Проблема современной хореографии

Проблема в современной хореографии в том что инсполнители невероятно жадные люди - они лучше будут есть в 4 раза больше чем им нужно - но не заплатят за работу видеооператора - потому что считают их обозревшими в своих расценках - и каждый контакт с видеооператором это вспышка воспоминаний и ненависти - каждый раз когда они слышат прайс и воспринимают неадекватно цифры которые называют - они думают что кто-то собирается пренебрегать чувством их значимости.

На этом уровне нужно восхититься выдержкой видеооператоров - которые еще ни разу  по человечески не объяснили почему такая цена.

Единственный профессиональный комментарии который был опубликован в сети - раскрывает ожидания режиссера - о том что на площадке придется решать множество невыполнимых задач - и хорошо если они решаются - это зависит от исполнителей.

Поправочка в том - что хореограф который ставил эту работу - тоже является кинорежиссером - и я предполагаю изначально видел и ставил свою работу - как фильм.

что касается моего опыта в видео съемке хореографии - я могу подтвердить что уровень восприятия мастерства танцовщика - даже если он нулевой - повышается с помощью камеры в несколько раз - так что если вы немного выше нуля - к вам начнут предъявлять требования как опытному исполнителю - и это даст интенсивное развитие.

но создаст временные проблемы - пока вы не достигните уровня который демонстрирует камера.

С другой стороны кто станет это снимать для вас? - вам нужно платить за классы - спав и выбирать питание - и вам нужно платить за видео оператору, который может снимать хореографию.

Это могут делать далеко не все, поэтому такие высокие расценки за работу, всвязи с ее сложностью.

Вы этого не знали, теперь знаете - никто не пытается вас возвращать на землю - вы можете думать о себе что хотите - как и должно быть в случае исполнителя. Кроме того видеооператор заинтерисован в том чтобы вы думали о себе - а не о стоимости которую вы платите.

Для кого-то и фотографию сделать проблема. Удержать ракурс - вспышку - динамику. Кинооператор делает это в 25 раз быстрее в одну секунду.

Спасибо за внимание.

Как должна решаться эта проблема? В этом году мы пытались ее решить - но даже продюсеры высокого ранга не смогли собрать команду.

Поэтому теперь вы танцуете только в рекламах банков и с бытовой техникой.

Для тех кто ставит под сомнение мое независимое мнение и какой мой вклад в решение проблемы которую  поднимаю:

У меня есть мой опыт исполнителя, я приобрела его в свои 35.
Я ставлю снимаю и монтирую хореографию своих авторских проектов.
Кроме того 35% профессиональной съемки ведущих театров - смонтировано на моей личной монтажной станции, которую собрал мой бывший муж для моих мультимидийных амбиций ( мужчина может все когда его женщина одержима )

Возможно, не я одна в космосе и не могу адекватно оценить вклад каждого из нас.


Рецензии