Великий Камачуча и Диана-ВДВ
Это случилось, когда мы с Дианой Вдовиной отдыхали в горах Предкавказья. Кстати, друзья, скажите сразу: кому-нибудь из вас доводилось видеть Великого Камачучу?
Не спрашивайте, кто это. Сама не знаю. Мы с Дианой его тоже не видели. Но если он видел нас, то наверняка немножко пришизел.
События начинались невинно. Мы с Дианой поехали на автобусную экскурсию. Долго петляли по ущельям, смотрели на парящих кондоров и минеральные источники. Стояла жара. Соблазнившись прохладой воды, мы решили искупаться, а в итоге отстали от экскурсии.
- Вот те раз! – сказала я, обнаружив, что автобус уехал. – Они бросили нас посреди диких гор?
Конечно, мы расстроились. Диана философски сказала, что экскурсии в горах опасны. Здесь возможны сходы лавин, нападение животных… вдобавок здесь нет сотовой сети, нет ни одного смазливого парня и ни одной пивнушки. Выжить в таких жутких условиях приличной женщине практически нереально.
- Поэтому у гидов заранее заложен процент человеческих потерь в группе, – предположила Вдовина. – Например, минус два человека из сорока. И мы попали в этот процент выбраковки.
Смех смехом, но выбираться надо! Мобильники здесь не работали, такси не ходили. Диана-ВДВ – сногсшибательно сильная девушка, но летать по воздуху не умеет, да и скатерти-самобранки у неё за пазухой нет.
Вздыхая, мы побрели наобум в поисках людей или случайной попутки. Нам повезло. Неподалёку мы наткнулись на другой источник. Около него толпилась группа женщин.
Женщины вели себя странно. Они бормотали, чмокали воздух, читали потрёпанные брошюрки и воздевали руки к небу. Время от времени кто-то восклицал:
- Вижу! Вижу Великого Камачучу!
Остальные радостно вопили, словно на них просыпался золотой дождь, и ещё усерднее чмокали, бормотали и молились.
- Сектанты какие-то! – сказала я. – Заметь, Дианочка: про Камачучу орут одни и те же тётки. Вон та, та и эта. Видно, подставные. Другие бабы только кивают и поддакивают. Опиум для народа во всей красе.
- Пускай видят кого хотят, – сказала ВДВ. – А я бы не отказалась увидеть вместо Камачучи какой-нибудь транспорт. Согласна даже на арбу с ишаком!
Арба не появилась, зато к источнику подошёл автобус. Женщины дисциплинированно полезли в него. Туда же сунулся кто-то из простых туристов, но тётка у входа заорала:
- Мирские, это не для вас! Рейс только для паломниц!
Мы с Дианой переглянулись. Солнце припекало. С каждой минутой всё сильнее хотелось домой (то бишь в отель), поближе к душевой и кровати. А автобус был один.
- Дианочка, – сказала я. – Ты как относишься к Великому Камачуче, сестра моя? Положительно?
- Положительней некуда! – ответила ВДВ. – Тем более он мне ничего плохого не сделал. Попробуем сойти за парочку молоденьких паломниц?
Мы посмотрели, что делают сектантки: вроде бы ничего сложного. Надо держать руки у груди, бормотать и закатывать глаза. Шептать: «тирлим-бом-бом, шурум-бурум, да здравствует Великий Камачуча!» Некоторые из тёток носили белые одежды, но многие были в обычном платье.
Прикинувшись овечками, мы затесались в толпу паломниц и просочились в автобус. Там был истинный рай – кондиционер и мягкие сиденья. Ура!
Тётка у входа цепко посмотрела на нас, но приняла за новеньких и ничего не сказала. Она считала женщин по головам и цифра у неё сошлась.
- Похоже, в их группе тоже кто-то потерялся, – шепнула я Диане. – И мы проканали за них. Тот самый процент выбраковки, о котором ты говорила!
Автобус поехал. Кто-то вновь заблажил:
- Вижу! Вижу Великого Камачучу! – и салон наполнился общим воем, чмоканьем и бормотаньем.
- Хорошо им мозги прополоскали, – сказала Диана. – Но чужих тараканов тоже надо уважать. Выйдем на первой же остановке, где появится связь, и пусть едут дальше на здоровье!
Увы, автобус стал забирать к востоку, где – мы точно знали по карте! – нет никакого жилья. Мобильники по-прежнему не ловили сигнал. Вокруг лишь горы да ручьи. Бараны пасутся да орлы летают. Куда везут паломниц и с ними нас, грешных?
- Причастие! Причастие! – закричали впереди. – Милые сестры, все сюда, к причастию от Великого Камачучи!
Старшая сестра Дубиния (та самая строгая тётка) принялась поить женщин какой-то бурдой и давать на закуску пресную лепёшку. Эта церемония нам с Дианой категорически не понравилась, но отказываться было нельзя. Нам не улыбалось, если нас выпнут из автобуса за несоблюдение традиций.
- Все к причастию, сестры! Все к причастию! – голосила Дубиния. – На нас смотрит сам Великий Камачуча!
Бурда оказалась приятной на вкус, хотя коктейли Дианы однозначно лучше. Пока я жевала лепёшку, автобус остановился в долине высоко в горах. Никакого жилья здесь не было. Стояли палатки, горели костры, а посередине поляны возвышалось древнее сооружение из громадных гранитных глыб.
- Что-то типа алтаря, – сказала я. – Какой он смешной, этот каменный столик! Аха-ха-ха! Уха-ха-ха!
Меня вдруг разобрал беспричинный смех. Диана-ВДВ внимательно посмотрела на меня:
- Стеллочка, что с тобой? Ты в порядке? Стеля!... Похоже, зря ты отведала эту бурду!
Смеялась не одна я. Всех паломниц в автобусе одолел хохот. Женщины громко молились великому Камачуче, бесстыдно заголяли ноги и грудь, рассматривали друг друга и веселились – но было в этом веселье что-то нездоровое и неестественное.
В ясном уме осталась лишь несгибаемая Диана-ВДВ. Её желудок настолько крепок и привычен к алкогольным смесям, что любой дурман зубы об него обломает.
- Мы прибыли, сестры! – крикнула сестра Дубиния. – На выход, мои красавицы! Будем танцевать и молиться до утра! Призывать Великого Камачучу и искупать грехи! Кому ещё надо причастия – подходите, налью!
Возле каменного алтаря стояло много мужчин – некоторые тоже в белом, но некоторые походили на обычных бандитов. Они стали тискать и щекотать выходящих дамочек, и остатками здравого разума я поняла, что паломниц под кайфом ждёт весьма увлекательная карнавальная ночка…
- Всё забывала спросить, сестра Стелла, – сказала Диана со свойственным ей юмором. – Как ты относишься к групповому сексу в горах?
- Н-не знаю… - промычала я, глупо улыбаясь. – Если численность группы до двух человек, включая меня – то вполне терпимо. Но свыше двух – мне п-принципы не позволяют.
- Встаём! Встаём! – подскочив, Дубиния потащила нас за руки. – Не гневите бога, сестры! Я вижу Великого Камачучу! Нас ждут святые чудеса!
Последнее, что я помнила – грозный рык Дианы и подпрыгнувший автобус. А потом я благополучно отъехала и пропустила самое интересное…
***
По рассказам уцелевших очевидцев, на поляне в тот вечер действительно творились чудеса. Правда, не совсем те, к которым готовились мужички-сектанты. Они, конечно, предполагали, что кто-то из женщин окажет сопротивление, но вряд ли ожидали, что их будут бить каменным алтарём весом в полторы тонны! А душечка Диана занималась именно этим.
- Не знаю, узрел ли кто-то из них Великого Камачучу! – ворчала она потом. – Но кое-кому придётся срочно увидеть травматолога и реаниматора! Давненько я не совершала столько святых чудес за вечер!
Расшвыряв противника по долине, богатырша Диана сложила в автобус бесчувственных паломниц, села за руль и покатила в сторону цивилизации. Жаль, пресловутого Камачучу мы так и не увидели. Но если он видел нас, то наверняка немножко пришизел…
Свидетельство о публикации №225063001538