моменту чувствовала себя отвратительно и раздражалась из-за любого пустяка, я решила, что он, может, в чем-то и прав, и пошла к врачу, к психотерапевту. Врач меня очень внимательно выслушал, а потом посоветовал пройти несколько сеансов гипноза.
Во время гипноза я увидела себя в избе у проезжей дороги, где жила большая семья: родители мужа, его незамужняя сестра – старая дева,  и пятеро наших детей. Было тесно, шумно и очень душно. Я помню, как топила печь, и дым разъедал глаза, отчего у меня текли слезы, а маленький сын спрашивал: Почему я плачу?
Потом я увидела, как дети играли на дороге, а чуть вдалеке показалась запряженная лошадьми карета или кибитка с полозьями, как у санок, - я в этом не разбираюсь, хотя потом врач мне показал разные картинки, и оказалось, что я видела зимнюю дорожную карету. Лошади мчались быстро. Дети разбежались, только самый младший поскользнулся и угодил прямо под карету. Я выбежала из дома на крики, и мой малыш умер у меня на руках. Я ясно видела кровь на снегу и ощущала какое-то тупое отчаяние, непередаваемое никакими словами.
Во время другого  сеанса я видела, как в нашей избе лежит мой свекор и дети, и все они больны. Муж в это время, как я знала, ушел в город на заработки, и я должна была со всем справиться одна. По моим описаниям врач сказал, что это был, наверное, брюшной тиф. Мне казалось, что наступил конец света, поскольку каждый день был беспросветным ужасом. Умерла старшая дочь, за ней свекор, а за ним оба сына. Осталась только дочь. Я помню, что она стала моей единственной радостью и надеждой.
 Следующий сеанс гипноза – мы с мужем работаем жарким летом на сенокосе. Дочь помогает собирать сено. Мы устали, но все же мы рады. Дети собираются купаться и бегут к протекающей неподалеку речке дружной ватагой. Некоторое время от реки доносится смех и голоса, и вдруг я слышу крик более громкий чем другие: «Натка утонула!» Я знаю, Натка – это моя дочь. Тут я хватаю косу и начинаю грозить ей небу и кричать проклятия той злобной силе, которая отняла у меня детей. Люди пытаются образумить меня, но я бросаюсь с косой на них, визжу, плююсь, вырываюсь… к счастью, на этом сеанс кончился.
  Та несчастная женщина, которая я была раньше, сошла с ума, не выдержав последнего удара судьбы. Благодаря тому, что я увидела и пережила во время сеансов, я могу теперь нормально относиться к детским болезням и контролировать свою тревогу. Меня убедил врач, он сказал, что я отстрадала, и что на это воплощение у меня другая судьба и совершенно другие дети с совершенно другими судьбами, и им ничто не угрожает. Теперь я смогу смотреть в будущее спокойно и уверенно, я снова стала самой собой – оптимистичной и терпеливой женщиной, какой все привыкли меня видеть.

7. Свидетельство Любы:
  Мы прекрасно ладили с дочерью до того момента, как ей исполнилось пятнадцать лет, и она влюбилась. Начался какой-то «кошмарный ужас».  Влада все делала мне наперекор, и казалось, что ей доставляет удовольствие доводить меня до белого каления. С отцом Влады мы развелись, когда ей было всего три годика. Пока воспитывала малышку, да и после крайне неудачного опыта замужества, я не спешила заняться устройством личной жизни. Но когда начались конфликты с дочерью, мне уже не хотелось идти домой. Я понемногу втянулась в активную жизнь своих подруг и коллег, и у меня завязались романтические отношения с братом одной из сотрудниц. Однажды я пригласила его к нам на ужин. Во время ужина Влада меня поразила. Она нарядилась, подкрасилась и изо всех сил кокетничала с моим приятелем. Он мило общался с нами обеими. После того как Вадим ушел, я переругалась с дочерью, что называется «вдрызг». Мы даже разговаривать перестали. А через неделю мы пошли с подружкой праздновать ее день рождения в кафе и увидели там мою Владу с Вадимом, которые блаженно кружились в медленном танце. Я закатила истерику.
  Поскольку я не представляла,   как буду жить дальше с такой дочерью, то отправилась на прием к психологу. Мы пытались рассмотреть ситуацию и так и этак, но в моих отношениях с дочерью ничего не изменялось. Такое впечатление, что она мне просто мстила. Но за что? Психолог посоветовала мне обратиться к ее коллеге, успешно занимавшейся психотерапией.
  Во время гипнотического сна я увидела себя и свою дочь, но мы не были матерью и дочерью. Мы были подругами, влюбленными в одного и того же мужчину. Судя по всему, это происходило во времена инквизиции. Мужчина сделал предложение моей, а не мне, и я ее возненавидела. И донесла на нее, что она ведьма и из-за ее колдовства и ворожбы умерли три почтенные женщины в нашем городке. Мою подругу пытали и сожгли на костре, а я сумела устроить так, что ее вдовец женился на мне. Я была с ним счастлива и не испытывала никаких угрызений совести.
   После сеанса мне стало легче смириться с тем, что родная дочь нахально увела у меня мужчину. Какое-то время я еще испытывала обиду, но, по крайней мере, могла общаться с дочерью и находиться с ней в одном доме. А потом моя усердная «работа над чисткой кармы», как называет это мой психотерапевт, привела к тому, что однажды я подошла к дочери и сказала ей совершенно искренно: «Влада, прости мою злость и истерики. Не очень-то приятно, когда мужчина, который тебе нравится, предпочитает другую. Еще труднее, когда эта «другая» - твоя родная дочь. Но я хочу, чтобы ты знала: никакой мужчина не заставит меня перестать тебя любить. Если тебе хорошо с Вадимом, будьте счастливы! Значит, я просто ошиблась, это не то мужчина, который войдет в мою судьбу».
 После этого разговора с дочерью довольно быстро восстановились прежние дружеские, доверительные отношения. Представляете, я помогала ей выбрать более эффектный наряд для свидания с Вадимом и подсказывала, как себя вести в той или иной ситуации. Правда, довольно скоро они перестали встречаться. Влада считает, что помешала слишком большая разница в возрасте. Мы с дочерью благодаря истории с Вадимом стали настоящими подругами, и, надеюсь, нас уже ничто не рассорит.
 
8. Свидетельство   Вирджинии
Она была загипнотизирована. Находясь в трансе, женщина сообщила, что ярко и отчётливо видит свою предыдущую жизнь в качестве Брайди Мёрфи – ирландки, жившей в XIX веке. Под гипнозом она исполнила старинную ирландскую песню, рассказала истории о себе с деталями, вспомнила о трудном детстве в ирландском городе Корк, сообщила, что её родителей звали Дункан и Кэтлин, а её мужа Шон МакКарти. Она обрисовала свой переезд  в Белфаст, аварию, в которой пострадала, из-за чего вскоре умерла, и даже описала собственные похороны. И всё это на архаичном ирландском языке.

9. Свидетельство Паолы
 7-летняя дочь панически боялась и нервничала от частых отлучек матери. С девочкой случались припадки, с которыми было очень трудно справляться. Гипнолог пригласила мать и дочь к себе в клинику. Погрузив девочку в гипноз, врач выяснила, что в прошлой жизни у этой девочки случилась трагедия, – её родители погибли в автокатастрофе. Отсюда и такая жуткая реакция девочки на отлучки мамы. После сеанса удалось избавить девочку от её несознательного страха перед маминым отсутствием. Уже при следующей поездке мамы в другой город девочка спокойно сказала ей: «Удачной поездки, мама».


Рецензии