Самая длинная история на свете. Глава 614

— Вот и ты, наконец, — взревела она, сжав кулаки, — не представляешь, как давно мечтала отомстить и уничтожить, и вот выпал такой великолепный шанс.


— И чего тянула так долго? — спросила наша юная воительница. — Должна было напасть ещё века назад, разочаровываешь, а я подобного страсть как не люблю. Уже жалею, что тогда в живых оставила. Оправдывайся, пока ещё можешь.


— Ты специально назвалась, — злодейка сверкнула глазами гневно, — чтобы я, потратив двести лет жизни на то, чтобы воспроизвести ритуал полностью, родить и вырастить дитя, которое с радостью пожертвовало собой, лишь бы дать силу матери, потом явилась к твоей семье, пылая жаждой мести, а натолкнулась на отца семейства, который просто взял и сразу же вышвырнул в соседнее измерение, пустующее, (как только понял, что обычным мечом не поразить), откуда смогла выбраться лишь совсем недавно. И за это тоже ответишь непременно, не сомневайся. Много раз продумывала каждый свой шаг, каждое слово и теперь...


— Какое ещё «теперь»? — путешественница фыркнула. — Ты даже с моим папочкой не справилась, а он, по сравнению со мной, совершеннейшее пустое место, меньше чем ноль, тьфу. И, при этом, ухитрился подгадить ещё разок, помешав нормально повоевать с потенциально интересной соперницей. Ещё одна вещь, которую ему никогда не прощу. А ты явно слабее любовника, глупее, так точно. Спрятать одну свою дополнительную молекулу не догадалась, чтобы из неё потом возродиться и не торчать в ином мире, к битве не подготовилась, меж тем, у меня уже есть опыт войны с подобными сущностями, нападай.


Мстительница закричала от ярости, накинулась, даже не подумав трогать Дара, а тот подождал, пока соратница отбежит подальше от преследовательницы, ловко маневрируя, дал залп и негодяйка, попав в эпицентр взрыва, сделалась обычной смертной и сразу получила пулю в лоб, упала, и немедленно оказалась подожжена и быстро превратилась в горку пепла. Не смогла даже до уровня предшественника дотянуть, банально не получив его опыта и навыков, просидела вечность в заточении. Странница подняла глаза кверху и застонала от разочарования, тут же начала о матовать время вспять, до момента, когда вытащили альвийку наружу. Тут сразу и её спиртом полила, не запуская времени, и подожгла, дождалась, пока не прогорит полностью, вздохнула.


— Сказать, что я разочарована, значило бы не сказать ничего, — Электра сплюнула, — казалось бы, оскорбленная и лишенная всего женщина, должна была стать моим худшим кошмаром на века, придумывать тысячи планов мести, портить каждый час, каждую минуту, постоянно вставать на пути, пользуясь своей неуязвимостью, мешать побеждать. а вышло наоборот, хватило лишь на то, чтобы сделать глупость, дважды, и сгинуть без следа. С другой стороны, а чего ожидала? Ненормальная, которая влюбилась в темного альва, согласилась, ради него, пожертвовать своей жизнью, лишь бы подарить силу и власть, предала своих, ещё и девственность хранила при этом, куда ей, такой со мной тягаться? Рабыня чувств и эмоций, сумела лишь напасть, два раза, и оба проиграть. О, сколько бы я всего провернула на её месте, даже не продавая душу и без силы. Но нельзя других ровнять по себе. Не каждому от рождения мозги достаются.


— Неужели ты вправду так хочешь получить идеального врага, которого не сможешь быстро и легко уничтожить? — удивился спутник. — Это какая-то ненормальность, на мой вкус. И так ведь работы навалом и без оного.



— Ты просторней понимаешь и не способен, — отмахивалась наша героиня, — когда достигаешь определённого уровня силы вокруг как бы образуется пустота, остаёшься один, а у меня подобное с рождения, ни поговорить с кем-то интересным, ни подраться, все ниже, скучнее, слабее. И от этого как-то пусто, приходится заполнять работой, отыскивать великую цель, ради которой стоит продолжать существовать. Но, увы, с главным врагом, как с возлюбленным, достойный не попадается, а на мелочь размениваться не хочется, опускаться до чьего-то уровня, терять время на ничтожеств. Тебе, конечно же, не понять.


— С недосугом ещё, примерно, понятно, какой требуется, а как насчёт возлюбленного? — спросил юноша слегка охрипшим голосом. — Кого бы ты приняла и смогла полюбить, хоть в какой-то степени? Просто интересно.


— Прежде всего, он должен быть равен мне по уму или даже гениальнее, — начала наша девушка, — иначе, просто не смогу уважать, а как любить того, кого презираешь? Второе, обязан быть сильнее физически и духовно в разы. Зачем мне какой-то там жалкий слабак, которого могу одним щелчком прибить?


— Но, а нужна ли ты будешь тому, кто значительно умнее и сильнее? — не сдавался собеседник. — Не покажешься ли скучной? Слабой это ещё ладно, девушкам дозволено быть таковыми и даже наоборот, преимуществом считается. И не превратиться ли ваша жизнь в нескончаемый поединок, где каждый желает взять верх, пока не устанете от сего и не разбежитесь полностью разочарованные?


— Возможно, и так, — не стала спорить наша умница, — но, пока что, и близко не встретила никого, кто мог бы приблизиться к идеалу. А раз так, не о чем и говорить. И если себя предлагаешь в женихи, то нет, я столь жалкое создание даже в подопытные не взяла для лаборатории, терплю постольку-поскольку, чтобы самой переносной ракетный комплекс не таскать, тяжеловат. Так что удовлетворись своей скромной ролью и не лезь выше, а то сгоришь. Будучи одной из многих песчинок на пляже, не след свататься к солнцу. Тем более, я уже в том счастливом возрасте, когда нужны не муж и дети, а тёплая печка, кресло-качалка, уютный плед и чашечка крепкого кофе, можно добавить нежную кошечку. Пенсия-пенсия-пенсия, вот моя розовая мечта, а остальное пустяки.



— Никогда не поверю в такое, — Дар насупился, — и такой максимализм до добра не доведёт, смотри, останешься так одна одинешенька, а люди — это общественные животные, пожалеешь, только поздно будет. Потому как войны заканчиваются однажды, перестанем быть соратниками, а сколько смогу выдерживать такое отношение, не знаю, вероятно, не очень долго, и все.


— А зачем ты мне будешь нужен после окончания войны? — юная воительница приподняла брови. — Сейчас-то лишь ищу повода избавиться, уж прости если получу обещанную награду и так все в жизни хорошо будет, обманут, не так много времени и сил понадобиться, чтобы заработать это. Ты точно окажешься лишним. Обижайся или не обижайся на это, как хочешь. Не изменю мнения.


Наконец, добрались до Мастера Фантазии и смогли доложить об успехе, правда, наша путешественница о том, чтобы ей второй подвиг засчитали, не заикалась, потому как никакого противостояния не получилось, к сожалению. Зато убедились, что такого врага нет и предъявили соответствующие кадры с камеры. Но не успел стальной гигант поздравить. Как планета буквально вздрогнула от удара, землетрясение началось, недолгое, но многие здания оказались разрушены, особенно, жилища простых людей, поднялась пыль, должна была скрыть лучи солнца, но странница живо остановила время, повернула вспять, а потом открыла портал к месту предполагаемой катастрофы, и увидели, огромный метеорит, который нёсся к планете, такое впечатление, что кто-то, например, Космическое Равновесие, которое не могло не «обидеться» на то, как достаётся злу изрядно, вот и прислало нечто новое и смертоносное. Электра врагу обрадовалась, как родному, только рядом-то стоял Деструктор, он сразу пальцами щелкнул, получил некий излучатель, выстрелил из него, и недруг превратился в нечто мягкое из поролона, которое при ударе о землю, лишь сплющилось, оказалось разорвано и изнутри выполз какой-то антропоморфный жук. Попытался встать, но это оказалось непросто, даже хитиновая броня не способна уберечь, когда падаешь с такой огромной высоты, и с подобной скоростью. Необоримый боец стал раненым и чуть ли не полумертвым.


— Думаю, нам всем тут делать нечего, — стальной гигант усмехнулся, — сами справитесь прекрасно, если нет, повернёте время вспять и попросите остаться.


— Разумеется, с чем тут драться вообще? — наша героиня пожала плечами. — Не вижу в твари ничего интересного, вероятно, именно её приземление, после которого началась бы ядерная зима и вымерло изрядное количество живых существ, и должно было стать основной проблемой.


Тем временем, прилетевшего стошнило на землю какими-то личинками. Наша умница повернула время чуть назад, потому как если эти твари успеют в землю зарыться, хоть одна, добра не жди, заранее облила спиртом врага и подожгла, чтобы ему с самого начала, было не до распространения всякой заразы. Лишь бы не оказалось, что он уже в полёте всякое не наплевал. Можно вновь запустить время. Раненый заскрипел, ему и так-то уже досталось, а теперь и вдвойне. Закружила на месте, подволакивая одну ногу, а наши напарники по нему открыли шквальный огонь, целясь в бронированный панцирь, но в голову и по куда более уязвимым конечностям, пока жертва не завалилась и не забилась в агонии. Живот треснул, из него тоже полезли личинки, но сразу и горели. А в них ещё и гранаты полетели, разнося все в клочья. Наша хитрица опять время остановила, проверила, не выжила ли какая-нибудь личинка и не зарылась ли в землю? Такие вещи трудно скрыть, к счастью, ничего такого, нет ни единой щели или дырки, куда могли нырнуть. Вероятно, насекомое большое служило скорее контейнером для личинок, чем полноценным бойцом. Значит, можно окончательно добить, ничего не опасаясь. Лишь бы из космоса ещё чего-то такого не прислали, но уже потихонечку, без такой помпы. Все уничтожили, когда из трупа вынырнул призрак, состоявший из кучи крохотных, взмылив воздух. Логично предположить, что даже у инопланетян есть души, и они могут оказаться мстительными весьма и весьма, хотя, вряд ли имели право мстить, учитывая все обстоятельства. Завоеватели добрыми созданиями не считаются, приходу их никто не радуется, и имеют полное право прикончить по всем законам мироздания. Не хочешь умереть так, сиди дома и не лезь в чужие владения. Тем паче, причиняя такой ужасный вред, и губя стольких невинных зазря.


— Зачем вы погубили нас? — Заговорили души одновременно. — Прибыли мы, дабы облагодетельствовать вас, поглотить все вредное, опасное, лишнее, очистить экологию, а, в результате, получили лишь смерть и обиду великую.


— Сказки не рассказывайте, пожалуйста, вы бы просто извели почти все живое, когда устроили при приземлении катастрофу, и питались трупами, — возразила путешественница, — а потом распространились бы, превратили планету в мертвую каменистую пустыню и полетели дальше. Потому, отправляйтесь в ад и голову не морочьте своими жалобами и ложью. Все слишком очевидно и однозначно. Сказки будете рассказывать кому-то с интеллектом пониже.


И вот призраки унеслись со стонами, не забыв наложить проклятье, мол, местные жители, раз отвергли их, сами свою родину погубят и поплатятся за сие непременно. Странница лишь плечами пожала. Если Воины Золотого Медальона останутся при власти и победят, то проклятье не сработает, коли отдадут людям или выиграют орды Темного, те и без инопланетян погубят с гарантией, потому как уже разок едва это не сделали, просто война помешала этому. На всякий случай, с помощью карты, поискала, нет ли ещё таких жуков с личинками, но, видать, космическое равновесие только-только начинало свою атаку, и готовило следующих бойцов. Видимо, не осознавало, с кем связалось, для Деструктора с командой почти любой недруг просто глупая игрушка, с которой разделаются моментально. Лишь потеряет время любитель равновесия и проиграет.


— Кстати, а за Мастера Фантазии ты бы замуж пошла? — спросил вдруг Дар. — Не помню, был у нас подобный разговор или нет. Просто, как его сила, так и могущество безграничны. Смог бы одолеть в бою, так или эдак.


— А он что, как-то особенно умён? — спросила Электра. — Да, навредить непросто, потому как прочен, но как поединщик, полный ноль. Согласна, сила фантазии превращает едва ли не в демиурга, но надо ещё успеть её применить, чуть припоздал и все, уже продул. Я готова его уважать и ценить все, что делает для планеты, но так чтобы замуж. К тому же, есть леид Зикит, которая явно неравнодушна к гиганту, если верить слухам, а становиться на пути у плазмоида себе дороже, никакое бессмертие не спасёт от гибели. Потому, если ты подумал, что, сделавшись копией Деструктора, станешь мне любезнее и дороже, то нет. Пошли за следующим поручением, недруги сами себя не убьют, а невинные не спасут, соответственно, как и пенсия без моих усилий не заработается.



— Видимо, борьбу с посланцами космического равновесия придётся оплачивать как-то отдельно, ничего, придумаем что-нибудь, — Мастер Фантазии откашлялся, — потому как если включать в число подвигов, то сотня наберется слишком быстро. Давайте так, за каждые десять таких недругов, стану выполнять любые ваши желания, кроме снятия проклятья, уж прости за такое, пожалуйста. Сама знаешь, пойдёшь против судьбы, непременно накажут, такие уж правила, к сожалению. И тут ничего не изменишь, как ни старайся. Согласны на подобное или считаете, что мало?



— Для меня подобное бесполезно, раз проклятье на месте, — наша героиня покачала головой, — но напарник точно захочет воспользоваться, а значит, согласимся. Полагаю, осталось девять таких противников? Просто в прошлый раз, при аналогичных обстоятельствах, все ограничилось тремя тварями. Но это неважно обязательно разберёмся, когда подойдёт время, пока же, поговорим о следующем задании. Что именно хотите нам поручить? Уж подберите интересное.



— Есть такое, — подтвердил наниматель, — немного злодеев побили, надо уравновесить и кого-нибудь спасти, не возражаете же против подобного? Есть один герой, талантливый, с полезной способностью, но крайне невезучий, с самого начала карьеры постоянно влипал в неприятности, а на днях совсем погиб. Есть подозрение, что его прокляли или сглазили, может отправитесь в прошлое, когда он только-только получил свою силу и уточните? Возможно, он просто какой-то случайный неудачник, получивший чужую мощь, подберете кого-то другого, более достойного. А если неудача, то что прилагается к силе, лучше пусть её вообще не получает, целее и счастливее окажется.


— А он хоть что-то полезное успел сделать? — уточнила наша умница.


— Ничего серьезного, — отмахнулся стальной гигант, — просто способность хороша, а то никто бы и заморачиваться не стал на спасение. Ну и сам талант, но указанная особенность вообще все портит, а теперь ещё и погиб, увы.



Конечно, чтобы узнать всякие подробности, наши герои отправились на месте, где погиб неудачник, логичнее всего расспросить его самого, заодно, уточнить какими чарами обладает, или особыми силами, что так заинтересовали Мастера Фантазии. Перенеслись к моменту, когда он пал, как и было сказано, максимально глупо, как минимум, умел летать как-то, и вот над его головой пронесся снаряд, задел по голове крылом, так что упал бедняга на землю, и его тут же переехал самодвижущийся танк, банально не заметил. Наша хитрица чуть назад время откатила, подловив момент, когда неудачник начал падать, прыгнула и оттолкнула в сторону, аккуратно приземлила. Уже вместе оттащили в сторону, подальше от опасностей, запустили время вновь. И представьте, бедолага взмолился, чтобы унесли куда-то ещё, потому как рядом оказался цветок дикой ромашки. На которую у него чудовищная аллергия. Пока утащили, уже начал опухать, покраснел, глаза заслезились, принялся задыхаться, пришлось живой водой отпаивать и то едва не подавился, долго кашлял и чихал. Наша девушка головой покачала, она-то думала, у неё серьезные проблемы, так нет, данный супергерой просто король неудач, оставался лишь один серьезный вопрос.


- Слушайте, как вы вообще занялись геройской деятельность, если шага не способны сделать, чтобы не пострадать? – спросила наша юная воительница. – Нет, я все понимаю, долг, судьба дала нечто и нужно использовать во благо других, однако, есть же шанс натворить дел и навредить больше, чем пользы принести, погубить невинных. В чем дар, кстати?


- Вы просто не понимаете, - собеседник откашлялся, - все дело в том, что есть известная способность, когда кто-то становится крайне удачливым и отбирает везение у других, губя их, у меня не строго обратная ситуация, страдая сам, помогаю окружающим. А где ещё требуется удача, как не в бою? Вот и лезу в самую гущу событий, не жалея себя ни капельки. Вы же немного помешали, но не могу осудить, спасать – прямая работа супергероев. А теперь, простите, обязан вернуться к обязанностям, наши должны уцелеть и победить и коли, ради этого, придется умереть, сделаю это с радостью, значит, кто-то другой проживет чуть подольше. Не заведете реактивный ранец, кажется, он заглох, а я с техникой немного не в ладу, к сожалению, большим умом от природы не наделен, наверное, и не надо, заработало?


Рецензии