Зеркальное отражение N7

– Это нервное, я когда нервничаю, у меня трясутся руки, – Герман обхватил бумажный стаканчик с кофе обеими руками и даже изловчился сделать несколько глотков.
– Какая у тебя интересная печатка, такие перстни давно уже не носят, – сказала Лара, увидев массивный перстень из золота с коричневым камнем на безымянном пальце его правой руки.
– Это я купил под Кабулом, – заулыбался Герман, показав редкие жёлтые от курения зубы в виде столбиков, – камень турмалин. Я окончил институт Восточных языков, мой язык фарси, меня часто посылали в Афганистан, тогда шла война…
– Да, Афганистан – наркотики. Многие военные там становились наркоманами, употребляли наркотики, – пристально разглядывая Германа сказала Лара, – а ты употреблял?
– Я нет, не пробовал, – поспешно ответил Герман и подумал: – Вот привязалась, то алкоголь, то наркотики.
– У меня есть приятельница, она замужем за сербом, так он пристрастился к азартным играм, всё тащил из дома и продавал, лишь бы были деньги на игры в карты, перестал работать. Что только ни делала Ирина: и умоляла, и просила, и плакала, вещи прятала… Ничего не помогло, в итоге разошлись. Ты, случайно, не играешь в карты?
– Вот же пристала, – нервно подумал он, – хватит с меня, – а вслух сказал: – Нет, я не играю. Дрянной кофе, одна вода, пойдём отсюда.
Лара стала быстро-быстро допивать свой кофе. Кофе был с большой густой молочной пеной, очень вкусный. Она заулыбалась, вспомнив рассказ ещё одной своей приятельницы Марины, которая получила в наследство около 40 гектаров купленной её мужем земли в Тверской области.


Рецензии